Страница 1 из 2

StarLine B9 (Проблема запуска с ключа)

СообщениеДобавлено: Пн 16 фев, 2009 12:17
old_Duglas
Начало истории в топике в кратце Toyota COROLLA E10, АКПП, чипованный ключ.

Сигнализацию установили, все места соеденения под пайку, все чинно важно. НО вот проблема!!! При запуске двигателя с ключа (как обычно) машина глохнет на 3 секунде :unknown: Причем танцы с бубмном помагают но раз на раз не приходится. Поясню пробовали всяко и с нажатым тормозом и с открытой дверью и с открытой потом закрытой и сново открытой вообщем каждый раз по разному, складывается такое ощющение что от этого не зависит. То она сначала заводилась только с нажатой педалью тормоза, то с открытой дверью, то с педалью и дверью вообщем обсолютно хоатично. С запуска машина заводится ИДЕАЛЬНО (подключили к тахо (IG-) ни перекруток ни недокруток с пол тычка как говорится) вставляешь и нажимаеш тормоз, поехали.

Сигнализация установлена без разрыва цепей, блокировок ни каких. Ключ на стяжке под замком (может он сигнал с двух чипов ловит и глушит сразу двигатель?) Обходчик не был поставлен по той просто причине, что узнали о том что ключ чипованный уже после установки (случайно практически, только после того как она перестала заводится по запуску когда ключа в замке НЕТ :oops:)
Очень нужна помощь, брат счас заказы развозит и очень неудобственно каждлый раз ее через запуск заводить.

PS Пока поисал мессагу единствееное решение родилось только из-за чипов. На сколько мне помнится сигналка подпитывает обходчик только когда на автоматический запуск встает, а так в стоке он отключен. Больше соображений нет.
PSS Михаил сигналка стояла CEZAR 330 надо сказать раньше они были другого уровня, каждая цепь двойным проводом и все провода черные + ко всему на блок наболдашник ставится который так просто не расковыряешь и из-за которого к колодке ни как не подлезть и не понятно за что отвечает тот или иной провод.

СообщениеДобавлено: Пн 16 фев, 2009 12:26
Михаил Чаусов
Добрый день.

Если ключ на стяжке под замком, значит модуля обхода нет, я правильно понял? В этом случае происходит считывание сразу двух чипов, когда включается зажигание. Возможно, что поблема связана именно с этим.

СообщениеДобавлено: Пн 16 фев, 2009 12:27
Alex K
ну если дело действительно в чипе, самое простое - сделать дубликат ключа на пустой заготовке (т.е. без чипа). ну или разбирать и ставить нормальный обходчик...

СообщениеДобавлено: Пн 16 фев, 2009 12:30
Alex K
для проверки этого можно родной ключ обернуть фольгой, тем самым метка будет экранирована и не считается

СообщениеДобавлено: Пн 16 фев, 2009 12:40
old_Duglas
Спасибо, мне тоже кажется что это проблема именно изза через чур близко расположенных чипов. Как брат приедет попробуем ключ из под приборки вынуть и попробовать завести. Когда без ключа ее по а/запуску заводили было тоже самое, глохла почти сразу.
еще один вопросик назрел, почему при открытии посажирских дверей сигнализация встает на повторную охрану, я так предпологаю что по неоткрытой двери. У авто две цепи концевиков, водительская и посажирская. Мы подключили к водительской, хотя они соеденены через диод (штатная схема). Но тревога срабатывает когда двери посажирские открываеш.

СообщениеДобавлено: Пн 16 фев, 2009 12:42
old_Duglas
Alex K писал(а):для проверки этого можно родной ключ обернуть фольгой, тем самым метка будет экранирована и не считается


Фольгой поможет? А то разбирать панель совсем некогда, понедельник :wall:

СообщениеДобавлено: Пн 16 фев, 2009 12:49
Alex K
old_Duglas писал(а):Фольгой поможет?
ну по-уму ее еще заземлить нужно, обычно достаточно контакта с металической частью ключа. проверьте, хуже точно не будет -)

СообщениеДобавлено: Пн 16 фев, 2009 12:52
Михаил Чаусов
old_Duglas писал(а):еще один вопросик назрел, почему при открытии посажирских дверей сигнализация встает на повторную охрану, я так предпологаю что по неоткрытой двери. У авто две цепи концевиков, водительская и посажирская. Мы подключили к водительской, хотя они соеденены через диод (штатная схема). Но тревога срабатывает когда двери посажирские открываеш.

