Страница 1 из 2

C6 вопрос

СообщениеДобавлено: Вт 21 апр, 2009 2:08
Unknown125
день добрый. кто нить сможет подсказать для чайника где что нужно поменять в подключении чтоб при снятии с С6 не снималась штатная сигналка?

У меня на старой машине сначала надо было снимать с брелка, дверь вод открывалась, но если её открыть до того как снимаешь с ключа - штатная срабатывала. (старая была В6)
А на этой машине снимаю с брелка С6 и автоматически отключается штатная..

Ставил не я а прошлый хозяин. Где и когда - неизвестно.

машина VW Bora. и та и эта.

и ещё 1 вопрос..

СообщениеДобавлено: Вт 21 апр, 2009 2:56
Unknown125
при проверке статусы С6 должна моргать поворотниками или хоть чем нить или нет???

В6 у меня моргала при нажатии 3й кнопки. а С6 при нажатии 3й кнопки ни чем не моргает..:(

СообщениеДобавлено: Вт 21 апр, 2009 13:44
Михаил Чаусов
Добрый день.

Поворотники моргают в режиме поиска, т.е. после двух нажатий на кнопку 3 брелока.

СообщениеДобавлено: Вт 21 апр, 2009 14:25
Unknown125
Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.

Поворотники моргают в режиме поиска, т.е. после двух нажатий на кнопку 3 брелока.


спасибо:) поворотники моргают:) я их использую для вежливой подсветки:) оч удобно:))

СообщениеДобавлено: Вт 21 апр, 2009 14:27
Михаил Чаусов
Пожалуйста )

СообщениеДобавлено: Вт 21 апр, 2009 15:35
Unknown125
а с первым вопросом кто нить может помочь? очень надо.

СообщениеДобавлено: Вт 21 апр, 2009 15:55
Михаил Чаусов
Сообщите информацию о машинах, пожалуйста. Год выпуска и наличие кнопки отпирания и запирания центрального замка.

СообщениеДобавлено: Вт 21 апр, 2009 16:05
Unknown125
vw bora (обе машины)
2002г вып - на этой надо снимать с ключа после того как снял с брелка
2004г вып - на этой с брелка отключается и штатная, что надо исправить.

кнопка отпирания центр замка присутствует в обеих машинах. обе с автоматом. на машине 2004г вып подключен турботаймер.

СообщениеДобавлено: Вт 21 апр, 2009 16:09
Михаил Чаусов
Еще несколько вопросов:
- где расположена кнопка управления ЦЗ в обоих машинах ?
- каким образом отключаете штатную, с помощью радиоканала (дистанционно) или используете замочную скважину?

СообщениеДобавлено: Вт 21 апр, 2009 16:16
Unknown125
кнопка расположена в панели вод двери.
штатную отключаю дистанционно с ключа.

СообщениеДобавлено: Вт 21 апр, 2009 16:24
Михаил Чаусов
Благодарю за информацию.
Я знаю, что кнопка в двери, но меня интересует физическое расположение. Т.е. это действительно кнопка "качелька" или Вы управляете тягой (тянете вверх и вниз).
Дополнительно прошу проверить следующее: поставить на охрану дистанционно штатным ключом, а затем открыть с помощью замочной скважины. Штатная сигнализация в этом случае сработает?

СообщениеДобавлено: Вт 21 апр, 2009 16:34
Unknown125
это именно кнопка:) точнее их 2. одна на открытие, 2я на закрытие. Ручка для физ открывания находится чуть выше. если поставить по радио и открыть через замочную скважину, то как только поверну ключ на открытие снимется штатная сигналка и дверь можно откывать. так на обеих машинах.

СообщениеДобавлено: Вт 21 апр, 2009 16:36
Unknown125
там замки насколько я помню электронные, и они распознают ключ.

СообщениеДобавлено: Вт 21 апр, 2009 16:37
Unknown125
а если машину закрыть на штатную, и потом попытаться открыть дверь изнутри - то сработает штатная.

СообщениеДобавлено: Вт 21 апр, 2009 16:44
Михаил Чаусов
Благодарю за подробную информацию!
Unknown125 писал(а):если поставить по радио и открыть через замочную скважину, то как только поверну ключ на открытие снимется штатная сигналка и дверь можно откывать. так на обеих машинах.
Это означает, что штатная система будет отключена снаружи нехитрым устройством размером с отвертку. Кроме того, штатный радиоканал не преграда для угона. Поэтому не рекомендую рассчитывать на штатную систему. Я могу объяснить Вам, как добиться желаемого алгоритма снятия с охраны, но машину это не защитит.