Страница 1 из 1

подключение Starline A6 к центральному замку SATURN RTR-6204

СообщениеДобавлено: Вт 10 ноя, 2009 14:49
sergo2705
Добрый день!
Собственно вскользь эта тема поднималась тута http://www.twage.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1980
как выяснилось ЦЗ управляется по двум проводам, с помощью массы, подключил к А6 по схеме №1 со стр. 46 инструкции, все работает без нареканий.
Но хотелось бы реализовать двухшаговое отпирание замков дверей, но при этом сохранив сам модуль ЦЗ, неохота перекладывать и удлинять провода, т.к. ЦЗ и А6 далеко друг от друга.
Предполагаю что нужно привод замка водителя подключить напрямую к А6. Пробую накропать схемку сам, но у меня иногда по схемке встречаются "+" и "-" :(
Помогите плиз, может у вас быстрей получиться!!!

Re: подключение Starline A6 к центральному замку SATURN RTR-6204

СообщениеДобавлено: Вт 10 ноя, 2009 15:30
Михаил Чаусов
Добрый день.

В любом случае придется перекладывать и удлинять провода.
Вы хотите, чтобы было двухшаговое отпирание сигнализацией и при этом ЦЗ работал как обычно, т.е. отпирал все двери одновременно?

Re: подключение Starline A6 к центральному замку SATURN RTR-6204

СообщениеДобавлено: Вт 10 ноя, 2009 15:45
sergo2705
меня бы в принципе устроил вариант, когда сигналка при постановке на охрану запирает все двери, а при снятии открывает тока водительскую. Дальнейшее открывание можно и по доп. кнопке, без сигналки.
Провода от замка водительской двери проходят аккурат возле блока А6.

Re: подключение Starline A6 к центральному замку SATURN RTR-6204

СообщениеДобавлено: Вт 10 ноя, 2009 15:55
Михаил Чаусов
В таком случае возможен такой вариант. От пятипроводного активатора отрезать провод отпирания цз (слаботочный). В разрыв силового провода отпирания активатора подключить реле, которое будет подавать на него плюс при снятии с охраны. Схему рисую, это займет некоторое время.

Re: подключение Starline A6 к центральному замку SATURN RTR-6204

СообщениеДобавлено: Вт 10 ноя, 2009 18:14
Михаил Чаусов
Схема в личном сообщении.

Re: подключение Starline A6 к центральному замку SATURN RTR-6204

СообщениеДобавлено: Вт 17 ноя, 2009 2:01
sergo2705
Спасиб за помощь! Я был на верном пути, подкорректировал свою, взяв вашу за основу, разжевав до проводков, получилось следующее, может кому пригодиться
подключение к ЦЗ.jpg
подключение к ЦЗ.jpg (249.62 КБ) Просмотров: 13303

Изображение
есть несколько вопросов :
- корректно ли прямое подключение выхода доп. канала №3 к Ц.З. - развязка какая нить нужна?
- возможно ли настроить А6 так чтоб можно было с брелка снимать с охраны как и с открытием одной двери, так и с открыванием всех дверей?
то есть запрограммировать определенное нажатие, при котором снятие с охраны происходит с активизацией доп. канала

Re: подключение Starline A6 к центральному замку SATURN RTR-6204

СообщениеДобавлено: Ср 18 ноя, 2009 15:07
sergo2705
Добрый день!
Подниму топик, а то про меня забыли, и задам еще один вопрос:
- как то обсуждали подключение встроенного реле блокировки, я подключил в соответствии с описанием и добился его работы, что было проверено опытным путем, когда ковырялся с подключением А6 с Ц.З. для удобства прокладки кабеля отключил от А6 основной разъем, через который подается питание, потом, забыв что разъем отключен, была необходимость переставить машину, что и благополучно сделал. Спрашивается а как же внутреннее реле блокировки?

Re: подключение Starline A6 к центральному замку SATURN RTR-6204

СообщениеДобавлено: Ср 18 ноя, 2009 15:16
Михаил Чаусов
Добрый день.
Если не ошибаюсь, то сначала под схемой не было вопросов.

Отвечаю:
- корректно ли прямое подключение выхода доп. канала №3 к Ц.З. - развязка какая нить нужна?
- возможно ли настроить А6 так чтоб можно было с брелка снимать с охраны как и с открытием одной двери, так и с открыванием всех дверей?
то есть запрограммировать определенное нажатие, при котором снятие с охраны происходит с активизацией доп. канала
Развязка не нужна. Настроить можно, стр. 44 инструкции.

- как то обсуждали подключение встроенного реле блокировки, я подключил в соответствии с описанием и добился его работы, что было проверено опытным путем, когда ковырялся с подключением А6 с Ц.З. для удобства прокладки кабеля отключил от А6 основной разъем, через который подается питание, потом, забыв что разъем отключен, была необходимость переставить машину, что и благополучно сделал. Спрашивается а как же внутреннее реле блокировки?
Полагаю, что Вы использовали нормально замкнутые контакты реле, поэтому двигатель завелся. При использовании НР контактов двигатель не будет заводиться в такой ситуации.

Re: подключение Starline A6 к центральному замку SATURN RTR-6204

СообщениеДобавлено: Ср 18 ноя, 2009 18:21
sergo2705
Михаил Чаусов писал(а):Настроить можно, стр. 44 инструкции.

там по моему вопросу ничего нет, попробую его переформулировать:
возможно ли запрограммировать на длительное нажатие кнопки брелка №1 снятие с охраны с одновременной активации доп. канала?

Михаил Чаусов писал(а):Полагаю, что Вы использовали нормально замкнутые контакты реле, поэтому двигатель завелся. При использовании НР контактов двигатель не будет заводиться в такой ситуации.

предполагаю что так, обсуждалась установка по "умолчанию", нужно проверить.
viewtopic.php?f=1&t=1956
Михаил Чаусов » Вт 21 июл, 2009 14:47 писал(а):
Контакты размыкаются при включении зажигания.
Синий - общий
Сине-красный - нормально-разомкнутый
Сине-белый - нормально-замкнутый

у меня подключено с синий -- сене-белый
то есть чтоб исправить мою проблемку нужно перепрограммировать тип выхода на блокировку двигателя на "НР" ?

Re: подключение Starline A6 к центральному замку SATURN RTR-6204

СообщениеДобавлено: Чт 19 ноя, 2009 12:06
Михаил Чаусов
там по моему вопросу ничего нет, попробую его переформулировать:
возможно ли запрограммировать на длительное нажатие кнопки брелка №1 снятие с охраны с одновременной активации доп. канала?

Так понятнее, спасибо.
Такой функции нет.

то есть чтоб исправить мою проблемку нужно перепрограммировать тип выхода на блокировку двигателя на "НР"
Если просто перепрограммировать, то двигатель не будет заводиться после снятия с охраны. Необходимо подключить блокировку к Синий - общий и Сине-красный - нормально-разомкнутый

Re: подключение Starline A6 к центральному замку SATURN RTR-6204

СообщениеДобавлено: Чт 19 ноя, 2009 14:45
sergo2705
Михаил Чаусов писал(а):там по моему вопросу ничего нет, попробую его переформулировать:
возможно ли запрограммировать на длительное нажатие кнопки брелка №1 снятие с охраны с одновременной активации доп. канала?
Так понятнее, спасибо.
Такой функции нет.

жаль, я предполагаю что такая возможность была бы востребованной. Тем более что, для ее реализации нужно всего лишь дописать немного кода :D
Представьте ситуацию: подходите к машине один - нажимаете кратко кнопку 1, сигналка снимается с охраны и отпирает тока водительскую дверь,
подходите к машине с семьей - нажимаете длинно кнопку 1, сигналка снимается с охраны и отпирает все двери. Раве не удобно?
А то перебирать на брелке иконки для активации доп. канала как то в напряг, потому что курсор на постоянке стоит на отпирании багажника, именно поэтому я и поставил на двери кнопку для ручного отпирания всех дверей.

Михаил Чаусов писал(а):Если просто перепрограммировать, то двигатель не будет заводиться после снятия с охраны. Необходимо подключить блокировку к Синий - общий и Сине-красный - нормально-разомкнутый

и поставить тип выхода на блокировку двигателя на "НР" ?

Re: подключение Starline A6 к центральному замку SATURN RTR-6204

СообщениеДобавлено: Чт 19 ноя, 2009 14:52
Михаил Чаусов
Можно оставить курсор на иконке третьего канала, а для отпирания багажника использовать длительное нажатие кнопки 2

и поставить тип выхода на блокировку двигателя на "НР" ?
Да, конечно.

Re: подключение Starline A6 к центральному замку SATURN RTR-6204

СообщениеДобавлено: Пт 20 ноя, 2009 16:32
sergo2705
Понятно! Спасиб за разъяснения :D

Re: подключение Starline A6 к центральному замку SATURN RTR-6204

СообщениеДобавлено: Пт 20 ноя, 2009 16:34
Михаил Чаусов
Пожалуйста :)