Страница 1 из 1

проблема с Moto V7

СообщениеДобавлено: Пн 24 авг, 2009 1:02
Night_Rider
Купил сигнализацию, соазу поставить и проверить возможности не было. Через два месяца поставил, но возникли проблемы. Когда ставлю на охрану, сигнализация сразу срабатывает, при этом на экране брелока либо никаких сигналов о причинах срабатывания, либо дымок. Если отключить тревогу, то после возвращения в режим охраны сигнализация сраьатывает снова. Через некоторе время тревога отключается, долее в режиме охраны работает нормально, тоесть все датчики рабатывают, но вот ели опять тревога включилась историяповторяется, отключить ее брелоками практически не получается даже если причина срабатывания устранена. на сигналы от брелока тоже реагирует не всегда. схему подключения проверял, напряжения везде тоже смотрел, между красным и черным +12 на желтом при выключенном зажигании 0 при этом на брелоке отображался дымок. Можно в сервисе проверить блок сигнализации?

СообщениеДобавлено: Пн 24 авг, 2009 11:52
Михаил Чаусов
Night_Rider, добрый день.
Можно в сервисе проверить блок сигнализации?

Да, можно. Но для начала рекомендую убедиться, что блок сигнализации не установлен на металл.

СообщениеДобавлено: Пн 24 авг, 2009 12:51
Night_Rider
Михаил Чаусов писал(а):Night_Rider, добрый день.
Можно в сервисе проверить блок сигнализации?

Да, можно. Но для начала рекомендую убедиться, что блок сигнализации не установлен на металл.


Спасибо. Блок сигнализации устанавливался в разные места и в различных положениях, даже выносился за пределы мотоцикла на расстояние 20 см от него, положение дел при этом не менялось.

Еще вопрос, такдолжно быть что кода включена тревога или блок сигнализации дает сигнал на гаьаритные огни, при этом идет так же сигнал по желтому проводу в бортовую сеть, тоесть вместе с габаритными огнями/указателями поворотов у меня при этом начинают мигать лампа контороля на приборной панели и лампа датчика нейтрали если она включена. Это нормально?

СообщениеДобавлено: Пн 24 авг, 2009 12:56
Михаил Чаусов
Пожалуйста.

Желтый провод - это вход сигнализации, а не выход. Поэтому по нему не может идти сигнал в цепь зажигания. Для проверки можно отключить провод или подключить диод в разрыв. Катодом к сигнализации.
Это нормально?
Нет, конечно.