УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Проблема с центральным замком после установки StarLine A9

Проблема с центральным замком после установки StarLine A9

Сообщение Evolution » Вс 02 авг, 2009 20:20

На следующий день после установки StarLine A9 начались проблемы с задней правой дверью (ВАЗ 21140), при "закрытии" (постановке на охрану) все двери закрываются нормально а на задней правой чуть чуть подергивается кнопка но закрытия нет, на брелке сиги пишет что все ок и двери закрыты (хотя по факту она остается открытой). Установка сигналки первичная, до нее ЦЗ работал отлично, без нареканий, что делать?
Evolution
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс 02 авг, 2009 20:12

Сообщение kola » Вс 02 авг, 2009 20:40

Менять привод(активатор) в двери.Сигналка только подает сигнал на штатный контроллер центрального замка,который приводит в действие активаторы в дверях.Отображать физическое закрытие\открытие она не может.Попробуйте управлять центральным замком ключом или кнопкой водительской двери-картина будет та же.
kola
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт 31 мар, 2009 17:37

Сообщение Evolution » Вс 02 авг, 2009 21:32

...Установка сигналки первичная, до нее ЦЗ работал отлично, без нареканий....
Еще один момент, после установки сигнализации ЦЗ не работаент без брелка, т.е. нажатием на кнопку в двери водителя (равно как и поворот ключа в дверном замке водителя) блокируется только дверь водителя
Evolution
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс 02 авг, 2009 20:12

Сообщение Evolution » Вс 02 авг, 2009 21:34

... а на задней правой чуть чуть подергивается кнопка но закрытия нет....
такое чувство что нехватает сил у активатора, пальцем немного "поможешь" кнопке и все в порядке, блокируется
Evolution
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс 02 авг, 2009 20:12

Сообщение kola » Пн 03 авг, 2009 10:54

Обращайтесь к установщикам для корректного подключения к ЦЗ. Задний активатор менять, хотя временно может помочь очистка и смазка механизма замка.
kola
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт 31 мар, 2009 17:37

Сообщение Evolution » Пн 03 авг, 2009 11:47

Записался на завтра к установщикам, попрошу задействовать ЦЗ... напрягает одно, почему активатор надо менять СРАЗУ после установки сиги, т.е. почему выяснилась несправность его после установки сиги.. как то не логично, до установки то все было отлично..
Спасибо за ответы!
З.Ы. Отпишусь после заезда в салон, может кому то поможет моя история
Evolution
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс 02 авг, 2009 20:12

Сообщение kola » Пн 03 авг, 2009 13:57

А что в ВАЗе может быть логичным? Качество активаторов хуже китайских.Снимут-можно будет сравнить.Просто совпало так.
kola
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт 31 мар, 2009 17:37

Сообщение Evolution » Вт 04 авг, 2009 16:13

kola писал(а):А что в ВАЗе может быть логичным? Качество активаторов хуже китайских.Снимут-можно будет сравнить.Просто совпало так.

все на ВАЗе логично.. голову надо иметь и руки установщикам, сервисникам и прочим слесарям..
мои догадки оказались верны, активатор в идеальном работоспособном состоянии, проблема заключалась в том что сигнализация шла в обход блока, при переподключении ее через блок все стало в норме, все двери закрываются
Evolution
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс 02 авг, 2009 20:12

Сообщение Evolution » Вт 04 авг, 2009 16:16

получается что у сигнализация нехватает "сил" чтобы вытянуть 4 двери? так?
Evolution
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс 02 авг, 2009 20:12

Сообщение Alex K » Вт 04 авг, 2009 16:21

а вот стоит заменить все штатные активаторы на нормальные (читай: качественные), и у "сигнализации сразу же прибавится сил"
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение Evolution » Вт 04 авг, 2009 17:33

т.е. штатный ЦЗ с блоком и активаторами вместе взятыми настолько суров что возмет любое усилие? ТОгда зачем устанавливать заведомо неисправно? корректно подключать надо и не нужно никаких фелдиперстовых "нормальных" замен
Evolution
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс 02 авг, 2009 20:12

Сообщение kola » Вт 04 авг, 2009 20:59

Evolution писал(а):получается что у сигнализация нехватает "сил" чтобы вытянуть 4 двери? так?

Не рекомендуется 4 замка на сигналку вешать.Да и штатный блок зачастую не тянет,как минимум питание надо переделывать.
kola
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт 31 мар, 2009 17:37

Сообщение kola » Вт 04 авг, 2009 21:01

А вазовские активаторы еще дадут о себе знать,спросите у счастливых владельцев.
kola
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт 31 мар, 2009 17:37

Сообщение Alex K » Вт 04 авг, 2009 21:03

kola писал(а):А вазовские активаторы еще дадут о себе знать
ну не верит человек (или не хочет верить), зачем переубеждать?
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение Evolution » Вт 04 авг, 2009 23:33

Alex K писал(а):
kola писал(а):А вазовские активаторы еще дадут о себе знать
ну не верит человек (или не хочет верить), зачем переубеждать?

еслю купить и всю жизнь ездить на одной машине, по ночам корпеть в гараже и рвать мозг как бы вытянуть из своей четырки, девятки (семерки, шестерки и т.п.) еще хоть пару лошадей то там нужно задумываться о замене активаторов на лучшие, замене родного двигателя на турбореактивный, литья из суперкосмических сплавов, глушителя как минимум от МИГ 29 (но от фантома покруче будет).. вот здесь да, не спорю. А по поводу веры.. ребят, не смешите, все преккрасно понимаю но не вижу смысла вбухивать в детище нашего автопрома допсредства
Evolution
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс 02 авг, 2009 20:12

След.

Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron