УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Автономность сигнализации СтарЛайн (любой)

Автономность сигнализации СтарЛайн (любой)

Сообщение gLk » Вт 23 июн, 2009 18:24

Добрый день! У меня к Вам следующий вопрос:
можно ли как-то добиться автономности сигнализации?
К примеру если злоумышленник скидывает клемму с аккумулятора, то сигнализация продолжает работать, от какого-нибудь другого источника питания..

Заранее спасибо!
gLk
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн 10 ноя, 2008 12:55

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 23 июн, 2009 18:36

Добрый день.
Да, можно. Но для системы с автозапуском могут возникнуть сложности.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение ohoho » Сб 27 июн, 2009 10:51

Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.
Да, можно. Но для системы с автозапуском могут возникнуть сложности.

Можно попросить подробности? А то я планировал присобачить аккум от UPSки с подзарядом от основного.
ohoho
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср 21 мар, 2007 2:00
Откуда: Ленск
Откуда: Ленск
Система: StarLine B9
Модель авто: Toyota Landcruiser Prado kzj78
Год выпуска: 1993
Двигатель: Дизель 1KZ-TE
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Сообщение gLk » Чт 27 авг, 2009 10:37

Михаил, а можно ли примерную схемку?! =)
gLk
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн 10 ноя, 2008 12:55

Сообщение ELITE » Чт 27 авг, 2009 11:09

всё достаточно просто
вам необходимо поставить диод на питание (+) и на сигнальный (+) от замка зажигания
а за ним подключить аккумулятор

это обеспечит и зарядку его и в питание в случае обесточивания от основного акк. и защитит от замыкания клемм
Аватара пользователя
ELITE
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс 23 авг, 2009 20:09
Откуда: Калуга

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 27 авг, 2009 11:12

ELITE писал(а):всё достаточно просто
вам необходимо поставить диод на питание (+) и на сигнальный (+) от замка зажигания
а за ним подключить аккумулятор

это обеспечит и зарядку его и в питание в случае обесточивания от основного акк. и защитит от замыкания клемм

Добрый день.

Для какой сигнализации Вы предлагаете применить такую схему?
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 27 авг, 2009 11:13

gLk писал(а):Михаил, а можно ли примерную схемку?! =)

Специально схема не разрабатывалась, поэтому готового варианта нет.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение ELITE » Чт 27 авг, 2009 11:59

Михаил Чаусов писал(а):
ELITE писал(а):всё достаточно просто
вам необходимо поставить диод на питание (+) и на сигнальный (+) от замка зажигания
а за ним подключить аккумулятор

это обеспечит и зарядку его и в питание в случае обесточивания от основного акк. и защитит от замыкания клемм

Добрый день.

Для какой сигнализации Вы предлагаете применить такую схему?

в общем в большинстве своём сигнализации имеют схожие схемы подключения и ниже представленная схема (возможны ньюансы и тонкости на разных моделях) подойдут для большинства сигнализаций
--------
для более точного и надежного варианта, вам необходимо выложить схему подключения вашей модели сигнализации (полную, со всеми датчиками и прочили элементами, связанными с ней)
Вложения
111.JPG
111.JPG (23.68 КБ) Просмотров: 12414
Аватара пользователя
ELITE
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс 23 авг, 2009 20:09
Откуда: Калуга

Сообщение ELITE » Чт 27 авг, 2009 12:21

вот на примере старлайн а2 внес изменения для автономности сигнализации,
они позволяют защитить от отклюдчения от основного АКБ, от замыкания клемм на на основном АКБ
а также при включении зажигания от стороннего источника питания на прямую.
Вложения
starline2.JPG
starline2.JPG (143.51 КБ) Просмотров: 10975
Аватара пользователя
ELITE
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс 23 авг, 2009 20:09
Откуда: Калуга

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 27 авг, 2009 12:24

Это понятно. Вы для StarLine B9 нарисуйте, если не затруднит.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение ELITE » Чт 27 авг, 2009 12:48

Михаил Чаусов писал(а):Это понятно. Вы для StarLine B9 нарисуйте, если не затруднит.

к сожеланию, я не нашел общий схемы подключения, в документации есть лишь текстовое описание
если вы дадите схему (или ссылку на неё), то меня не затруднит внести дополнения и изменения для корректной работы с дополнительным аккумелятором
Аватара пользователя
ELITE
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс 23 авг, 2009 20:09
Откуда: Калуга

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 27 авг, 2009 13:23

Прекрасно. Инструкции http://www.twage.ru/main.php?section=in ... nalization

Схемы:
Вложения
P1.JPG
P1.JPG (98.47 КБ) Просмотров: 12395
P2.JPG
P2.JPG (212.29 КБ) Просмотров: 12395
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение ELITE » Чт 27 авг, 2009 13:33

в общем-то подключение такое же...
суть дополнительного акума - поддержание работы сигнализации (датчиков и сирены) при отключении основного АКБ
так что блок автозапуска нам не мешает а остальное идентично...
Аватара пользователя
ELITE
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс 23 авг, 2009 20:09
Откуда: Калуга

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 27 авг, 2009 13:35

А как Вы относитесь к использованию в данном случае диода на 30А минимум?
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение ELITE » Чт 27 авг, 2009 13:46

Михаил Чаусов писал(а):А как Вы относитесь к использованию в данном случае диода на 30А минимум?

естественно это общая схема, и для каждого конкретного случая надо смотреть по месту и номиналы деталей и варианты изменения схемы - всё зависит от желаний (потребностей) владельца
яб поставил 3 по 10А в параллель - дешевле выйдет
хотя лучше 50А на диоды запас сделать - хуже не будет

а реально просчитать ток легко и если все мощные потребители идут через реле , то и 10А хватит за глаза
-------
а вообще было бы удобно изначально иметь на сигнализации вход питания для дополнительного АКБ
или встроенный маломощный АКБ, позволяющий поддерживать работу блока при полном обесточивании, и путь даже без сирены, но подать сигнал тревоги на брелок хозяину
Аватара пользователя
ELITE
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс 23 авг, 2009 20:09
Откуда: Калуга

След.

Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22