Страница 1 из 2
A8 на Hyundai Starex

Добавлено:
Пн 04 май, 2009 20:50
Giena_small
Здравствуйте!
Мой автомобиль:
Hyundai Starex, 2000г.в., АКПП, 2,5D
Сигнализация досталась от прошлого владельца...Точно всех функций не знаю сам (но есть дистанционный запуск и вроде иммо)...
ЖК брелка нет. Есть только второй брелок (4 кнопки).
Полгода не было ни одной проблемы.
Опишу то, что сейчас:
С дистанционного запуска авто заводится с полоборота. Без проблем прогревает - все нормально. Правда затем при нажатии на любую педаль двигатель глушится. Я делаю что-то не так?
С ключа же стартер крутится как бешеный (новый аккумулятор), но нет даже попытки подхвата. Сигнализация блокирует?
Раз заводится с автозапуска, то ведь со стандартным оборудованием все в порядке. (правда еще замок зажигания может "полетел").
Подскажите, что можно сделать?

Добавлено:
Пн 04 май, 2009 21:05
Alex K
могу предположить, что к замку не подключен провод, на котором должно появляться напряжение +12В в положении ON (если не ошибаюсь, желтый провод 6-ти контактного разъема сигнализации). поэтому не происходит подхвата зажигания при нажатии на тормоз. с ключа не заводится, скорее всего, по этой же причине (при этом на панели еще не должны светиться индикаторы, пока двигатель не запущен). если бы был брелок с обратной связью, можно было бы проверить корректность подключения запросом состояния сиги (иконка check), но его нет, поэтому придется вооружиться тестером и смотреть подключение.

Добавлено:
Пн 04 май, 2009 21:41
Giena_small
Спасибо!
Но раньше же с ключа заводил и все было нормально.
Тестером-то проверю.
Еще вопрос: не снимая с охраны, запускаю двигатель. Он завелся, я снимаю с охраны, открываю дверь, поворачиваю ключ до положения ON, снимаю ручник, нажимаю на тормоз и "поехали". Последовательность такая важна при наличии иммо и дистанционного запуска?
Исходя из написанного вами, все-таки неполадка именно в замке зажигания? То есть блокировки двигателя сигнализацией нет (иммо или анти-хай-джеком)?

Добавлено:
Пн 04 май, 2009 21:46
Alex K
какой установлен иммобилайзер? или под "иммо" имеете встроенную в сигнализацию функцию?

Добавлено:
Пн 04 май, 2009 21:57
Alex K
штатный иммо блокирует двигатель через 30 секунд после выключения зажигания, при этом светодиодный индикатор будет гореть постоянно. эту функцию можно отключить, функция 10 (стр. 41 в инструкции).
в режиме антиокрабления помимо блокировки двигателя подаются звуковые и световые сигналы, так что описанная ситуация наврятли вызвана им.

Добавлено:
Пн 04 май, 2009 22:21
Giena_small
Пробив машину по VINу узнал, что с завода она вышла без иммобилайзера.
Но! Двигатель через 30 сек стабильно блокировался, индикатор горел постоянно. Снимался с брелка без проблем.
И сейчас если горит постоянно, то нажатием нужной кнопке на брелке индикатор гаснет, но двигатель не заводится.
Функция "иммобилайзер" в сигнализации работает также как стандартный?

Добавлено:
Вт 05 май, 2009 7:01
Alex K
Alex K писал(а):штатный иммо блокирует двигатель через 30 секунд после выключения зажигания, при этом светодиодный индикатор будет гореть постоянно.
в данном случае по "штатным" я подразумевал функцию сигнализации. т.е. приехал, выключил зажигание - через 30 секунд двигатель заблокировался (независимо от того, включена охрана или нет). отключается этот встроенный иммо одновременно со снятием авто с охраны (кнопка 1 брелока). если СДИ гаснет, то блокировка двигателя средствами иммо, встроенного в сигнализацию, деактивируется.

Добавлено:
Вт 05 май, 2009 7:31
Giena_small
Большое спасибо за быстрые и подробные ответы.
Когда решу проблему, отпишусь.

Добавлено:
Чт 14 май, 2009 23:41
Giena_small
Снова возникли вопросы:
1) после запуска двигателя дистанционно по функциям сигнализации при нажатии на тормоз двигатель глушиться не должен? То есть заведя с автозапуска я спокойно уезжаю?
2) говорилось про подхват зажигания после автозапуска. У меня дизельный двигатель. Если он уже завелся, то какую роль может играть зажигание?
И еще: проверил желтый провод и вообще контакты у замка зажигания - все в норме.
Подскажите, пожалуйста, в чем еще может быть причина моей проблемы?

Добавлено:
Пт 15 май, 2009 13:22
Михаил Чаусов
Giena_small, добрый день.
1) Автозапуск должен выключаться при нажатии на стоп или при отпускании ручника. Зависит от варианта подключения сигнализации.
2) Как и в любом автомобиле - обеспечивает работу двигателя.
Подскажите, пожалуйста, в чем еще может быть причина моей проблемы?
Уточните, пожалуйста, в чем сейчас заключается Ваша проблема?

Добавлено:
Вс 17 май, 2009 7:40
Giena_small
Проблема в следующем:
при попытке завести с ключа не поступает топливо.
Сигнализация может это блокировать? (электро-магнитный клапан).
Стандартное оборудование работает прекрасно, так как при автозапуске все нормально.
Или все таки проблема в штатной проводке?
P.S. место, где ставили сигнализацию, я не знаю. К другим сигнализаторщикам пока не тащил машину (нужен эвакуатор). Обычные же мастера и электронщики решить проблему не могут.

Добавлено:
Пн 18 май, 2009 10:57
Михаил Чаусов
Добрый день.
Предлагаю следующее.
1. Посмотреть, какие провода сигнализации подключены к замку зажигания. Например, желтый (зажигание), синий (аксессуары) и черно-желтый (стартер). Затем подать плюс на желтый и синий, после чего попытаться завести ключом (или подать плюс на черно-желтый). Если заведется, значит проблема в замке зажигания. Если не заведется, то подать массу на черно-красный провод сигнализации (обход иммобилайзера), затем подать плюс на желтый и синий, после чего попытаться завести ключом (или подать плюс на черно-желтый).
Или воспользуйтесь мультиметром для сравнения того, что подает на замок зажигания сигнализация, с тем, что появляется при попытке запуска ключом.
2. Если эти меры не помогут, то дополнительно подать массу на тонкий черно-желтый (или перекусить его) для отключения блокировки. Если снова не поможет, то искать реле блокировки, проследив по черно-желтому проводу, и восстановить штатный провод.
На каком-то из этапов двигатель заведется.

Добавлено:
Пн 18 май, 2009 22:02
Giena_small
Благодарю за очень подробный ответ


Добавлено:
Ср 27 май, 2009 3:38
Giena_small
Проблема решена.
Как вы и говорили была повреждена проводка, подходящая к реле блокировки подачи топлива.
Соединил штатную проводку - езжу без проблем.
Просто теперь нет блокировки топлива, осталась только функция иммобилайзера.
Спасибо!

Добавлено:
Ср 27 май, 2009 10:14
Михаил Чаусов
Giena_small писал(а):Проблема решена.
Как вы и говорили была повреждена проводка, подходящая к реле блокировки подачи топлива.
Соединил штатную проводку - езжу без проблем.
Просто теперь нет блокировки топлива, осталась только функция иммобилайзера.
Спасибо!
Пожалуйста