Значит некорректно подключили или неисправен концевик водителя.

СообщениеДобавлено: Пн 16 фев, 2009 13:00
old_Duglas
Михаил Чаусов писал(а):Значит некорректно подключили или неисправен концевик водителя.

Подключили в том месте где CESAR был подключен, концевики исправены, салонный свет загораетсяя. Может ли из-за падения напряжения (диод ведь крадет немного, около вольта)

СообщениеДобавлено: Пн 16 фев, 2009 13:05
Михаил Чаусов
Неоднократно, разумеется, подключал концевики через диоды и проблем не возникало. Проверьте мультиметром, что появляется на проводе при отпирании и запирании двери.

СообщениеДобавлено: Пн 16 фев, 2009 13:39
old_Duglas
:? Проверили. Итог с фольгой все нормально, спасибо за наводку. Будем ставить обходчик, слышел что можно его самому спаять, но вот схемку не нашел :( может есть у кого :) Хотя наверное проще обходчик поставить.

По дверям сейчас еще раз проверили: Поставили на охрану - сняли - хлопнули задней дверью - стоим ждем, автопастонавки не последовало. Будем наблюдать и по возможности прозвоним место соеденения мультиметрои.

СообщениеДобавлено: Пн 16 фев, 2009 22:46
old_Duglas
Наблюдение показало следующие: При запуске с брелка и снятии с охраны, открываем любую дверь кроме пасажирской сигнализация встает на охрану. Если двигатель не запускать и при открытии пасажирских дверей все нормально, сигнализация улавливает открывание двери.

PS Паралельно вопрос по свое сигналке (TOYOTA carina-e, МКПП, SL B9 (год назад поставил) все время у меня стояла поддержка зажигания по кнопке брелка, а тут решил поставить автоматическую (с поворотом ключа на выключение зажигания). И сразу вознкли непонятки: 1 непонятка: когда ключ поворачиваю происходит кратковременное отключение зажигания (лампы индикации моргают, АБС переинициализируется), и опять же не всегда в 10% случаев все нормально. 2 непонятка: когда я ручник не выдергиваю и выключаю ключом, по логике она должна просто заглохнуть, тут же машина работает около 3 сек и только потом глохнет.

СообщениеДобавлено: Пн 16 фев, 2009 22:48
old_Duglas
Ошибка в предедыщем сообщение.
Наблюдение показало следующие: При запуске с брелка и снятии с охраны, открываем любую дверь кроме водительской сигнализация встает на охрану. Если двигатель не запускать и при открытии пасажирских дверей все нормально, сигнализация улавливает открывание двери.

СообщениеДобавлено: Вт 17 фев, 2009 12:07
Михаил Чаусов
old_Duglas писал(а):PS Паралельно вопрос по свое сигналке (TOYOTA carina-e, МКПП, SL B9 (год назад поставил) все время у меня стояла поддержка зажигания по кнопке брелка, а тут решил поставить автоматическую (с поворотом ключа на выключение зажигания). И сразу вознкли непонятки: 1 непонятка: когда ключ поворачиваю происходит кратковременное отключение зажигания (лампы индикации моргают, АБС переинициализируется), и опять же не всегда в 10% случаев все нормально. 2 непонятка: когда я ручник не выдергиваю и выключаю ключом, по логике она должна просто заглохнуть, тут же машина работает около 3 сек и только потом глохнет.

Добрый день.

Для устранения проблемы 1: http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=382
Для устранения проблемы 2 необходимо установить диод в разрыв штатного провода ручника: http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=386 (он присутствуете в п.1). Если не поможет, то: http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=407

СообщениеДобавлено: Вт 17 фев, 2009 13:39
old_Duglas
Спасибо а по:
Наблюдение показало следующие: При запуске с брелка и снятии с охраны, открываем любую дверь кроме водительской сигнализация встает автоматически на охрану (я так понимаю как будто дверь не открывалась, с водительской все нормально. Если ее откроешь то автопастоновки уже нет). Если двигатель не запускать и при открытии пасажирских дверей все нормально, сигнализация улавливает открывание двери.
PS Думается мне самое простое будет подцепить к лампе на приборке. На своей вроде к приборке цеплялся.