aleksei » Пт 30 окт, 2009 21:53
Здравствуйте Михаил! Не смотря на то, что эта тема повторялась, я хочу вернуться к ней снова. Автомобиль у меня Шевролет Ланос 2007г.Мне поставили сигнализацию СтарЛайн В6. Все прекрасно работает, кроме того, что мой брелок не видит ручной тормоз когда машину ставишь на охрану. Во всех инструкциях сказано, что если не натянут ручной тормоз сигнализация выдаст четыре сигнала. Моей сигнализации все равно затянут или не затянут ручной тормоз, она выдает один сигнал. Но если стаить охрану в режиме заведенного двигателя, то тут брелок видит состояние ручного тормоза. Проанализировав ситуацию я пришел к выводу, что +12вольт который подхокит в приборном щитке к лампочке о состоянии ручного тормоза и далее на контат рычага ручного тормоза исчезает с выключением зажигания. Следовательно сигнализация не имея на 8м поводе плюса не выдает сигнала тревоги, а если ручник натянут то, имея минус ,она тоже молчит. Если плюс который идет на лампочку ручного тормоза отделить от общего провода зажигания и подать на плюс аакумулятора то с затянутым ручником постоянно будет гореть лампочка разряжая аккумулятор. Напрашивается вывод создать отдельную цепь при помощи допольнительного реле или транзисторного ключа. Но есть и простой способ соеденить первый провод где присутствует +12в с восьмым проводом через резистор остальное подключение не трогать. Вопрос: какой величины должен быть резистор чтобы номально работала сигнализация и был минмальный ток по цепи: +аккумулятора - резистор - контакт русного тормоза - минус. Я этот эксперимент не проводил, но мне хочетса доказать одним спецам которые говорят ,что это такой алгоритм работы и другм которые говорят, что сигнализация "глючит". Зараннее благодарен за ваш ответ С уважением aleksei.