Страница 1 из 1

Брелок C9 (ЖКИ)

СообщениеДобавлено: Пн 01 июн, 2009 8:59
Snake
Нашел очень интересное отличие брелка B9 и C9, при срабатывании датчиков удара или доп. датчика, на брелке C9 в течении 1-2 секунд показывает какой датчик сработал SH-1 или SH-2, после переключается на показ времени, самое интересное, сидел в кинотеатре, сработал датчик, смотрю на брелок, подсветка загорается после звука и на экране уже только часики... а какой датчик сработал не понятно...
на B9 индикация SH-X остается, нельзя так же на C9 сделать? а то после сработки резко вытаскивать брелок из кармана чтоб увидеть чего там сработало - как-то не айс...

СообщениеДобавлено: Пн 01 июн, 2009 12:23
Михаил Чаусов
Добрый день.
На самом деле ситуация несколько иная.
Индикация исчезает после проверки канала связи.

СообщениеДобавлено: Ср 03 июн, 2009 12:11
Snake
тобишь сразу после оповещения на брелок... очень неудобно, т.к. не информативно, нельзя никак поправить?

СообщениеДобавлено: Ср 03 июн, 2009 12:16
Михаил Чаусов
Пока никак.
Раньше мне не раз жаловались на то, что не убрать индикацию предварительного уровня, т.к. датчики имеют особенность срабатывать на глушители, кошек и пр., поэтому такая индикация только раздражает. Всем не угодить...
Индикация тревожного уровня не исчезает, разумеется.

СообщениеДобавлено: Чт 20 авг, 2009 2:35
bob
Михаил Чаусов писал(а):Пока никак.
Раньше мне не раз жаловались на то, что не убрать индикацию предварительного уровня, т.к. датчики имеют особенность срабатывать на глушители, кошек и пр., поэтому такая индикация только раздражает. Всем не угодить...
Индикация тревожного уровня не исчезает, разумеется.

Вот индикация предупредительный или аварийный уровень сработал сохраняется, а что сработало SH-1 или SH-2 - этого нет.
Информация о датчике исчезает очень быстро.
Вообще сигнализацию ставят чтоб информировала, а не замыливала или не раздражала ленивых клиентов.

СообщениеДобавлено: Чт 20 авг, 2009 10:10
Михаил Чаусов
bob писал(а):Вообще сигнализацию ставят чтоб информировала, а не замыливала или не раздражала ленивых клиентов.

Добрый день.
Могу только процитировать себя: "Всем не угодить". Я часто получаю сообщения с абсолютно противоположными предложениями (требованиями) по функционалу.