Страница 1 из 1

Помогите разобраться при автозопуске дважды тестируется. B9

СообщениеДобавлено: Вт 10 мар, 2009 13:28
maxout
Здрасьти всем!!! У меня corolla 2003 год правый руль. Сига B9.При автозапуске на прибоной панели два раза тестит себя машинка. Решил проверить как подключенно в замке зажигания и там как оказалось нет синего провода. По проводам добрался до блока и в разьеме блока нет синего провода. Правильно ли сейчас у меня работет сигнализация и к чему это может привести? Или нечего страшного?

СообщениеДобавлено: Вт 10 мар, 2009 14:22
Михаил Чаусов
Добрый день.

Скорее всего неправильно подключены провода на замке зажигания. Кроме того, у этого автомобиля две цепи зажигания и желательно полностью продублировать замок.
О последствиях ничего хорошего не могу сказать. Лучше правильно подключить сигнализацию.

СообщениеДобавлено: Вт 10 мар, 2009 14:32
maxout
Мне нужно ехать к установщикам? Мне установщик грил что так и должно быть подсоединенно,что после запуска машина еще раз тестится все в порядке. Я в инструкции читал про синий провод а его оказываеться нет разьеме. Установщик его отсоединил или модификация сигнализации. Версия W807

СообщениеДобавлено: Вт 10 мар, 2009 14:33
Михаил Чаусов
После запуска двигателя ключем наблюдается аналогичный эффект?

СообщениеДобавлено: Вт 10 мар, 2009 14:37
maxout
Ключем заводиться нормально и тестится всего 1 раз.

СообщениеДобавлено: Вт 10 мар, 2009 14:40
Михаил Чаусов
Так и должно быть, а установщик не прав. Поэтому я и предложил правильно подключить сигнализацию.
Синий провод выдернули из разъема, если его там нет.

СообщениеДобавлено: Вт 10 мар, 2009 14:42
maxout
А в моем случае если два зажегания то и нужен чтоб был подключен синий контакт?

СообщениеДобавлено: Вт 10 мар, 2009 14:47
maxout
Долекий я от электросхем человек :D Но приходится понимать все. Может у вас есть инфа к каким проводам зажигания у маей машинки подсоединить провода сигнализации.

СообщениеДобавлено: Вт 10 мар, 2009 14:47
Михаил Чаусов
Да, синий необхдимо подключить. Кроме того, подозреваю, что желтый провод подключен некорректно. Зажигание1 - черно-белый. Зажигание2 - черно-желтый. Возможно. Правый руль, поэтому я не уверен.

СообщениеДобавлено: Вт 10 мар, 2009 14:59
maxout
На замке:
белый - +12В
черно-желтый - зажигание 1 (подключить желтый провод)
черно-белый - зажигание 2 (подключить синий провод, выбрать в таблице IGN2)
Попробуйте поменять местами провода на замке и еще раз выберите IGN2 для синего провода.


Вот это подходит к моему случаю?

СообщениеДобавлено: Вт 10 мар, 2009 15:08
Михаил Чаусов
По моим данным зажигание 1 - черно-белый провод и +12В - черно-красный. Если в Вашем автомобиле иначе, то попробуйте поменять провода. Хуже не будет.

СообщениеДобавлено: Вт 10 мар, 2009 15:14
maxout
Большое спасибо! Терь я пошел к установщикам пусть все переделывают.

СообщениеДобавлено: Вт 10 мар, 2009 15:16
Михаил Чаусов
Пожалуйста. И еще напомню о цепи аксессуаров, к которой подключается зеленый провод сигнализации.

СообщениеДобавлено: Вт 10 мар, 2009 16:25
maxout
У меня получается что зеленый на 2ом зажигание а на 1 зажигание желтый провод. А синий как мне сказали ненужен он для машин с кнопкой. Вот млин так . Получается аксесуары не подключены как надо а на зажигание. Вот и тестится два раза. Короче свезался на свою голову млин.

СообщениеДобавлено: Вт 10 мар, 2009 16:35
Михаил Чаусов
Если зажигание 2 ведет себя как аксессуар, то можно использовать зеленый провод. Но, скорее всего, это просто вторая цепь зажигания.
Синий провод используется как выход на зажигание, аксессуары или для управления кнопкой. Выбирается в таблице 2 инструкции.

К сведению.
На проводе аксессуаров (АСС) +12В появляется при повороте ключа в замке зажигания в положение 1, пропадает при пуске двигателя и вновь появляется после окончания работы стартера.
На проводе зажигания (IGN1, IGN2) +12В появляется при повороте ключа в положение 2 (после включения АСС) и не пропадает при пуске двигателя.