fominkk » Пн 20 июл, 2009 12:56
И что можно предпринять? Как-то не очень радует необходимость посещать ваш сервис при появлении проблемы с аккумулятором. К броскам напряжения может также привести плохой контакт, обрыв провода, даже перегорание лампочки фары. На мелкой технике стоят генераторы на постоянных магнитах и регуляторы напряжения, которые тупо закорачивают выход генератора на массу при превышении порога регулирования. Если предполагается возможность отключения головного света, то цепь фары нагружается балластным сопротивлением для сохранения параметров цепи. Любая проблема и привет напряжение может начать прыгать. Таким образом для такой системы броски напряжения следует признать практически штатной ситуацией.Я конечно понимаю что можно всякий раз выдергивать предохранитель чуть что. Но и это не гарантия да и надо мотоцикл разбирать частично. Может на входе защиту от перенапряжения какую-нибудь сваять? Ваши комментарии, если можно.
Еще раз хочу поблагодарить за отличную работу сервиса. В пятницу во второй половине дня все было сделано без звука и за 10 минут. И никаких разговоров про понедельник.
И еще вопрос. После ремонта, при котором были заменены стабилизатор и сам процессор, совершенно очевидно выросла дальность связи от брелка к блоку. Интересно почему?
До кучи, дабы не плодить новых тем и постов, хочу высказать пожелание. Мне кажется абсолютно необходимо вынести приемо-передатчик в отдельный корпус на шлейфе. Ведь требования к монтажу центрального блока - плотный контакт с рамой и скрытая установка поглубже, полностью противоречат требованиям к расположению приемо-передатчика - подальше от железа. Да и передатчик размером с пол спичечного коробка - проблем со скрытой установкой нет. Я собственно так и сделал сам. Разъем на блок - шлейф - передатчик в пластиковой коробочке. Сам блок спрятан в штампованной раме. Дальность выросла заметно.
С уважением. Кирилл.