Страница 1 из 1

перезапуск

СообщениеДобавлено: Пт 19 июн, 2009 21:22
виктор
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как перезапустить S\L B9, тоесть удалить ВСЁ из памяти. Авто Т/Corolla 04г. :cry:

СообщениеДобавлено: Пт 19 июн, 2009 21:29
Михаил Чаусов
Добрый вечер.
Перезапуск и очистка памяти - разные процедуры. Что Вам нужно и зачем? Поясните, пожалуйста.

СообщениеДобавлено: Сб 20 июн, 2009 18:06
виктор
Михаил Чаусов писал(а):Добрый вечер.
Перезапуск и очистка памяти - разные процедуры. Что Вам нужно и зачем? Поясните, пожалуйста.
Когда купил авто, по незнанию стал пользоваться ключом "чипом", а потом S|L. Оказалось, что нужно пользоваться чем то одним, либо "чип" ключём, либо S\L."Специалисты" подсказали, что при смешаной установке охраны происходит збой программы.Теперь, чтобы поставить на "сигнализацию", на кнопку 1 приходиться жать, иногда до 5-7 раз. Хотя кнопкой 2 "снимается" с первого раза! Вот я и подумал, может збросить программу(как то), чтоб осталась только самая первая, которую установили в сервис центре(пробовал отбросить клемму аккомулятора, результата никакого).

СообщениеДобавлено: Пн 22 июн, 2009 11:13
Михаил Чаусов
Добрый день.

Специалисты что-то не так Вам объяснили или, скорее, что-то не так сделали. Неоднократно работал с такими автомобилями и проблемы не возникали.
В сбросе на заводоские не вижу смысла и предлагаю сначала прочитать: http://www.twage.ru/forum/viewtopic.php?t=1614 Рекомендую оценить возможные последствия перед сбросом на заводские установки.
Поясните, пожалуйста, подробнее, что происходит. Что Вы подразумеваете под использованием "чип ключа"? Вы подразумеваете, что открываете и закрываете двери с помощью кнопок на ключе, а затем ставите на охрану StarLine и возникает указанная проблема? А если пользоваться только StarLine, то все нормально?

СообщениеДобавлено: Пн 22 июн, 2009 20:21
виктор
Здравствуйте Михаил. Машину я купил "с рук", сигнализация на ней уже была установлена. В наличие имеется инструкция, аналогичная той, что Вы предоставили. Пытался закрыть автомобиль пультом с обратной связью ничего не получалось, не помогла и инструкция. Стал закрывать авто кнопкой на ключе зажигания и также открывать. Чисто случайно произошла следующая ситуация:
1. Закрыл автомобиль с работающим двигателем пультом без обратной связи, на брелке с обратной связью высветился на экране "дымок". 2. Брелком без обратной связи открыл автомобиль и заглушил двигатель - на экране брелка с обратной связью автомобиль продолжал работать.
3. Вытащил батарейку из брелка "дымок" пропал.
4. Пользуясь брелком без обратной связи, чтобы поставить автомобиль на охрану приходится нажимать на кнопку"1" по пять-семь раз. После постановки на охрану на брелке с обратной связью "замок" остается открытым несмотря на то, что срабатывает и звуковая и световая сигнализация.
Я понимаю, что и так очень много написал. Подскажите пожалуйста может мне начать с того, что установить параметры на брелке с обратной связью (время, будильник.....)?? Заранее благодарю.

СообщениеДобавлено: Пн 22 июн, 2009 20:31
виктор
Забыл написать. По глупости, из любопытства нажимал на сервисную кнопку(даже сработала световая сигнализация). Просто нахожусь в отчаеньи :wall:

СообщениеДобавлено: Вт 23 июн, 2009 10:16
Михаил Чаусов
Добрый день.
Я думаю, что проблема в приемопередатчике (с кнопкой вызова). Предложите установщикам, если у них есть В9, заменить этот компонент сигнализации для проверки.
У брелока с ЖКИ имеется особенность - он "засыпает" через минуту после снятия с охраны. Если снять с охраны и подождать минуту или две, а затем поставить на охрану другим брелоком, то брелок с ЖКИ не отобразит это на экране. Для "пробуждения" брелока необходимо нажать на любую из его кнопок. Например, на кнопку 3, чтобы не влиять на режим охраны.
На всякий случай проверьте состояние разъема приемопередатчика (мог окислиться) и вставьте разъем до характерного щелчка.

СообщениеДобавлено: Вт 30 июн, 2009 18:40
виктор
Михаил, добрый день! Огромнейшее спасибо!! Представить себе не могу, чтобы мне пришлось делать без Ваших профессиональных советов. Еще раз Благодарю.

СообщениеДобавлено: Пт 03 июл, 2009 19:41
виктор
Здравствуйте Михаил. Опять проблема у делитанта :wall: . Чисто случайно на антене (вероятно, что это антена) нашел кнопку, ну и как полагается нажал на неё 2 раза. Прозвучал звуковой сигнал и два раза мигнула световая сигнализация. Подскажите пожалуйста, что это за кнопка и для чего она предназначена?

СообщениеДобавлено: Сб 04 июл, 2009 17:19
виктор
Простите, что за вызов из салона, я ведь находился в салоне, когда нажимал на эту кнопку? В добавок ничего не произошло! Просто интерестно для чего эта КНОПКА? Страшно не было, было жутко интересно, что произойдёт! Так для чего она??? :unknown:

СообщениеДобавлено: Сб 04 июл, 2009 17:39
Иван Поважнюк
Это и есть кнопка вызова и з салона. Но так как брилок системы Б9 имеет режим засыпания после снятия с охраны то и не произошло н чего. если хотите увидеть результат то нажмите ее в интервале 2 мин после снятия с охраны жк брилок должен запищать. :P

СообщениеДобавлено: Сб 04 июл, 2009 18:04
Alex K
виктор писал(а):Простите, что за вызов из салона, я ведь находился в салоне, когда нажимал на эту кнопку? В добавок ничего не произошло! Просто интерестно для чего эта КНОПКА? Страшно не было, было жутко интересно, что произойдёт! Так для чего она??? :unknown:
"...но если бы кто-то, находящийся в салоне, нажал на кнопку, предварительно убедившись, что кроме него самого там никого нет (а то ведь сразу определят кто нажал кнопку, если увидят), то вдруг пришел бы кто-нибудь другой, не страдающий паталогическим любопытством к прессингу кнопок в салонах, и объяснил тому, первому, для чего нужна эта кнопка и зачем было нужно на нее нажимать? так кто, кто мог бы быть тем самым, первородно первым, нажавшим ту злощастную кнопку, и неосторожное действие коего привело к таким трагическим для описания последствиям???...."

СообщениеДобавлено: Вт 07 июл, 2009 18:18
виктор
Огромное спасибо! :) Всё понял.