Страница 1 из 1

Twage V7 moto

СообщениеДобавлено: Пт 06 ноя, 2009 15:45
mikel
Пользовался данным устройством на протяжении двух сезонов. Всё мне в нём нравится. Но есть одна конструктивная недоработка.
Первая проработала менее трёх месяцев . Из-за некачественной пайки отвалилась одна антеннка-пружинка и что-то собой замкнула внутри.
Вышел из строя приёмопередатчик. В магазине сигнализацию заменили на новую. Открыл, посмотрел - пайка нормальная, на пружинках какое-то подобие кембрика. Трогать ничего не стал пока гарантия. Не успела закончиться гарантия - случилась та же история . Только уже
отломалась сама пружинка у основания. С трудом добился у магазина чтобы отправили в ремонт по гарантии. Сейчас жду результата.
А недостаток вот в чём : необходимо зафиксировать свободные концы антеннок-пружинок чтобы они не вибрировали, и ещё желательно их
заизолировать. Это будет дешевле чем ремонтировать приёмопередатчик.
Жду ответа специалиста. С уважением Михаил. Спасибо.

Re: Twage V7 moto

СообщениеДобавлено: Пт 06 ноя, 2009 16:52
Михаил Чаусов
Добрый день.

Благодарю за подробную информацию о проблеме.
Наши сигнализации проходят испытания на вибростенде и обладают существенным запасом прочности. Поэтому я могу предположить, что условия эксплуатации в данном случае значительно отличаются от нормальных.

Re: Twage V7 moto

СообщениеДобавлено: Пт 06 ноя, 2009 23:14
mikel
Благодарю Вас за быстрый ответ.
Охотно Вам верю, но брак может случаться везде. А условия , на мой взгляд, обычные: сигнализация установлена под сиденьем на жёстком
пластиковом основании, мотоцикл - круизер, довольно мягкий, движение по шоссе и по городу, дороги в центре Белоруссии вполне гладкие.
Поэтому считаю усиление необходимым.
Также меня интересует, что может выходить из строя при попадании голой пружинки на нижнюю плату? В обеих случаях характер неисправности идентичный - не видит сигналы с брелка.
Спасибо за внимание.

Re: Twage V7 moto

СообщениеДобавлено: Пт 06 ноя, 2009 23:42
Михаил Чаусов
Я Вас прекрасно понимаю, но две схожие проблемы вызывают некоторое удивление.
Также меня интересует, что может выходить из строя при попадании голой пружинки на нижнюю плату? В обеих случаях характер неисправности идентичный - не видит сигналы с брелка.
Приемная часть сгорает. А нюансы могут быть разными.

Re: Twage V7 moto

СообщениеДобавлено: Сб 07 ноя, 2009 15:30
mikel
Я Вас прекрасно понимаю, но две схожие проблемы вызывают некоторое удивление

В первом случае , как я уже писал, была некачественная пайка. Уж поверьте на слово - я в этом деле немного разбираюсь . Отходила около двух тыс.км. Во втором случае - усталость металла. Видимо всётаки присутствуют повышенные вибрации. Отходила около 10 тыс.км.
Была мысль поставить блок на мягкую прокладку (двусторонний мягкий скотч) , но тогда как будет работать датчик удара?

Re: Twage V7 moto

СообщениеДобавлено: Пн 09 ноя, 2009 11:31
Михаил Чаусов
Добрый день.

На скотч тоже ставят, надо только заново настроить датчик.

Re: Twage V7 moto

СообщениеДобавлено: Пн 09 ноя, 2009 14:12
mikel
Спасибо.
После ремонта - магазин должен вам её отправить, так-как ещё была гарантия, по весне постараюсь всё сделать по уму, чтобы больше не ломалась. А то и так пострадал за время отсутствия сигнализации.
Михаил.