Страница 1 из 2

проблема с Twage V7

СообщениеДобавлено: Чт 02 июл, 2009 12:51
Ирина Б.
Добрый день! Около 2-х месяцев назад установила Twage V7 (в мотосервисе). При установке мастер поставил автовключение режима охраны. Поскольку мне это не совсем удобно, я, следуя инструкции, отключила эту функцию (значок "AUTO ARM" с экрана брелока пропал). Но режим охраны все равно автоматически включается через
50сек. Причем после поездки, даже очень кратковременной, режим охраны автоматически уже не включается.
А последние два дня режим охраны вообще включается при заведенном двигателе. Пришлось ехать, поставив в режим "Valet" :( После поездки и отключения режима "Valet" режим охраны сам не включился.
Подскажите, пожалуйста, как с этим бороться. Заранее благодарю.

СообщениеДобавлено: Чт 02 июл, 2009 13:37
Dgon
Здравствуйте, Ирина
Если на брелке значок "AUTO ARM" не светится, то, скорее всего, происходит автоматический возврат в режим охраны. Это может происходить только в случае, если сигнализация по какой-либо причине не видит включенное зажигание после снятии с охраны. Чтобы это проверить, надо включить зажигание и нажать 3-ю кнопку брелка - должен на экране появиться дымок

СообщениеДобавлено: Чт 02 июл, 2009 15:25
Ирина Б.
Спасибо, проверю.

СообщениеДобавлено: Чт 02 июл, 2009 21:32
EkZeKuteR
Расскажу о проблемах с Twage V7, дабы понять с чем они связаны (проблема установки или качества сигналки).

Вначале работала нормально (ставил специалист из салона), потом (примерно через пол-года) стал барахлить датчик наклона (стал сам срабатывал, при том, что чувствительность стала меньше в целом).
Контакты на разъеме (в местах нагрузки тока) плавятся и блокируют мотоцикл.
Пару раз горели предохранители.
Сейчас не работает полностью обратная связь, перестал работать датчик удара.
При окрытии корпуса, видны погоревшие детали в центре платы.

Проблемы начались после полугода пользования. Сейчас ещё нет даже года, заявленного в гарантии.

Чем объяснить такие проблемы?
Мне нужна сигнализация, брать эту же, чтобы наткнуться на те же грабли не хочется.

СообщениеДобавлено: Пт 03 июл, 2009 10:58
Евгений Комаров
EkZeKuteR
Если судить по характеру неисправности, то имеет место перенапряжение на входе сигнализации, которое может быть вызвано ездой без аккумулятора (или с сильно разряженным), либо неисправностью бортсети мотоцикла. А если "пару раз горели предохранители" и "контакты на разъеме (в местах нагрузки тока) плавятся", то не мешало бы проверить подключение сигнализации. А сигнализацию надо в ремонт.

СообщениеДобавлено: Сб 04 июл, 2009 10:03
Merlin_82
У меня похожая проблема, мот стоял в гараже через пару дней прихожу не работает сигналка(вообще ни как не реагирует) внешний осмотр платы показал сгоревшую деталь похожую на питающий полевик. Этот случай будет считаться гарантийным?
И как можно в дальнейшем избежать сгоранию?

СообщениеДобавлено: Пн 06 июл, 2009 10:53
Евгений Комаров
Точно можно будет сказать только после осмотра. Чтобы в дальнейшем этого избежать - следите за состоянием АКБ и контактов.

СообщениеДобавлено: Вт 07 июл, 2009 5:22
Merlin_82
Я живу на Украине, и смотреть будут другие мастера, но на ремонт тоже передаю через посредника, и обьяснить проблему и решение будет сложно.
Я так понял, что в случае понижения напряжения АКБ внутренний преобразователб напряжения поднимает его до нужного уровня сигнализации и потом после сильного разряда АКБ происходит перегрузка и перегорание преобразователя.

СообщениеДобавлено: Вт 07 июл, 2009 5:26
Merlin_82
Да забыл уточнить сосотояние контактов 99% отлично, а вот АКБ разрядился.
и в таких случаях хотяб в инструкции предупредили, что есть необходимость физически отключать сигналку от АКБ на при длительной стоянке. А то обидно :(

СообщениеДобавлено: Вт 07 июл, 2009 9:23
Ирина Б.
"Если на брелке значок "AUTO ARM" не светится, то, скорее всего, происходит автоматический возврат в режим охраны. Это может происходить только в случае, если сигнализация по какой-либо причине не видит включенное зажигание после снятии с охраны. Чтобы это проверить, надо включить зажигание и нажать 3-ю кнопку брелка - должен на экране появиться дымок"

Проверила и не раз. Результаты крайне противоречивые. Иногда брелок показывал "дымок", сигналка не включалась. Потом несколько раз "дымок" не появлялся, но сигналка опять-таки не включалась. Ну и пару раз сигналка опять-таки включалась автоматически при работающем двигателе, дымка на брелоке не было :((

СообщениеДобавлено: Вт 07 июл, 2009 10:31
Евгений Комаров
Merlin_82
Преобразователь уровень напряжения не поднимает. Аккумулятор - является своего рода емкостью, которая гасит большие скачки напряжения, возникающие в бортсети мотоцикла. А когда батарея отсутствует, то все это идет на сигнализацию и другие потребители

СообщениеДобавлено: Вт 07 июл, 2009 10:40
Евгений Комаров
Ирина Б.
У вас проблема в том, что сигнализация не всегда видит включенное зажигание, отсюда и такой результат. Если хотя бы раз появился на брелке "дымок" то в охрану сигнализация уже встать не должна. Надо разбираться с подключением зажигания.

СообщениеДобавлено: Вт 07 июл, 2009 21:10
Merlin_82
2 Мастер
У меня сигнализация сгорела когда мот 2 недели стоял в гараже, аккум новый, но за 2 недели изрядно разрядился.
О езде без аккума вообще неможет идти и речи, я его просто не заведу т.к. нет кикстартера.

СообщениеДобавлено: Пт 14 авг, 2009 12:21
EkZeKuteR
Мастер писал(а):EkZeKuteR
Если судить по характеру неисправности, то имеет место перенапряжение на входе сигнализации, которое может быть вызвано ездой без аккумулятора (или с сильно разряженным), либо неисправностью бортсети мотоцикла. А если "пару раз горели предохранители" и "контакты на разъеме (в местах нагрузки тока) плавятся", то не мешало бы проверить подключение сигнализации. А сигнализацию надо в ремонт.


Скажите, как обезопасить себя от подобной проблемы вновь? Возможен ли вариант с подключением дополнительного внешнего устройства, которое будет гасить перенапряжение. Что то вроде стабилизатора или реле?

PS: Всем. Сигналку чинить по гарантии отказались, пришлось платить. Живу в Киеве, брал через Харьков, где сказали что будут отсылать куда то в Россию. Времени "эта процедура" заняла с момента моего первого поста (02.07.2009) в этой теме по 10.08.2009 .

Сейчас прислали новый блок (по всей видимости). Ставить опять его нет смысла из-за описанной проблемы выше, пока не найду способ её устранения.

СообщениеДобавлено: Сб 15 авг, 2009 1:29
Лидер
Предполагаю, что надо на входе по питанию повесить мощный Sourge Protector. Вольт на 18....
Т.е. При старте с севшим аккумулятором, он будет спускать на массу все, что больше 18 вольт.
Но это в теории.
Предлагаю попробовать сто - то вроде: 1N6277 или 1N6278. У самого возможност проэкспериментироать нету. Може у кого какие мысл имеются по этому поводу?