УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

А2 на ВАЗ-2105: допканалы перепутаны и импульс долгий

А2 на ВАЗ-2105: допканалы перепутаны и импульс долгий

Сообщение liquidboy » Пт 22 май, 2009 9:44

Добрый день! Вчера ставили А2. Первый отзыв: на замок багажника есть 2 доп. канала (по выбору), сначала поставили 1 (синий, кажется), но на нём иногда бывают импульсы +12В более 30 сек! Из-за этого заклинило электропривод. Пришлось покупать ещё один. Переставили другой провод, на нём пока таких импульсов не замечалось. И в инструкции доп. каналы перепутаны: на схеме цвета проводов доп. каналов одни, а в описании проводов они объяснены наоборот...
Также не открываются задние двери, хотя дёргаются, но не хватает мощи вашим старлайновским актуаторам. Покупать усиленные? А выдержат ли их предохранители?

ВАЗ-21051, 1994 год, РКПП, бензин, установлено вчера вечером (не до конца пока), проблема появилась во время установки
liquidboy
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 22 май, 2009 9:19

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 22 май, 2009 10:21

Добрый день.

но на нём иногда бывают импульсы +12В более 30 сек
Переставили другой провод, на нём пока таких импульсов не замечалось.

Это какая-то фантастика. Импульсы или есть всегда или их нет. Менять длительность они не могут. Кроме того, импульсы доп. канала отрицательной полярности, поэтому +12В физически не может быть.
И в инструкции доп. каналы перепутаны: на схеме цвета проводов доп. каналов одни, а в описании проводов они объяснены наоборот...

Читаю инструкцию. На схеме и в описании доп. канал №1 (контакт 12) - желто-черный провод, доп. канал №2 (контакт 3 ) - синий провод. Сравнивал страницы 28, 29, 37, 40, 41 и 46.
Также не открываются задние двери, хотя дёргаются, но не хватает мощи вашим старлайновским актуаторам. Покупать усиленные? А выдержат ли их предохранители?

Проблема с задними дверями ВАЗ существует много-много лет. И проблема не в активаторах, а в автомобиле. Можно установить усиленные. А предохранители и так придется менять, т.к. при установке четырех активаторов на "классику" штатные предохранители сигнализации могут сгореть в первую зиму.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение liquidboy » Пт 22 май, 2009 10:32

Это были очень долгие импульсы! Проверяли мультиметром, статистики точной не приведу, но из 10-15 тестовый проверок (которые были уже после заклинивания) 2-3 были с таким импульсом. С плюсом я погорячился, конечно там минус.

Открываем страницу 40-41 (версия инструкции 3 - и бумажная и с сайта скаченная): "желто-черный провод - отрицательный выход доп. канала №2" !

Какие усиленные актуаторы порекомендуете?
liquidboy
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 22 май, 2009 9:19

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 22 май, 2009 10:38

Открываем страницу 40-41 (версия инструкции 3 - и бумажная и с сайта скаченная): "желто-черный провод - отрицательный выход доп. канала №2"

А, Вы про это. Да, опечатка.
Могу предложить активаторы TL-6001 (усилие до 10кг).
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение liquidboy » Пт 22 май, 2009 10:38

кстати, сначала думали, что что-то мешает двигаться в дверях горизонтальным штырям (потому-что в разобранном виде всё работает хорошо), сняли пепельницы (они как раз были на этом уровне, где штыри ходят), сначала помогло, а потом снова перестали открываться...
liquidboy
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 22 май, 2009 9:19

Сообщение liquidboy » Пт 22 май, 2009 11:27

вы уверены, что опечатка именно на страницах 40-41? (а не наоборот)
liquidboy
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 22 май, 2009 9:19

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 22 май, 2009 11:42

В этой сигнализаци только один канал управляется дистанционно - желто-черный провод.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение liquidboy » Сб 23 май, 2009 23:57

Вопрос по светодиодному брелку с обратной связью:
в инструкции (например, стр. 8) левая кнопка называется ARM, а на брелке (в реале) левая кнопка подписана DISARM.
Где же правда???
liquidboy
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 22 май, 2009 9:19

Сообщение vedm » Вс 24 май, 2009 0:03

Ну на брелке же видно, мигает при постановке и снятии.
установщик
ставлю Эксы
личку не читаю
Аватара пользователя
vedm
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс 16 ноя, 2008 17:03
Откуда: Питер

Сообщение liquidboy » Вс 24 май, 2009 22:52

Ну сколько можно опечаток делать в инструкции (и это далеко не первая её версия)! Просто на брелке нужно вглядываться, а в инструкции всё крупно было написано! Но, как бывает в жизни всё чаще, нужно следить за мелким шрифтом!
liquidboy
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 22 май, 2009 9:19

Сообщение vedm » Вс 24 май, 2009 23:02

Ну опечатка, ничего трагичного.
В учебниках опечатки, газетах и в других инструкциях. Бывает...
А в первых версиях может было еще больше опечаток :D
установщик
ставлю Эксы
личку не читаю
Аватара пользователя
vedm
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс 16 ноя, 2008 17:03
Откуда: Питер

Сообщение liquidboy » Пт 29 май, 2009 11:25

Зачем сделано 2 способа отключения режима иммобилайзера с брелка?
liquidboy
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 22 май, 2009 9:19

Сообщение liquidboy » Пт 29 май, 2009 11:58

и для чего может потребоваться постоянная задержкаактивизации датчиков дверей\капота\багажника при включении режима охраны?
liquidboy
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 22 май, 2009 9:19

Сообщение liquidboy » Пт 29 май, 2009 12:09

Среди программируемых функций есть такая: "отпирание замков дверей ОТ ЗАЖИГАНИЯ (в таблице - столбик "кнопка 1")", это как? (при том, что запирание дверей при этой настройке происходит от ножного тормоза)
liquidboy
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 22 май, 2009 9:19

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 29 май, 2009 12:12

liquidboy писал(а):Зачем сделано 2 способа отключения режима иммобилайзера с брелка?

Для удобства. Равно как и два способа включения.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

След.

Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10