УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Может у кого это было на KIA Спорте 08-09 г.

Может у кого это было на KIA Спорте 08-09 г.

Сообщение Leonid96 » Пн 18 май, 2009 12:05

Сигнализация SL-A8.Обходчик BP-2(другие непробывал).Коробка механика.Всё запрграммированно правильно.Было проверено по генератору и тахометру,петля разрезана подключение согластно схеме.А вопрос вот в чём,когда вынимаеш ключ с замка зажигания двигатель глохнет но если на (только)момент выключения зажигания обесточивается BP-2 или снимаеш петлю то резервирование проходит на ура и дальше как обычно.Что это.
Leonid96
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн 18 май, 2009 11:40

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 18 май, 2009 12:20

Добрый день.

Встречный вопрос: зачем Вы вообще подключаете обходчик, если двигатель заведен ключом? Поясните, пожалуйста.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Leonid96 » Пн 18 май, 2009 13:19

Стоит штатный иммобилайзер и для того что бы пользоваться автозапуском нещбходим щбходчик(может непоняли мой вопрос или я неграмотно задал его)
Leonid96
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн 18 май, 2009 11:40

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 18 май, 2009 15:11

Я Вас прекрасно понял.
Модуль обхода должен работать только при автозапуске, для этого используется соответствующий выход сигнализации (черно-красный провод). А в Вашем случае явно некорректное подключение модуля, если судить по описанию.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Leonid96 » Пн 18 май, 2009 17:11

тото и оно что подключено все правильно.Но был такой вариант что повышаеш обороты до 1500-2000 и тогда неглохнет и как сами вы прекрасно знаете модуль обхода нужен только в момент запуска и на резервирование он ну никак не влияет.
Leonid96
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн 18 май, 2009 11:40

Сообщение Leonid96 » Пн 18 май, 2009 17:15

Спасибо разберёмся сами.
Leonid96
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн 18 май, 2009 11:40

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 18 май, 2009 17:49

Добрый вечер. Наверно вы плохо выразились и Михаил вас не понял. скорее всего вам необходимо доработать схему как описано в разделе Список форумов УльтраСтар - автомобильные системы охраны -> Схемы для подключения сигнализаций поддержка зажигания если двигатель глохнет. Я так думаю.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Сообщение vedm » Пн 18 май, 2009 23:19

Если вчитаться в сообщение топикстартера, то очевидно, что упоминается постоянно включенный обходчик. Только, простите, на кой...? А дальше описывается типичный провал при резервировании. Вот и понимай как хочешь.

"Спасибо разберёмся сами."
Ну, успехов.
установщик
ставлю Эксы
личку не читаю
Аватара пользователя
vedm
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс 16 ноя, 2008 17:03
Откуда: Питер


Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7