Страница 1 из 2

Вопросы по установке Starline A9 на Hyundai Accent (2005г)

СообщениеДобавлено: Вс 01 мар, 2009 17:12
drug_74
Всем привет! На днях установил Starline A9 на свой Accent (2005г, МКПП). Вобщем доволен, но есть кое-какие вопросы, а именно:
1. Куда подключить провода, идущие на поворотники? Слышал, что подключают прямо на приборке к тем проводам, что идут на лампочки <= и =>. Правильным ли будет это подключение? Рэлюху не пальну?(рэле поворотов, а не те, что на сигналке)
2. Подключил провод, идущий на ручник к лампочке на приборке. Итог: лампа на приборке при опущеном ручнике горит тускло, а при поднятом- ярко. Почему это происходит? На проводе с сигналки масса есть? Может надо поставить диод? Если да, то какой?
2.1 Когда на брелоке должна отображаться иконка "ручник опущен"? Только при заведенном двигателе, или даже при включенном зажигании? У меня отображается только при заведенном двигателе.
3. Недавно брелок выкинул такую фишку: завирищал, что батарейка сдохла, отобразил соответствующую иконку, хотя батарейке меньше месяца. Батарейку вытащил, поставил обратно-Всё ОК! Так и должно быть?
4. Вопрос по программной нейтрали. Силовой разъем автозапуска подключил следующим образом:
красный = +12В напрямую на аккум
синий = клемма АСС замка зажигания (та клемма, на которой появляется 12В при 1 положении ключа, т.е. работает мафон, часы)
желтый = подключил к замку зажигания на провод, на котором появляется 12В при включении зажигания
Зеленый = заизолирован
черно-желтый = заизолирован
Черно-белый = заизолирован
А теперь, собссно сам вопрос. Авто заведена... Затягиваю ручник, выключаю зажигание, машина глохнет, но продолжает работать музыка, печка, часы, ближний свет, ну и все, что работает на заведенной. Работает в течение 30 сек, потом выключается. Внимание, вопрос: почему глохнет машина? Печка же работает, фары тоже... А это те элементы, которые работают только при вкл. зажигании. т.е. получается, что поддержка зажигания есть! P.S. Ключ все это время торчит в замке зажигания, следовательно иммобилайзер не должен срабатывать...

СообщениеДобавлено: Вс 01 мар, 2009 18:44
vedm
Фантастика.
Форум читали?
1. viewtopic.php?t=379
Провода на лампочки в левом пороге.
2. viewtopic.php?t=386
иконка отображается, когда ручник отпущен.
3. Если показал севшую батарейку, то все нормально
4. "черно-желтый = заизолирован" А стартер уже не нужен при автозапуске?
viewtopic.php?t=402
"А теперь, собссно сам вопрос." Ответ: viewtopic.php?t=382
Полезно:
viewtopic.php?t=1403&start=0

СообщениеДобавлено: Вс 01 мар, 2009 20:11
drug_74
1. Провода-то в пороге, вот только там по-моему все в жгутах идет, и разъемов нету. Как там тестером прозвонить? Может быть есть вариант подключить к тому разъему, что идет на переключатель поворотников и света?
2. Она будет отображаться даже когда зажигание вкл/выключено, и двиг НЕ заведен?
3. Я имел в виду, что показал севшую батарейку только 1 раз. Потом, когда я вытащил батарейку и поставил на место, индикация пропала. уже 3-й день насилую брелок, заставляю пищать, проверять машину и т.д. иконка не появляется.
4. Стартер пока не подключал, т.к. не могу еще разобраться с программной нейтралью. Меня интересует сама причина, т.е. из-за чего это происходит. Может ли это быть, если перепутал провода АСС и поддержку зажигания, и подключил их наоборот?

А-а-а, вот еще, чуть не забыл... Если поставил на охрану, а потом снял с нее, не открывая дверей, включается автоматическая постановка на охрану через 3 сек, так? Почему когда я включаю зажигание(не заводя машину), автоматическая постановка не отключается, а отключается только тогда, когда двери открою. Так и должно быть, или я что-то неправильно подключил?

СообщениеДобавлено: Вс 01 мар, 2009 20:18
drug_74
*маленько опечатался, автопостановка через 30 сек... :)

СообщениеДобавлено: Вс 01 мар, 2009 20:22
vedm
1. Еще раз:
"При поиске соответствующих проводов удобно включить аварийную сигнализацию. После нахождения проводов необходимо убедиться,
что импульсы +12В присутствуют на проводе соответствующего борта только в одном из трех положений переключателя указателя поворота. «Аварийка» при этом должна быть выключена."
http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=379

2. иконка отображается, когда ручник отпущен. При чем здесь зажигание? Поставьте диод.
3. Ну может плохой контакт.
4. Попробуйте с конденсатором. Если не поможет, то проверяйте подключение. Или наоборот, от квалификации зависит.
"Почему когда я включаю зажигание(не заводя машину), автоматическая постановка не отключается, а отключается только тогда, когда двери открою" Надо включить зажигание на минуту, не меньше - особенность Старлайна. Если не помогает, значит ошибочное подключение желтого провода.

СообщениеДобавлено: Вс 01 мар, 2009 21:36
trast
Чуток добавлю, вчера ставил б9 на акцента, с замка зажигания все надо запитывать: 1-музыка АСС, 2-зеленый (комп), 3-синий(печка и остальное), 4-белый(стартер)

При установке обходчика шерхнан3 оказалось, что сигнал штатная антена принимает лишь когда антенка НЕ ВОКРУГ ЗАМКА, а вокруг платы приемника (в черном корпусе).... :?

Re: Вопросы по установке Starline A9 на Hyundai Accent (2005

СообщениеДобавлено: Пн 02 мар, 2009 11:42
Михаил Чаусов
drug_74 писал(а):Всем привет! На днях установил Starline A9 на свой Accent (2005г, МКПП). Вобщем доволен, но есть кое-какие вопросы, а именно


Добрый день.

Если у Вас еще остались вопросы, то прошу задавать. Постараюсь помочь.

СообщениеДобавлено: Вт 03 мар, 2009 17:21
drug_74
Здравствуйте, Михаил! Да, вопросы еще остались...
1. На моём акценте установлен центральный замок. Почитав на форумах, я понял, что на водительской двери не стоит активатор, а есть только контактная группа, которая при повороте ключа распределяет через рэле импулься на 3 остальные двери.
Так вот, насколько я знаю, чтобы управлять ЦЗ с игналки, нужно просто поставить активатор.
А вопрос у меня такой: Какой ставить активатор? 2-х или 5-проводной. И не словлю ли я КЗ при таком способе подключения?
2. На счет ручника, я так и не понял. Иконка на брелке должна отображаться при любом положении ключа зажигания? (если ручник не затянут) Если да, то посоветуйте, куда подключить провод от сигналки, идущий на ручник? (я подключил на приборке на тот провод, который идет на лампочку "Brake", как в инструкции написано. Проблемы моего подключения описаны выше.)

СообщениеДобавлено: Вт 03 мар, 2009 17:32
Михаил Чаусов
Добрый день.

1. Можно установить двухпроводный активатор и подключить к нему сигнализацию. В этом случае какие-либо КЗ исключены. Схема подключения на стр. 53 инструкции.
2. Зажигание не должно влиять на индикацию ручника. Для исключения влияния необходимо подключить диод, как уже отметили выше.
Если есть сомнения относительно приборки, то снимите консоль и подключитесь рядом с концевиком ручника. С диодом, разумеется.

СообщениеДобавлено: Вт 03 мар, 2009 17:43
drug_74
Большое спасибо за оперативные ответы! Буду пробовать подключать. По ходу подключения, если возникнут вопросы, снова напишу... :)

СообщениеДобавлено: Вт 03 мар, 2009 17:46
Михаил Чаусов
Пожалуйста.
Если не получится, то пишите. Если получится, то тоже пишите :)

СообщениеДобавлено: Чт 02 апр, 2009 13:08
drug_74
Появился еще один вопрос... Где-то в инете прочитал, что при выключении зажигания (программная нейтраль включена) двигатель должен продолжать работать, НО магнитола, часы и др. аксессуары должны отключаться. Это так? или должно работать все? :unknown:

СообщениеДобавлено: Чт 02 апр, 2009 16:11
sc2000
Когда поднял ручник и повернул ключ все должно работать.
Вышел закрыл дверь нажал на кнопку - все потухло машина готова к запуску.

СообщениеДобавлено: Пт 24 апр, 2009 11:47
drug_74
Появился еще один новый вопрос. Сегодня сигнализация выкинула такую фишку: Приехал на рынок, заглушил машину вышел, стал ставить на охрану - не ставится. На брелке отображается отправка сигнала, а на охрану не встает. (стоял рядом с машиной, антенна установлена правильно - до ближайших металлических частей около 6-8см). Ладно, попытался проверить состояние с брелка (температура и т.д.) - та же реакция. Залез в машину, нажал на кнопку вызова на приемо-передатчике-зацокала рэлюшка в блоке управления, но на пульте ничего не появилось (режим энергосбережения у меня выключен) Всё это чудо продолжалось минут 5-8. Потом я сел в машину и поехал. По дороге щелкал брелком. Вдруг сигналка ожила. И больше это не повторялось А, да, забыл сказать, вытаскивал батарейку из пульта - не помогало.
Что это может быть? Может ли такое быть из-за каких-нить помех? Или дело в антенне? (загибается по-тихоньку). Или пульт виноват?

СообщениеДобавлено: Пт 24 апр, 2009 11:50
drug_74
P.S. С пультом и сигнализацией обращаюсь очень аккуратно. Пульт никогда НЕ подвергался воздействию высокой влажности, прямых солнечных лучей, нагреву, охлаждению или механическим ударам.