Страница 1 из 1

перекручивается стартёр на В9

СообщениеДобавлено: Вс 29 мар, 2009 19:20
slav
Добрый вечер
Сегодня установил на автомобиль NEXIA сигналку В9
Столкнулся с такой проблемой, при запуски с брелка
Стартёр перекручивается, но самое главное при остановки
Двигателя с брелка включается стартёр, как при запуске.

Что посоветуете?

СообщениеДобавлено: Пн 30 мар, 2009 0:00
Повелитель Электронофф
для начала проверь значение функции 8 в таблице 2 (стр 51 интсрукции). похоже что она стоит в значении 3. попробуй переставь в значение 1

СообщениеДобавлено: Пн 30 мар, 2009 11:30
slav
Повелитель Электронофф писал(а):для начала проверь значение функции 8 в таблице 2 (стр 51 интсрукции). похоже что она стоит в значении 3. попробуй переставь в значение 1


Спасибо
Вечером попробую, полька я синий провод не использую.

СообщениеДобавлено: Пн 30 мар, 2009 14:57
Повелитель Электронофф
синий там используется для имитации нажатия педали тормоза. А на черно-желтом - импульсы при старте и остановке двигателя, эмулятор кнопки старт-стоп))

СообщениеДобавлено: Пн 30 мар, 2009 18:13
slav
Повелитель Электронофф писал(а):синий там используется для имитации нажатия педали тормоза. А на черно-желтом - импульсы при старте и остановке двигателя, эмулятор кнопки старт-стоп))


Добрый вечер
Ваш совет по значение функции 8 в таблице 2, помог спасибо.
Двигатель завёлся идеально и остановился бес включение стартера,
После этого решил перепрограммировать всю таблицу, чтобы исключить ошибки,
В конце выключил зажигание для выхода, подтверждающие 5 габаритных вспышек прошло,
А мелодии брелка не было, короче программирование не удалось.
Последующие попытки провалились. Сделал сброс на заводские настройки.
Сигналка всё равно мои настройки не принимает.
Кто знает, в чём причина?

СообщениеДобавлено: Пн 30 мар, 2009 18:22
Михаил Чаусов
slav писал(а):А мелодии брелка не было, короче программирование не удалось.

Добрый день.
Это не означает, что программирование закончилось неудачей.
Каким образом Вы пришли к выводу, что настройки не изменились?

СообщениеДобавлено: Пн 30 мар, 2009 18:54
slav
Михаил Чаусов писал(а):
slav писал(а):А мелодии брелка не было, короче программирование не удалось.

Добрый день.
Это не означает, что программирование закончилось неудачей.
Каким образом Вы пришли к выводу, что настройки не изменились?


Все настройки сбросились, на заводские.
Пункт№11 стал по напряжению, а мне надо по генератору
При включении зажигание и нажатие кнопки 3 брелка, появляется
Дымок, будто двигатель работает .

СообщениеДобавлено: Пн 30 мар, 2009 18:59
Михаил Чаусов
В таком случае необходимо нажать 6 раз на сервисную кнопку, включить зажигание, после шести сигналов сирены 11 раз нажать на сервисную кнопку, затем на кнопку 2 брелока. В результате на экране брелока должна появиться индикация 11=2 (не 11-2!!!).

СообщениеДобавлено: Пн 30 мар, 2009 20:23
slav
Михаил Чаусов писал(а):В таком случае необходимо нажать 6 раз на сервисную кнопку, включить зажигание, после шести сигналов сирены 11 раз нажать на сервисную кнопку, затем на кнопку 2 брелока. В результате на экране брелока должна появиться индикация 11=2 (не 11-2!!!).

Я всё так и делал, даже после сброса настроек на заводские,
Пункт№11 сбросился, а №12 не понятно что.
Завожу двигатель, затягиваю ручник, открываю дверь, вынимаю ключ,
двигатель глохнет. Поддержки зажигание автоматически нет.
Повторяю процедуру запуска двигателя, только нажимаю кнопку 2 брелка,
Вынимаю ключ, двигатель опять глохнет. Далее, снимаю с ручника,
Открываю дверь, включаю зажигание, нажимаю кнопку 3 брелка.
Появляется дымок, вынимаю ключ, зажигание остаться включенным,
Набираю на брелке остановка двигателя, зажигание отключается.
Для меня не понятно поведение сигналки.
Отключил аккумулятор на несколько минут, потом снова включил.
Повторил программирование, только выборочна, звукового подтверждение
Брелка на выходе программирование не было. Завёл двигатель, затянул
Ручник, открыл дверь, вынул ключ из замка, двигатель продолжает работать,
Закрыл дверь, нажал кнопку 1,двигате заглох.
Запустил с брелка. Всё заработало. Что было не пойму, одно скажу, что сигналка
Вела себя не понятно.
всёравно всем спасибо

СообщениеДобавлено: Вт 31 мар, 2009 1:11
Повелитель Электронофф
после сброса настроек на заводские ( равно как и после снятия клеммы с акб) нужно обучить сигнализацию полярности син\гнала генератора - если прошивка у вас не совсем свежая))
попробуйте так: скиньте снова клемму, потом оденьте, включите зажигания и не заводя двигатель через 10 секунд выключите. После этого проверьте работу сигнализации. Контроль работы двигателя оставьте по генератору естественно.

СообщениеДобавлено: Вт 31 мар, 2009 9:52
Михаил Чаусов
Если помог выбор варианта 2 функции 8, то прошивка "свежая" и обучение полярности не требуется, достаточно выбрать вариант 2 функции 11. В результате дым на экране должен появляться только при заведенном двигателе. Коме того, необходимо выбрать выриант 1 или 2 функции 12 (12=1 или 12=2 на экране брелока).

СообщениеДобавлено: Ср 01 апр, 2009 23:03
slav
Михаил Чаусов писал(а):Если помог выбор варианта 2 функции 8, то прошивка "свежая" и обучение полярности не требуется, достаточно выбрать вариант 2 функции 11. В результате дым на экране должен появляться только при заведенном двигателе. Коме того, необходимо выбрать выриант 1 или 2 функции 12 (12=1 или 12=2 на экране брелока).

Да спасибо, наконец-то разобрался, так и сделал
выбрал вариант 2 функции 11, а функция 12 после сброса
стала 1 вариантом. Теперь всё работает.

СообщениеДобавлено: Чт 02 апр, 2009 0:38
Михаил Чаусов
Отлично. Надеюсь, что больше проблем не возникнет.