StarLine A8 самостоятельная установка и проблема с автозапус

Здравствуйте.
Пожалуйста помогите.
Автомобиль Шевроле нива 2006г. ИММО активирован.
Самостоятельно установил StarLine A8 (до этого был опыт установки на ВАЗ 21099i - без проблем).
Сейчас установил согласно прилагаемой схеме. Возникла проблемма с автозапуском. При попытки подготовки программной нейтрали при выключении зажигания двигатель сразу глохнет.
1. Провод от замка зажигания к.50 резал и подключал черно-белый провод и соответственно в сторону стартера подпаивал черно желтый провод.
2. Желтый провод соеденил с клеммой 15 замка зажигания
3. красный питание 12в через предохранитель протянул до АКБ.
4. Вход контроля оборотов двигателя подключил к низковольтному входу тахометра на панели приборов.
5. Вход отрицательной кнопки стояночного тормоза соеденил с контактом колодки панели приборов "К выключателю стояночного тормоза".
Завожу мотор, прогреваю, ручник вверх - лампочка на панели светится, зажигание выключаю двигатель глохнет и так много раз.
Что может быть не так? В чем может порыться собака?
И ещё как подсказка может быть. При попытке программирования функций по инструкции нажатие кнопки валет приводит к морганию поворотников (к ним у меня подключен выход сигнализации). Соответственно последующие нажатия на кнопку "Валет" ни к чему не приводят.
Помогите! Я в отчаянии несколько дней устанавливал и вот тебе.
Пожалуйста помогите.
Автомобиль Шевроле нива 2006г. ИММО активирован.
Самостоятельно установил StarLine A8 (до этого был опыт установки на ВАЗ 21099i - без проблем).
Сейчас установил согласно прилагаемой схеме. Возникла проблемма с автозапуском. При попытки подготовки программной нейтрали при выключении зажигания двигатель сразу глохнет.
1. Провод от замка зажигания к.50 резал и подключал черно-белый провод и соответственно в сторону стартера подпаивал черно желтый провод.
2. Желтый провод соеденил с клеммой 15 замка зажигания
3. красный питание 12в через предохранитель протянул до АКБ.
4. Вход контроля оборотов двигателя подключил к низковольтному входу тахометра на панели приборов.
5. Вход отрицательной кнопки стояночного тормоза соеденил с контактом колодки панели приборов "К выключателю стояночного тормоза".
Завожу мотор, прогреваю, ручник вверх - лампочка на панели светится, зажигание выключаю двигатель глохнет и так много раз.
Что может быть не так? В чем может порыться собака?
И ещё как подсказка может быть. При попытке программирования функций по инструкции нажатие кнопки валет приводит к морганию поворотников (к ним у меня подключен выход сигнализации). Соответственно последующие нажатия на кнопку "Валет" ни к чему не приводят.
Помогите! Я в отчаянии несколько дней устанавливал и вот тебе.