Страница 1 из 1

Глохнет авто при движении = StarLine A2+Модуль запуска 02

СообщениеДобавлено: Вс 15 фев, 2009 21:38
AZot1
В купленном авто- Honda S-MX, коробка автомат, стояла эта связка.
Оба брелка утеряны. Сигналку, до покупки брелка, выключил кнопкой Валет.
Проблемы:
С первого раза ключём не заводится. Только со второго-третьего раза.
Но это ещё не проблема! :(
При поездках движок вырубается сам. Это самое поганое! :evil:
При этом гаснут лампы на приборной панели(заметно сразу по лампам передач АКП).
Если выключить зажигание, и включить снова-лампы зажигаются.
Но после этого завести мотор - проблема. Кнопкой Валет вывожу её в какой-то режим, и еду далее.
Снял сигналку для проверки - сигнал контроля(серо-чёрный провод) - подключён к генераторной лампе.
Сам Модуль запуска при нажатии на его служебную кнопку заводит двигатель нормально(и сразу!).
StarLine A2 вкючён стандартно, как в инструкции, один нюанс- основное реле блокировки отключено-провод черно красный. №4 отрезан.
И где тут может быть зарыта собака?

P.S. Глобальная мысль-выкинуть модуль 02 (похоже он гадит).
По крайней мере буду спокойно себя чувствовать при поездках на отдых за 2-3 тысячи км....

СообщениеДобавлено: Пн 16 фев, 2009 11:54
Михаил Чаусов
Добрый день.

Возможные причины:

- плохой контакт в цепи блокировки двигателя
- плохой контакт в цепях модуля запуска
- плохой контакт в цепи питания сигнализации или модуля запуска.

СообщениеДобавлено: Пн 16 фев, 2009 22:05
AZot1
На плохие контакты и грешу...
Так как на сирену подключение проводов было сделано простой скруткой... Запаял я их, изолировал, и опечалился....:cry:

И снял уже переднюю панель-для проверки/пропайки соединений. А вытащенную сигналку с блоком запуска проверил на стенде дома.
Всё работает дОлжным образом. Что и было предсказуемо.

Интересно, подтянуты ли входы блока запуска 02 к уровню "0" или "1"?
В моём варианте используется только провод №2 контроля запуска
(от генератора) и №3 от ножного тормоза.
Остаётся №4 и №6. Есть ли необходимость их подсоединить в +12В или достаточно их отрезать?

Кстати, вопрос попутно-у меня подушки похоже живые, обесточивать авто снятием клеммы с аккума?
А то я хоть и стараюсь перед ней во время работы не находиться, но всё равно-страшновато...

СообщениеДобавлено: Вт 17 фев, 2009 11:04
Михаил Чаусов
Добрый день.

Неиспользуемые входы и выходы достаточно отрезать.
Кстати, вопрос попутно-у меня подушки похоже живые, обесточивать авто снятием клеммы с аккума?
А то я хоть и стараюсь перед ней во время работы не находиться, но всё равно-страшновато...

На Ваше усмотрение. У меня никогда не вылетали.

СообщениеДобавлено: Пн 02 мар, 2009 22:18
AZot1
Докладываю....
Раскидал всю переднюю панель, сигналку проверил, соединения -"скрутки" пропаял. Сигналка рабочая оказалась.
Сам виноват - поверил предыдущему хозяину авто,что дескать "она глючит!".
Кстати, попутно - скрутка в смысле монтажа жгутов на порядок лучше паяного соединения.
Последний - жёстким получается, а это неудобно, когда укладываешь жгуты.
Потом начал проверять контактную группу замка зажигания..
Прав был наш юный, в стародавние времена, монтажник - "проверьте вначале предохранитель!"
Контактная группа на IG2 была поганая - то есть контакт, то его нет.
Разобрал, напаял сверху на протёртый(почти на 2 мм) контакт ламельку латунную, всё и заработало... :rofl:

Как говориться, "дело было не в бобине..." :lol: