УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

проблемы с автозапуском на Star Line A9

проблемы с автозапуском на Star Line A9

Сообщение sirLORD » Пт 10 июл, 2009 3:30

Доброго времени суток! езжу на 2141**, сознательно не пишу окончание, в виду гибридности автомобиля =) мотор reno f3r, вся проводка от москвича 214145, замок зажигания установлен от mazda 626, если не ошибаюсь 91 г.в. (он 5-ти разъемный), МКПП, бензиновый двигатель.
Установил сигнализацию примерно неделю назад сам, в строгом соответствии с мануалом, все работает отлично, на днях решил доделать до конца (подключить автозапуск) тут меня постигла неудача((( все процедуры выполнил по книжке, единственное не успел концевик капота установить и датчик температуры в данный момент не закреплен на корпусе двигателя... так вот: с ключа машина заводится исправно! НО когда я хочу запустить двигатель с брелка - машина без промедления выдает мне серию из 4-х пищаний, вспышек и брелок им вторит... машина не подает ни одного намека на попытку завестись... на брелке не показываются сообщения ни ST, ни SP. Обращался к электрику - он настроил сигнализацию, но результата все равно не было((( он предположил что, может быть, причина - неисправность модуля сигнализации... хотя я в этом сильно сомниваюсь! сигнализация (номер брелка) A9 W802 007969 была куплена в Москве на ВВЦ (в магазинчике) в апреле-мае этого года. Подскажите пожалуйста были ли такие случаи, а то я по форуму пробежался, вроде ничего похожего не нашел...? Заранее благодарю за помощь!!!
sirLORD
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт 10 июл, 2009 2:51

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 10 июл, 2009 10:01

Добрый день.
Опишите, пожалуйста, как Вы выполняете программную нейтраль.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение sirLORD » Пт 10 июл, 2009 13:10

все действия строго по книжке. Все действия провожу на работающей машине:
1. Машина работает
2. Нейтралка+ручник
3. Глушу машину ключом. Она как и написано продолжает работать. НО ее можно заглушить только поставив на сигналку. Сама она как написано в книжке через 30 секунд не хочет останавливаться. Турботаймер я не включал.
4. В одну из первых попыток настройки программной нейтрали на брелке было сообщение, (на заведенной машине) r99. Позже я сбрасывал все настройки на завадские
sirLORD
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт 10 июл, 2009 2:51

Сообщение sirLORD » Пт 10 июл, 2009 13:13

единственная фраза которая меня смущает - п.1 в книжке "остановите машину, не выключая зажигания", что здесь имеется в виду - не настраивайте машину, когдя едите, например, по МКАДу? или это требование заглушить двигатель, хотя это не вяжется с тем, что он потом должен работать в соответствии с п.3 инструкции
sirLORD
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт 10 июл, 2009 2:51

Сообщение sirLORD » Пт 10 июл, 2009 13:15

да и еще попутный вопрос - настройка програмной нейтрали нужно выполнять каждый раз, когда хочу потом включить автозапуск? или это единовременная настройка?
sirLORD
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт 10 июл, 2009 2:51

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 10 июл, 2009 15:41

Программная нейтраль:
- двигатель работает
- затянуть ручник, извлечь ключ из замка (двигатель работает)
- выйти из автомобиля и закрыть дверь (двигатель работает)
- поставить на охрану (двигатель глохнет)
Вся процедура должна занять не более 30 сек, иначе нейтраль не будет выполнена (двигатель заглохнет до постановки на охрану).
Нейтраль необходимо выполнять перед каждым автозапуском.

В настоящее время Вы выполняете нейтраль таким образом или как-то иначе?
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение sirLORD » Сб 11 июл, 2009 3:31

да именно таким образом, но двигатель через 30 секунд САМ не глохнет, а работает пока я не поставлю машину на охрану... ждал минут 5 и он все работал
sirLORD
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт 10 июл, 2009 2:51

Сообщение sirLORD » Сб 11 июл, 2009 4:18

читал в интернете, что вроде существуют датчик нейтрали за место программной реализации... так ли это и где его можно купить в Москве?
sirLORD
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт 10 июл, 2009 2:51

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 13 июл, 2009 12:05

Добрый день.
sirLORD писал(а):да именно таким образом, но двигатель через 30 секунд САМ не глохнет, а работает пока я не поставлю машину на охрану... ждал минут 5 и он все работал
Даже не представляю, как Вы этого добиваетесь. Возможно, что дефект сигнализации или некорректное подключение.
Опишите, пожалуйста, подробно подключение сигнализации.
читал в интернете, что вроде существуют датчик нейтрали за место программной реализации... так ли это и где его можно купить в Москве?
Это шаманство с возможностью завести двигатель на передаче. В Вашем случае не выполняется программная нейтраль. Какой-либо датчик не поможет.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение sirLORD » Чт 16 июл, 2009 4:26

