Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста по A9.Машина Пассат Б5.
Подключено все по инструкции,за исключением пары моментов:
1.Провод на ручник или педаль тормоза подключен к отрицательному контакту ручника,при замыкании контактов ручника все должно работать,но иконка на дисплее не отображает,что ручник не поднят.
2.Черно-красный провод состояния сигнализации подключен параллельно с черно-белым проводом блокировки двигателя,
эта связка идет на реле блокировки бензонасоса(в разрыве),т.е. при автозапуске и ТТ должна цепь разблокироваться.
4.Провод на концевик багажника не подключен.Концевики дверей не подключены,доп. каналы не реализованы(кроме внешней
блокировки и черно-красного провода состояния.
Проблемы следущие:
1.Автозапуск работает,но машина глохнет.
2.Турботаймер не работает.Ни в режиме Авто,ни в режиме Сэйф.Если в сэйф-режиме нажать и удерживать 1 кнопку,то
машина включает некий режим,я полагаю,автозапуска...т.к. на дисплее отображается r10 или 20.
3.Забавный баг-если подключиться к плафону салонного освещения,машина не показывает значок,что она закрыта,даже если она и вправду закрыта
Мне также не совсем ясно,почему в инструкции написано:
"Если после выключения зажигания, происходит резкое изменение холостых оборотов двигателя или двигатель глохнет, рекомендуется
запрограммировать режим поддержки работы двигателя SAFE."
Из-за чего машина глохнет?Недоконструктив сигнализации?
Также в инструкции написано по поводу внешней блокировки,что изначально запрограммирован по умолчанию НЗ тип контактов,
а в таблице функйий по умолчанию стоит НР. Где правда?
Заранее благодарю за ответы,хотелось бы исправить все.За свой опыт с машинами ставил уже не одну сигнализацию,
никогда проблем не было.А тут вконец запутался.Еще раз спасибо.