Страница 1 из 1

Сигнальная лампа автозапуска А8

СообщениеДобавлено: Пн 27 июл, 2009 21:45
Dimon_nn82
Добрый день! :) У меня сигнализация стар лайн а8, автомобиль ваз21122 2003 г.в. сигнализацию устанавливал сам. Проблема в том, что не встает на автозапуск. После нескольких раз поднимания и опускания ручника машина встает на автозапуск. Провода с шестиконтактного силового разъема синий, желтый, зленый подключены к клемме АСС замка зажигания. Схема с конденсатором и диодом, предлагаемую на сайте не применить, т.к. провод идущий от замка зажигания к реле зажигания большого сечения. Возможно ли подсоединить индикаторную лампу в схему для определения встала ли машина на автозапуск? Если можно приложите эл. схему. Большое спасибо

СообщениеДобавлено: Вт 28 июл, 2009 14:44
Михаил Чаусов
Добрый день.
Провода с шестиконтактного силового разъема синий, желтый, зленый подключены к клемме АСС замка зажигания.
Для начала предлагаю правильно подклчючить сигнализацию. То есть желтый провод подключить к цепи зажигания, а зеленый к аксессуарам. Синий не нужен, я полагаю.
Схема с конденсатором и диодом, предлагаемую на сайте не применить, т.к. провод идущий от замка зажигания к реле зажигания большого сечения.
Прекрасно применяется, т.к. диод устанавливается в слаботочную цепь, а реле позволяет коммутировать до 40А.
Возможно ли подсоединить индикаторную лампу в схему для определения встала ли машина на автозапуск?
Необходимо выполнять программную нейтраль, в противном случае автозапуск невозможен. Индикация не существует.

СообщениеДобавлено: Вт 28 июл, 2009 22:52
Dimon_nn82
Добрый день! :) Спасибо за ответ. Провода зеленый, синий отсоединил. Желтый подсоеденил к клемме замка зажигания, на кот при поворачивании ключа появляется напряжение-это правильно?
Забыл вчера написать - сигнализация установил год назад и все время была такая проболема. Машина переходной модели и при вытаскивании реле зажигания из монтажного блока, машина не глохнет, но тухнут приборы (ближний свет, приборная доска) Зажигание идет через предохранитель и замок зажигания без реле. Как в этом случае применить вашу схему? Когда ставишь на програмную нейтраль, выходишь из машины и собираешь вещи она глохнет, на охрану поставить не успеваешь и автозапуска не будет. Как избавиться от этого? Можно ли увеличить время работы автомобиля? :wink:

СообщениеДобавлено: Ср 29 июл, 2009 11:06
Михаил Чаусов
Добрый день.
Желтый подсоеденил к клемме замка зажигания, на кот при поворачивании ключа появляется напряжение-это правильно
Да, правильно.
Зажигание идет через предохранитель и замок зажигания без реле. Как в этом случае применить вашу схему?
Так, как указано на схеме: http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=382 То есть в разрыв штатного провода зажигания.
Можно ли увеличить время работы автомобиля?
Нет, нельзя, максимум 30 секунд.

СообщениеДобавлено: Ср 29 июл, 2009 21:26
Dimon_nn82
Большое спасибо за ответ.

СообщениеДобавлено: Чт 30 июл, 2009 10:38
Михаил Чаусов
Dimon_nn82 писал(а):Большое спасибо за ответ.

Пожалуйста.

Re: Сигнальная лампа автозапуска А8

СообщениеДобавлено: Пн 21 сен, 2009 22:55
Dimon_nn82
Добрый день, Михаил! Новую тему не начал т.к. эту еще не закрыл для себя. Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы. Принцип работы желтого провода я так понимаю на нем при поднятии ручника появляется плюс из блока сигнализации, но при выключении зажигания машина глохнет не понимаю почему. Возможна ли установка тумблера между входом плюсового провода на замок зажигания и выходом из замка зажигания? Чтобы не применять реле диод конденсатора(пример, подъезжаешь к дому, останавливаешься, поднимаешь ручник, включаешь тумблер, выключаешь зажигание, двигатель работает, выключаешь тумблер двигатель должен работать). Что может это обозначать после постановки на охрану сигнализация 1 раз пикнет и 1 раз моргнет, после этого через секунд 10 еще раз моргнет? Кстати, работу двигателя я увеличил до 1 минуты за счет турботаймера.

Re: Сигнальная лампа автозапуска А8

СообщениеДобавлено: Вт 22 сен, 2009 10:55
Михаил Чаусов
Добрый день.

Плюс появляется на желтом проводе после выключения зажигания, а не после затягивания ручника. Тумблер можно использовать, но необходимо учесть ток в цепи зажигания.
Что может это обозначать после постановки на охрану сигнализация 1 раз пикнет и 1 раз моргнет, после этого через секунд 10 еще раз моргнет?
Скорее всего включена задержка 15 сек (стр. 43 инструкции, ф-я 13) и сигнализация сообщает о ее окончании.

Re: Сигнальная лампа автозапуска А8

СообщениеДобавлено: Вт 22 сен, 2009 23:16
Dimon_nn82
Добрый день,спасибо за ответ.Если плюс подаётся на жёлтый провод после выключения зажигания,как тогда блок сигнализации отслеживает сигнал -Черно-белым проводом???Возможно ли что при включении тумблера и выключении зажигания блок небудет понимать и не будет подавать плюс,что-то я запутался в своей эл.схеме :? Спасибо за ответы!!!

Re: Сигнальная лампа автозапуска А8

СообщениеДобавлено: Ср 23 сен, 2009 11:49
Михаил Чаусов
Добрый день.
Если плюс подаётся на жёлтый провод после выключения зажигания,как тогда блок сигнализации отслеживает сигнал
Какой сигнал Вы подразумеваете?

Вы как собираетесь подключить тумблер? Объясните, пожалуйста. Если по схеме, которая ниже, то тумблер не поможет.

Re: Сигнальная лампа автозапуска А8

СообщениеДобавлено: Ср 23 сен, 2009 17:19
Dimon_nn82
Добрый день,спасибо за ответ.Как блок сигн. определяет что надо подать плюс на жёлтый провод?принцип работы непойму.А тумбпер именно так ихотел подключить.

Re: Сигнальная лампа автозапуска А8

СообщениеДобавлено: Ср 23 сен, 2009 17:33
Михаил Чаусов
Алгоритм следующий: после затягивания ручного тормоза сигнализация контролирует наличие +12В на желтом проводе. При выключении зажигания ключом сигнализация "видит" отсутствие +12В и подает плюс на желтый провод.

Re: Сигнальная лампа автозапуска А8

СообщениеДобавлено: Ср 23 сен, 2009 18:06
Dimon_nn82
Спасибо за ответ,теперь всё понял ,значит придётся резать проводку, а так хотелось обойтись малой кровью.Ещё раз большое спасибо за ответы .

Re: Сигнальная лампа автозапуска А8

СообщениеДобавлено: Ср 23 сен, 2009 18:12
Михаил Чаусов
Пожалуйста.