Страница 1 из 1

StarLine A8 самостоятельная установка и проблема с автозапус

СообщениеДобавлено: Пн 30 мар, 2009 21:57
Svytogor
Здравствуйте.
Пожалуйста помогите.
Автомобиль Шевроле нива 2006г. ИММО активирован.
Самостоятельно установил StarLine A8 (до этого был опыт установки на ВАЗ 21099i - без проблем).
Сейчас установил согласно прилагаемой схеме. Возникла проблемма с автозапуском. При попытки подготовки программной нейтрали при выключении зажигания двигатель сразу глохнет.
1. Провод от замка зажигания к.50 резал и подключал черно-белый провод и соответственно в сторону стартера подпаивал черно желтый провод.
2. Желтый провод соеденил с клеммой 15 замка зажигания
3. красный питание 12в через предохранитель протянул до АКБ.
4. Вход контроля оборотов двигателя подключил к низковольтному входу тахометра на панели приборов.
5. Вход отрицательной кнопки стояночного тормоза соеденил с контактом колодки панели приборов "К выключателю стояночного тормоза".

Завожу мотор, прогреваю, ручник вверх - лампочка на панели светится, зажигание выключаю двигатель глохнет и так много раз.
Что может быть не так? В чем может порыться собака?
И ещё как подсказка может быть. При попытке программирования функций по инструкции нажатие кнопки валет приводит к морганию поворотников (к ним у меня подключен выход сигнализации). Соответственно последующие нажатия на кнопку "Валет" ни к чему не приводят.
Помогите! Я в отчаянии несколько дней устанавливал и вот тебе.

СообщениеДобавлено: Вт 31 мар, 2009 11:41
Svytogor
С валетом разобрался. Был подключен не в тот разъем.
Готовится к автозапуску по прежнему не хочет.

СообщениеДобавлено: Вт 31 мар, 2009 12:22
Михаил Чаусов
Добрый день.

Необходимо сделать следующее:
1. Подключить серо-черный провод к тахометру
2. Обучить сигнализацию оборотам двигателя согласно стр. 38 инструкции
3. Завести двигатель и нажать check, после чего на экране брелока должен появиться дым
4. Заглушить двигатель, включить зажигание, нажать check и убедиться, что дым отсутствует
5. Завести двигатель, затянуть ручник и выключить зажигание. В результате двигатель не должен заглохнуть, т.к. включилась поддержка зажигания. Далее необходимо выполнить программную нейтраль и для провекри запустить двигатель дистанционно.

СообщениеДобавлено: Вт 31 мар, 2009 20:10
Svytogor
Дай Бог, Вам, Михаил Чаусов, долгих и счастливых лет жизни.
Помогло! Всё заработало, даже лучше, чем ожидал!
Ни за что бы не подумал что вначале нужно заниматься обучением оборотов ХХ. Ведь в инструкции сказано что, если стартер работает в течение всего запрограммированного времени... и т.д.
А у меня даже вообще не думал работать.
Ещё раз большое спасибо за добро приносимое нам автолюбителям.

СообщениеДобавлено: Ср 01 апр, 2009 9:59
Михаил Чаусов
Пожалуйста.