УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

А2 на ВАЗ-2105: допканалы перепутаны и импульс долгий

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 29 май, 2009 12:13

liquidboy писал(а):и для чего может потребоваться постоянная задержкаактивизации датчиков дверей\капота\багажника при включении режима охраны?

Для подключения к плафону, а не к концевикам. В этом случае сигнализация будет ждать погасания света в салоне.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 29 май, 2009 12:15

liquidboy писал(а):Среди программируемых функций есть такая: "отпирание замков дверей ОТ ЗАЖИГАНИЯ (в таблице - столбик "кнопка 1")", это как? (при том, что запирание дверей при этой настройке происходит от ножного тормоза)

Сигнализация откроет двери при выключении зажигания.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение liquidboy » Пн 01 июн, 2009 15:51

ещё одна описка: на 21 странице есть ссылка на 32 страницу, а требуемая таблица находится на 35 странице!

(я, наверное, не говорил, что у меня жена - редактор? поэтому я поберёг её, и дам почитать только переработанный вариант, такая засада редактировать ПДФ!!!)
liquidboy
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 22 май, 2009 9:19

Сообщение liquidboy » Ср 03 июн, 2009 9:46

у датчика удара 2 уровня срабатывания. но в настройке датчика (стр 32-33) ничего об этом не написано. при изменении чувствительности датчика, меняется порог чувствительности обоих уровней?
liquidboy
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 22 май, 2009 9:19

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 03 июн, 2009 10:39

Добрый день.

При использовании первого способа выбирается чувствительность обоих уровней. При использовании второго способа производится независимая настройка уровней датчика.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение ПавелПетрович » Ср 15 июл, 2009 20:11

Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.

но на нём иногда бывают импульсы +12В более 30 сек
Переставили другой провод, на нём пока таких импульсов не замечалось.

Это какая-то фантастика. Импульсы или есть всегда или их нет. Менять длительность они не могут. Кроме того, импульсы доп. канала отрицательной полярности, поэтому +12В физически не может быть.


У меня подобный же вопрос, но по сигнализации В9. На автомобиле Рено Меган установлена сигнализация. В какой-то момент времени сгорел актюатор замка бензобака. Разборка этого устройства показала сильный нагрев в течение боле чем 1 минуты, хотя в момент проверки длина импульса тока была 0,7 секунды, а при работе от штатной системы. Импульс всего 0,1 с.

Но в инструкции по эксплуатации я нашел, что управление доп каналом может проводится по-разному. Можно настроить функции (№13,14,15) работы в 4-х вариантах - с длительностью от 0,7с до 60 с, а также в режиме "Защелки". Это я так понимаю - что можно подать ток на актюатор и на 300 секунд. Скорее - владелец еще не успел разобраться с настройками и случайно "напрограммировал" себе такую длительность. Сброс настроек к заводским позволил вернуться к нормальному алгоритму работы и эксперт оказался не состоянии локализовать причину расплавления моторчика привода.
ПавелПетрович
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср 15 июл, 2009 20:00
Откуда: Красноярск

Пред.

Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10