Страница 1 из 1

Ну вот и полетела по видимому СигналкО... Форик + А9

СообщениеДобавлено: Чт 13 авг, 2009 18:39
MiSchum
Сига Старлайн А9, всем известная не дорогая.

Вообщем все работало норм, автозапуск - запрограммировал на 10мин, турботаймер - 1 минута, ну и собственно сига в целом все нужные функции были на ОК. Отъездил уже 8 месяев, или больше...

Сегодня сгонял в ВДЦ "Океан", все в норме выключил зажигание, турботаймер чекстно отработал. Несколько часов побыл там, вышел, автозапуск так же честно отработал. Поехал в офис, на работу, приехал, вытащил ключ, турботаймер все так же честно отработал.

Провел в офисе около часа, завожу автозапуском, и через секунд 30 получаю зчуковые сигналы - типа все, двига прогрета и заглушена... оО Непонял, выхожу, стартую через автозапуск и наблюдаю следующую картину, пуск секунда работы - глохнем, пуск секунда работы - глохнем, всего попыток 4, после чего сигналка дает отчет о невозможности запуска. Подхожу, с ключа завел, все в норме. Поехал до дому, приехал, выключил зажигание, турботаймер работает. Пошел домой, через часа полтора выхожу, с автозапуском та же хрень...
Разворачивался, закоцал переднюю губу о бардюр, который каким то макаром встал ребром, не половину вытащившись с асфальта... ахренеть, раньше небыоло...
Отвез свою по делам, отправился на стоянку. Там долго и упорно проверял все подрят, переставил сигналку заного, (можно так сказать, т.к. вытьаскивал проверял все!) результат один и тот же, турботаймер работает, слава богу, автозапуск нет, сига заводит и глушет машину для специального повторного запуска, такое ощущение что нет сигнала на порт в сигналку от провода, который отвечает за сигнал с лампочек акомы, чек енджин, или тахометра (у меня запитан на чек).
Следовательно не получая сигнал о успешном запуске двиги, сигналка обрывает зажигание для повторного запуска, и так до истечения попыток запуска...

Как думаете верны ли мои предположения? Завтра прозвоню проводку на вский, если все в норме, то вывод 1, порт отвечающи за сигнал о состоянии двиги сгорел нафиг... и сигналка не видит в каком состоянии двигло, заведено или нет.

Хотя на брелке добивался индикации зажигания, т.е. сигналка видела, что зажигание в данный момент включено вручную - ключем, думаю сигнал идет с того еж провода... Либо сиге пиндыр, либо я уже не знаю... До зимы проживу впринципе без автозапуска, а дальше...

К электрикам ехать не вариант, т.к. содрать думаю могут, столько же, что и блок купить новый.

СообщениеДобавлено: Чт 13 авг, 2009 18:40
MiSchum
Бррр. хотя нет! Скорее всего о состоянии зажигания, сига поллучает сигнал с толстых проводов, которые и использует при автозапуске - Т. таймере. 4 провода (ACC, POWER, STARTER, +12в)

СообщениеДобавлено: Чт 13 авг, 2009 21:44
лавр
скорее всего неисправность в обходчике иммобилайзера. попробуйте автозапуск с ключем зажигания в замке.

СообщениеДобавлено: Чт 13 авг, 2009 22:36
sooproon
Да все понятно с первых строк. Вся проблема в вдц океан. Поиском воспользовался бы, на форуме не раз обсуждалось. Решения пока нет. Единственное, что можно порекомендовать, при поездке в вдц обязательно программируйте турботаймер на 5 мин, или отключайте совсем. Вохвращайте настройки обратно только с наступлением темноты. А сейчас вам придется либо обратиться к установщикам, либо купить такой же микроконтроллер, как и в сигнализации, и взять порт от него.

СообщениеДобавлено: Пт 14 авг, 2009 2:30
MiSchum
Каоч капец сиге, я так понял... забавно... и года не прошло.

СообщениеДобавлено: Пт 14 авг, 2009 2:41
MiSchum
лавр писал(а):скорее всего неисправность в обходчике иммобилайзера. попробуйте автозапуск с ключем зажигания в замке.


Не ставил я Иммо, и установщиком для себя являюсь сам, сигналко честно отработало 8 месяцев, до вчерашних непоняток...

СообщениеДобавлено: Пт 14 авг, 2009 3:25
MiSchum
Блин, во прикол, сегодня не ожидая что автозапуск сработает, дошол до машины, сел, закрыл дверь, и думаю, а дай ка попробую с пульта... бл... завелась нормально... х.з. чт с этой сигой, видать просто начинают проявляться затупы некачественной сборки? Или вчерашняя температура в 29 градусов ее перегрела))) Понаблюдаю дальше за поведением сего чуда...

СообщениеДобавлено: Пт 14 авг, 2009 21:19
лавр
а что на форике ключ не чипованный?

СообщениеДобавлено: Сб 15 авг, 2009 1:12
Лидер
Простите за нескромный вопрос форик - это что?
Форд фокус, или может быть НИВА Фора... выражайте свои соображения четче... Люди волнуюцца... :D

СообщениеДобавлено: Сб 15 авг, 2009 2:53
koroleg
Форик- это наверное Субару- Форестер. Подключите контроль по- человечески, или на трахометр ( на форестере сигнал прекрасно видит эта сигнализация ) или на генератор/масло. На чек подключать- это признак непонимания происходящих процессов, отсюда и ваши проблемы

СообщениеДобавлено: Сб 15 авг, 2009 23:26
Лидер
Может Тойота ФорРаннер.... ? :D