Страница 1 из 1

Toyota Mark II + Starline B9 + Доводчик окон

СообщениеДобавлено: Чт 11 июн, 2009 9:34
Deu$
Всем привет!
Собственно авто Toyota Mark II GX90 (1993 гв).
Сигналку Starline B9 поставили без проблем, всё работает как положено.

На днях решили поставить доводчик окон.
Ставил не я, ставил самостоятельно мой друг. Соответственно за самим процессом я не наблюдал. В общем поставили, вышли такие пироги:

1. Все стёкла кроме водительского за 1 такт не могут закрыться до конца. Т.е. если какоелибо стекло (кроме водительского) чуть открыто, то доводчик закроет его без проблем, если же оконо открыто полностью или на половину, то окна закрываются не до конца, приходится повторно авто ставить на сигналку, чтобы окна закрылись. С водительским же окном такой проблемы нет! Даже если оно полностью открыто, доводчик без проблем его закрывает до конца.

2. До установки доводчика при выключенном зажигании стеклоподъёмники не работали, т.е. ими нельзя было управлять ни с пассажирских дверей ни с основного блока на двери водителя. После же установки доводчика даже при выключенном зажигании любой пассажир может управлять своим стеклоподъёмником, но с основного блока ни один стеклоподъёмник не работает! Т.е. получается, что при выключенном зажигании, даже если машину на сигналку поставить (пробовал оставаться внутри машины и ставит на сигнализацию) стеклоподъёмники работают все, кроме водительского, но ими невозможно управлять с основного блока на водительской двери.

Вот собственно надеюсь понятно расписал, хочется в машине это дело по человечески подключить. Может подскажет кто :)

СообщениеДобавлено: Чт 11 июн, 2009 10:10
Михаил Чаусов
Возможно, что доводчик дефектный. Для проверки можно поменять выходы доводчика, т.е. перекинуть с двери водителя на другую. Стекла с автоматом или без?

СообщениеДобавлено: Чт 11 июн, 2009 10:14
Deu$
Водительское с автоматом, остальные без

СообщениеДобавлено: Чт 11 июн, 2009 10:20
Михаил Чаусов
В таком случае проверяйте работу доводчика, как я предложил выше.
Пункт 2 наводит на мысль о том, что явно что-то подключено некорректно.