Страница 1 из 1

Вопрос по неисправности SL B9

СообщениеДобавлено: Вт 16 июн, 2009 6:10
Premium
Здравствуйте!

Kia Sorento
2003
АКПП
дизель D4CB
8 месяцев


Мелкие проблемы начали проявляться уже месяца через 3:
1. чаще всего загоралось непонятное Lo на брелке;
2. недавно начали проявляться такие глюки как в момент отыгрывания сигнала об успешном автозапуске брелок сходил с ума, пищал-трещал-мигал, пока батарейку не вынешь и обратно не вставишь (батарека свежая). Так было раза 3 за неделю, причем третий раз это случилось в момент подачи сигнала о том, что двигатель заглушен (турботаймер).
3. Сегодня вышел с работы, завел с брелка (у нас еще +2), брелок опять выдал несуразицу, после нажатия кнопки 3 все восстановилось. Доехал до дома, повернул ключ, машина сразу заглохла, вызвав мое недоумение. На кнопки брелка не реагирует, будто связи нет, брелок сигнал посылает - ответа нет. :(

Я так понимаю, что-то с питанием сигнализации, в связи с этим вопрос: есть ли на самом блоке B9 предохранители и придется ли мне всю торпеду разбирать, чтобы что-то выяснить? Или ее цепляют через штатную колодку предохранителей?

Установщик за 2000 км от меня, обратиться не могу. :(

СообщениеДобавлено: Вт 16 июн, 2009 10:32
Михаил Чаусов
Добрый день.

1. При нажатии на кнопку 3 брелока на экране появляется LoC

Индикация означает, что датчик температуры отключен.
Если индикация появляется при одинарном нажатии кнопки 3, то необходимо проверить состояние черно-синего провода в шлейфе приемопередатчика.
Если индикация появляется при двойном нажатии кнопки 3, то необходимо проверить наличие датчика температуры двигателя и его подключение. Правильное подключение датчика: описание

2. В этом случае может потребоваться замена брелока или всего комплекта сигнализации.
3. Предохранитель расположен рядом с блоком сигнализации, на красном проводе. Возможно, что плохой контакт черного провода сигнализации (масса).
Блок могли установить и где-нибудь под рулем, все зависит от установщика.
Установщик за 2000 км от меня, обратиться не могу

В каком городе Вы находитесь?

СообщениеДобавлено: Вт 16 июн, 2009 10:49
Premium
Михаил, спасибо за ответы. Пункт 2 меня очень "порадовал", в общем вердикт один - разбирать и искать.

Нахожусь я в Норильске, Красноярский край.

СообщениеДобавлено: Вт 16 июн, 2009 17:57
Premium
Разобрал панель, нашел блок сигнализации и 5 предохранителей. 2 по 7.5А, 2 по 10А и 1 на 30А - все целые.
Пробовал проверить напряжение в цепи зажигания (толстый красный провод), показалось что его нет (может у меня индикатор не рабочий).
В общем закоротил 2 желто-черных провода на 6 -ти пиновом штекере сигнализации, завел машину.
Поехал в сервис, электрик выдернул мою перемычку, вставил штекер на место и о чудо! - сигнализация заработала. Пожал плечами, отдал ключи.
Не пойму, контакт что-ли плохой был в цепи предохранителя 30А, больше вроде ничего не трогал. А! ну еще пока разбирал-собирал- коротил откидывал минусовую клемму аккумулятора.

Продолжаю наблюдение.

СообщениеДобавлено: Ср 17 июн, 2009 6:17
Premium
Эх, все равно глючит. Утром запустил с брелка, прогрев 10 минут, после чего заглохла как положено и брелок, в очередной раз сошел с ума, мигая всем подряд. Вынул батарейку вставил, 3-4 раза не хотела опознавать машину, потом клюнула. Завел - поехал. Как-то не комильфо :cry: