Страница 1 из 2

Проблема с центральным замком после установки StarLine A9

СообщениеДобавлено: Вс 02 авг, 2009 20:20
Evolution
На следующий день после установки StarLine A9 начались проблемы с задней правой дверью (ВАЗ 21140), при "закрытии" (постановке на охрану) все двери закрываются нормально а на задней правой чуть чуть подергивается кнопка но закрытия нет, на брелке сиги пишет что все ок и двери закрыты (хотя по факту она остается открытой). Установка сигналки первичная, до нее ЦЗ работал отлично, без нареканий, что делать?

СообщениеДобавлено: Вс 02 авг, 2009 20:40
kola
Менять привод(активатор) в двери.Сигналка только подает сигнал на штатный контроллер центрального замка,который приводит в действие активаторы в дверях.Отображать физическое закрытие\открытие она не может.Попробуйте управлять центральным замком ключом или кнопкой водительской двери-картина будет та же.

СообщениеДобавлено: Вс 02 авг, 2009 21:32
Evolution
...Установка сигналки первичная, до нее ЦЗ работал отлично, без нареканий....
Еще один момент, после установки сигнализации ЦЗ не работаент без брелка, т.е. нажатием на кнопку в двери водителя (равно как и поворот ключа в дверном замке водителя) блокируется только дверь водителя

СообщениеДобавлено: Вс 02 авг, 2009 21:34
Evolution
... а на задней правой чуть чуть подергивается кнопка но закрытия нет....
такое чувство что нехватает сил у активатора, пальцем немного "поможешь" кнопке и все в порядке, блокируется

СообщениеДобавлено: Пн 03 авг, 2009 10:54
kola
Обращайтесь к установщикам для корректного подключения к ЦЗ. Задний активатор менять, хотя временно может помочь очистка и смазка механизма замка.

СообщениеДобавлено: Пн 03 авг, 2009 11:47
Evolution
Записался на завтра к установщикам, попрошу задействовать ЦЗ... напрягает одно, почему активатор надо менять СРАЗУ после установки сиги, т.е. почему выяснилась несправность его после установки сиги.. как то не логично, до установки то все было отлично..
Спасибо за ответы!
З.Ы. Отпишусь после заезда в салон, может кому то поможет моя история

СообщениеДобавлено: Пн 03 авг, 2009 13:57
kola
А что в ВАЗе может быть логичным? Качество активаторов хуже китайских.Снимут-можно будет сравнить.Просто совпало так.

СообщениеДобавлено: Вт 04 авг, 2009 16:13
Evolution
kola писал(а):А что в ВАЗе может быть логичным? Качество активаторов хуже китайских.Снимут-можно будет сравнить.Просто совпало так.

все на ВАЗе логично.. голову надо иметь и руки установщикам, сервисникам и прочим слесарям..
мои догадки оказались верны, активатор в идеальном работоспособном состоянии, проблема заключалась в том что сигнализация шла в обход блока, при переподключении ее через блок все стало в норме, все двери закрываются

СообщениеДобавлено: Вт 04 авг, 2009 16:16
Evolution
получается что у сигнализация нехватает "сил" чтобы вытянуть 4 двери? так?

СообщениеДобавлено: Вт 04 авг, 2009 16:21
Alex K
а вот стоит заменить все штатные активаторы на нормальные (читай: качественные), и у "сигнализации сразу же прибавится сил"

СообщениеДобавлено: Вт 04 авг, 2009 17:33
Evolution
т.е. штатный ЦЗ с блоком и активаторами вместе взятыми настолько суров что возмет любое усилие? ТОгда зачем устанавливать заведомо неисправно? корректно подключать надо и не нужно никаких фелдиперстовых "нормальных" замен

СообщениеДобавлено: Вт 04 авг, 2009 20:59
kola
Evolution писал(а):получается что у сигнализация нехватает "сил" чтобы вытянуть 4 двери? так?

Не рекомендуется 4 замка на сигналку вешать.Да и штатный блок зачастую не тянет,как минимум питание надо переделывать.

СообщениеДобавлено: Вт 04 авг, 2009 21:01
kola
А вазовские активаторы еще дадут о себе знать,спросите у счастливых владельцев.

СообщениеДобавлено: Вт 04 авг, 2009 21:03
Alex K
kola писал(а):А вазовские активаторы еще дадут о себе знать
ну не верит человек (или не хочет верить), зачем переубеждать?

СообщениеДобавлено: Вт 04 авг, 2009 23:33
Evolution
Alex K писал(а):
kola писал(а):А вазовские активаторы еще дадут о себе знать
ну не верит человек (или не хочет верить), зачем переубеждать?

еслю купить и всю жизнь ездить на одной машине, по ночам корпеть в гараже и рвать мозг как бы вытянуть из своей четырки, девятки (семерки, шестерки и т.п.) еще хоть пару лошадей то там нужно задумываться о замене активаторов на лучшие, замене родного двигателя на турбореактивный, литья из суперкосмических сплавов, глушителя как минимум от МИГ 29 (но от фантома покруче будет).. вот здесь да, не спорю. А по поводу веры.. ребят, не смешите, все преккрасно понимаю но не вижу смысла вбухивать в детище нашего автопрома допсредства