Страница 1 из 1
StarLine B6

Добавлено:
Чт 04 июн, 2009 10:50
Pashhan
Здравствуйте!
Автомобиль VW Passat b5 98 года. С недавних пор сигнализация стало странно себя вести: примерно каждый час воет сирена и показывает что открыты двери. После нажатия кнопки 2 сирена замолкает и появляется 5H-2. К тому же, заметил, что не всегда загорается свет при открытии правой задней двери - проблема в "концевике"?
+ Съездил к установщикам сигнал., долго они ходили вокруг нее, в итоге сбросили на заводские установки, запрограммировали брелок заново. Теперь при нажатие кнопки 2 с охраны снимается, а вот замки открываются со 2, 3, 4-го ... раза.
Мне в итоге вынесли вердикт на достаточно круглую сумму: Нужно менять сигнализацию.
Пожалуйста, подскажите, есть ли возможность вернуть сигнал. к нормальной жизни или действительно ее стоит вынести на помойку и поставить новую?
Заранее благодарю за ответ.

Добавлено:
Чт 04 июн, 2009 11:06
Михаил Чаусов
Добрый день.
Мне сложно дать заключение о работе сигнализации по Вашему описанию, но рекомендую обратиться к другим установщикам, т.к. такие вердикты должны быть четко обоснованы. Сброс на заводские, программирование брелока - это шаманство, а не диагностика.
К тому же, заметил, что не всегда загорается свет при открытии правой задней двери - проблема в "концевике"?
Концевик, контакт лампочки в разъеме, повреждены провода в дверном переходе - возможные варианты.

Добавлено:
Чт 04 июн, 2009 12:14
Pashhan
Спасибо за столь оперативный ответ.
Скажите, как лучше поступить: сначала разобраться с дверью (чтоб свет горел всегда), а потом уже искать других установщиков?
Можете ли Вы в своем сервис-центре провести диагностику и при необходимости/возможности произвести ремонт?

Добавлено:
Чт 04 июн, 2009 12:45
Михаил Чаусов
Квалифицированный установщик и сам может разобраться с дверью, не вижу препятствий. Поэтому предлагаю сразу обратиться к установщикам с этой проблемой.
При диагностике сигнализации необходимо проверить следующее:
а) подключение к концевикам, т.е.
- сигнализация подключена действительно к концевикам или к плафону (если к плафону, то лучше подключить к концевикам)
- наличие всех необходиых диодов для развязки цепей, при необходимости заменить диоды (можно сразу заменить)
- состояние изоляции проводов, скруток и разъемов сигнализации
б) состояние штатной проводки (изоляция, контакты и т.д.)
в) почему появляется индикация SH-2, то есть почему срабатывает датчик. При необходимости можно отрегулировать датчик, установить в другом месте (от датчика зависит), проложить жгут датчика в другом месте.
Если жгут датчика замотан в общий жгут сигнализации, то это может являться причиной индикации SH-2 и необходимо проложить жгут датчика иначе. Можно на время отключить жгут датчика от сигнализации, чтобы убедиться в том, что причина именно в самом датчике, а не в сигнализации.

Добавлено:
Чт 04 июн, 2009 12:54
Pashhan
Большое спасибо за ответ. Буду разбираться.
P.S.: там, куда я ездил, сказали "Ооо... у Вас концевики спрятаны внутри двери, а не как на жигулях. Здесь надо всю дверь разбирать...".
С того момента я начал сильно сомневаться в профессионализме одной из самых распространенных станций по работе с сигнал. в Питере.

Добавлено:
Чт 04 июн, 2009 12:59
Михаил Чаусов
Ну да, это VAG, поэтому концевики в дверях. Обычное дело. Надо разбирать все 4 двери для подключения к концевикам и использовать по два диода для каждой двери.
Название станции сообщите, если не затруднит.