Михаил, доброго времени суток!
если подробно о том как я устанавливал сигнализацию:
по цветам:
1) все дополнительные каналы я еще не задействовал, хотя в плана они все будут работать;
2) оранжево-фиолетовый - врезал в проводку ручника
3) сине-черный - подключил к концевику двери (на одной двери)
4) оранжево-серый - датчик температуры
5) черный - минус (нашел в проводке (провод был от повторителя поворотника, который я убрал совсем), что бы дырку в корпусе лишнюю не делать)
6) оранжево белый - на концевик багажника (концевик еще не установлен, провод подключен и проведен (болтается в багажнике)
7) сине-красный - никуда не подключал
8) серо-черный - вывел и закрепил прям на генератор
9) серый - подключил сирену (не автономную)
10) черно-белый - не подключал
11) зелено-желтый и зелено-черный - должны по книжке идти на габаритные огни, если не ошибаюсь я их подключал к повторителям поворотников
12) красный - +12 пост.
13) черно-красный - не подключал
14) черно-желтый - если не ошибаюсь не подключал
АВТОЗАПУСК:
15) синий - АСС
16) черно-желтый - на стартер
17) красный - +12 пост.
18)черно-белый - к замку зажигания (кончик, который остался когда я разрезал провод стартера)
19)желтый и зеленый к ним подсоединял всякие потребители, сейчас не припомню что именно на что посадил...

но думаю все это не должно никак сказываться на правильной работе сигнализации...
да и еще - попробовал проверить программную нейтраль следующим образом - сделал все как по книжке, только выходить из машины не стал, а закрыл себя в ней. Когда она продолжила работать после постановки на охрану - я просто опустил ручник и машина тут же заглохла, из чего я предположил что программная нейтраль работает, а проблема уже в пусковой системе...
sirLORD
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт 10 июл, 2009 2:51

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 16 июл, 2009 10:03

Добрый день.
19)желтый и зеленый к ним подсоединял всякие потребители, сейчас не припомню что именно на что посадил...

К желтому подключаются не просто всякие потребители, а цепь зажигания. Возможно, что ошибка где-то в этом подключении.
Для проверки можно отключить все силовые провода от замка (кроме +12В), серо-черный провод и сине-черный провод. Затем сделать имитиацию работы двигателя, т.е. подключить желтый и серо-черный к +12В. Иконкой check можно проверить наличие дыма на экране брелока. Далее отключите желтый провод, после чего в блоке щелкнет реле поддержки зажигания (можно проверить мультиметром наличие +12В на желтом проводе). Затем подайте массу на сине-черный провод на 2 секунды и поставьте на охрану (+12В на желтом проводе не должно быть). Отключите серо-черный от +12В и попробуйте завести дистанционно.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение sirLORD » Пн 20 июл, 2009 21:12

Михаил, большое спасибо за помощь!!! сегодня автозапуск решил заработать, сам не знаю точной причины, т.к. просто разъединил все провода и так же (но на скорую руку) слегка соединил провода, но на этот раз все действия по настройке программной нейтрали сделал за 30 секунд (от момента включения нейтралки до постановки на охрану) запустилась со второго раза, во время первой попытки высветилось St, что, как я понимаю, показывает, что попытка была неудачна (когда с ключа завожу у меня тоже она частенько с первого не заводится - не успевает бензин накачаться) а со второго все отлично завелось!!! УРА!!! и возник уже вопрос по эксплуатации - если я хочу отключить запущенную машину до окончания прогрева что нужно сделать? дистанционно (с брелка) и на месте, когда я хочу сесть в машину и стою около нее? сегодня я просто снял машину с сигнализации, сел в нее и опустил ручник - она заглохла. Это действие было не вредно для сигнализации?
sirLORD
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт 10 июл, 2009 2:51

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 21 июл, 2009 10:40

Пожалуйста.
и возник уже вопрос по эксплуатации - если я хочу отключить запущенную машину до окончания прогрева что нужно сделать? дистанционно (с брелка) и на месте, когда я хочу сесть в машину и стою около нее?
Глушить также, как и запускать, т.е. длительным нажатием кнопки 1
сегодня я просто снял машину с сигнализации, сел в нее и опустил ручник - она заглохла. Это действие было не вредно для сигнализации?
Это абсолютно нормально для сигнализации.
Если Вы подошли к автомобилю, когда работает автозапуск, и хотите сразу поехать, то необходимо снять с охраны, всключить зажигание ключом и отпустить ручник. При этом сигнализация выключит автозапуск, но двигатель будет работать, т.к. зажигание включено ключом.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение TimonTDV » Ср 26 авг, 2009 19:30

Здравствуйте Михаил!
У меня установле сигнализация StarLine Twage A9 на ВАЗ 21124 2006 г. выпуска. Установил сигнализацию месяца 2 назад, сигнализация работает хорошо, только когда завожу машину с брелка, машина заводиться, работает 2 мин., после чего срабатывает сирена и на брелке показывает индикация "Капот открыт". Проверил "кнопку включения режима антиограбления", при закрытом капоте - на брелке ничего не показано, при открытом капоте - на брелке показана индикация "Капот открыт". Такая проблема присутствует с начало установки. Пордскажите в чем может быть проблема, за ранее спасибо.
TimonTDV
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср 26 авг, 2009 18:33

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 26 авг, 2009 19:34

Проблема в месте установки датчика температуры под капотом. Скорее всего он закреплен на металл надо перенести на патрубок около радиатора и все пропадет. :shock:
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик


Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12