Страница 1 из 1
Starline a8 не пойму что случилось

Добавлено:
Пн 06 апр, 2009 22:08
mordvin13
Сиглализация А8 стоит на 21124 (поставлена в 2006 г.), до недавнего времени все работало замечательно, ставили магнитоллу, цепи сиглализации не трогали, в процессе установки был момент сгорел предохранитель в блоке предов отвечающий и за прикуриватель в том числе из - за чего не понятно на магнитоллу питание тянули на прямую с АКБ предохранитель поменян вся электрика в норме, на сигнализации перестал работать автозапуск, послевыполнения программной нейтрали и выключения зажигания ключём машина глохнет, подскажите с чего начать копать? Цепь ручника в порядке на приборной панели светится значёк, концевики рабочие - при проверке всё как по инструкции, за ранее огромное спасибо!

Добавлено:
Вт 07 апр, 2009 10:03
Михаил Чаусов
Добрый день.
Для начала предлагаю проверить контроль работы двигателя. Для этого необходимо завести двигатель и нажать check (иконка на экране брелока). В результате на экране брелока должен появиться аккумулятор (зажигание) и дым (работающий двигатель). При отсутствии дыма необходимо проверить подключение серо-серного провода сигнализации (контроль работы двигателя). Этот провод подключается к тахометру или генератору.

Добавлено:
Вт 07 апр, 2009 17:04
mordvin13
На счёт check при работающем двигателе в курсе пробовал - аккум (иконка) горит дыма нет буду смотреть что с серо - чёрным проводом, а вообще на наших машинах контроль работы двигателя берут чаще с тахометра или с генератора - или это чисто на усмотрение установщиков (как ему удобней), просто где то здесь на форуме читал что при отключении аккума сбилась настройка ХХ поэтому автозапуск не работает. Спасибо за ответ.

Добавлено:
Вт 07 апр, 2009 17:34
лавр
скорее всего у вас контроль подключен к тахометру. необходимо обучить А-8 оборотам холостого хода. это описано в инструкции и делается каждый раз при перерыве питания.

Добавлено:
Вт 07 апр, 2009 18:35
Михаил Чаусов
mordvin13, добрый день.
Отключение питания не влияет на обучение оборотам двигателя. Но еще раз обучить ничто не мешает, разумеется.
На отечественном авто удобно подключаться на приборной панели. Тахометр - коричнево-красный, генератор - коричнево-белый (обычно).

Добавлено:
Вт 07 апр, 2009 23:34
'ab
Прошу прощения. Если ,предположим ,сигнал контроля работы двигателя есть (и нормальный)...Тогда сбрасываем на заводские настройки и программируем заново. Помогает. Еще можно переключить на другой способ контроля . И...совет:На наших передне приводных лучше + брать прямо с батареи (предохранитель ясно около плюсовой клеммы,защищенный от влаги)...режут знаете ли около генератора,и машинка голая сразу.А вот питание автономной сирены к плюсу именно в салоне.И глюков меньше и защита лучше. С Уважением....

Добавлено:
Вт 07 апр, 2009 23:43
Михаил Чаусов
Полностью согласен. Но есть нюанс - после программирования обязательно обучить оборотам. Если контроль по тахометру. В противном случае нейтраль будет выполняться, а автозапуск - нет.
Настройка автозапуска

Добавлено:
Чт 09 апр, 2009 20:13
mordvin13
Добрый день, спасибо за информацию и за советы когда полез разбираться примерно знал уже где что смотреть, конкретных неисправностей в цепях сигнализации не нашёл поэтому на всякий случай проверил все скрутки клемники, предохранители и все возможные точки электрических соединений относящиеся к сиге, у меня контроль работы двигателя оказался по тахометру, вообщем после двух часов танцев с бубном собрал всё на место попробовал и о чудо всё заработало как прежде, и программируемая нейтраль ставится и автозапуск работает только смущает одно, неисправность то вроде как и не нашёл а вдруг опять вылезет.
За помощь всем огромное спасибо!!!
P.S. ХХ по новой не обучал, Михаил, вы правы отключение электропитания на это не влияет, сколько раз аккум снимал и нечего всё работало.