Страница 1 из 1

Вопрос по СЛ Б9

СообщениеДобавлено: Вс 17 май, 2009 23:33
avtolock
Если кто сталкивался? При установк. Б9 (кор. механика) Пассат б5 дизель,так-же на Соболе (механика, бензин).
Первые 2-3 пуска(после установки) с брелка удачные,все отрабатывает четко,потом начинается. Заводишь машину штатным ключем,после запуска двиг.
(именно после отработки стартера)сигн.Б9 промигивает габаритами,светодиод промигивает 6 раз,загорается подсветка брелка и ключ(зажиг. включено). После этого, зарезервировать на автозапуск невозможно,как не програмируй. Думал просадка напряжения,подключал питание непосредственно с аккумулятора, ничего не изменилось. Обе машины (с ключа) заводятся отлично.Аккумуляторы точно хорошие. На Поссаде с переменным успехом(то нормально,то промигивает). На Соболе вообще постоянно промигивает. Никакой закономерности я не заметил, все как-то хаотично. Подскажите в чем проблема?

СообщениеДобавлено: Пн 18 май, 2009 10:26
Михаил Чаусов
Добрый день.

Предлагаю отключить тонкий черно-желтый провод сигнализации от цепи стартера для проверки (штатный провод восстановить). Если не поможеть, то отключить и толстый черно-желтый. Если сигнализация перестанет перезапускаться при включении стартера, то подключить реле к толстому черно-желтому проводу. Параллельно обмотке реле необходимо подключить диод.

СообщениеДобавлено: Пн 18 май, 2009 20:55
avtolock
ОК. Попробую,напишу о результате.

СообщениеДобавлено: Чт 04 июн, 2009 16:12
avtolock
Сделал (на Соболе) как вы советовали, все заработало, как и полагается корректно.
Большое спасибо. Как я понял, схема отслеживает уровень напряжения на стартерном реле (в блоке сигнализации)?
На какие модели или в какой комплектации автомобили вы посоветуете сразу делать разводку как описано выше?

СообщениеДобавлено: Чт 04 июн, 2009 16:22
Михаил Чаусов
Добрый день.

У меня нет таких рекомендаций. Жалуются на Газели, Соболи, Патриоты. Два раза на какие-то ВАЗы жаловались.
Схема не отслеживает уровень напряжения.