Страница 1 из 3

Проблемы автозапуска на B9

СообщениеДобавлено: Ср 11 фев, 2009 8:52
Эдуард
Имеем B9 W701. Тойота Корола Филдер (правый руль) 2002 г.в., АКПП, бензин, сигналка установлена 31.10.2007, проблему обноружил в январе этого года, когда ударили морозы. Проблема следующая: Стоит режим запуска по температуре -18. Помимо этого, перед выходом из дома включаю запуск двигателя. Приходит инфа на брелок, что машина завелась. Прихожу на стоянку, панель приборов горит, а двигатель на работает. Автосервис увеличивал время запуска, менял на контроль по тахометру. Ничего не меняется. В тепле заводится, а при -10 вторую попытку запуска даже не пытается делать, т.к. считает, что машина заведена. В Автомаксимуме (Екатеринбург) сказали, что надо ставить новую, т.к. гарантия 1 год. Что посоветуете? Может в на Серова 45 съездить? Или все-таки установщики лапшу вешают?

СообщениеДобавлено: Ср 11 фев, 2009 11:02
Михаил Чаусов
Добрый день.

Такого рода проблема диагностируется довольно просто: необходимо выбрать контроль по генератору и подключить серо-черный провод к +12В через тумблер. При включении дистаноционного запуска тумблером отключить провод от +12В, а после запуска двигателя подключить, чтобы выключить стартер. Если будет заводиться без проблем, то понадобится правильно подключить сигнализацию. Если проблема останется, то обращайтесь в сервисный центр для диагностики. Гарантия на сигнализацию 2 года, т.е. пока действует.

СообщениеДобавлено: Ср 11 фев, 2009 11:34
Эдуард
Диагностику провести сложно. Проблема возникает от -10. А в установочном центре тепло. Пока они разберут - эффект пропадает. Но мне сказали, что пытались сбросить на заводские установки и заново настроить. Им это удалось не с первого раза.

СообщениеДобавлено: Ср 11 фев, 2009 11:41
Михаил Чаусов
В установочном центре тепло, но машину можно оставить на улице на некоторое время. Или Вы сами можете проверить, если установщики не в состоянии сделать это.
Но мне сказали, что пытались сбросить на заводские установки и заново настроить. Им это удалось не с первого раза.

Странно, не помню, чтобы с этим были сложности.

СообщениеДобавлено: Ср 11 фев, 2009 11:47
Эдуард
Могу и сам, конечно, но в днем сложности со свободным временем. Проще отдать кому-нибудь. Позвонил я сейчас в АвтоМаксимум. Они говорят, что сделают эту диагностику завтра в 10 за отдельную плату, т.к. гарантия на работу закончилась, но утверждают, что ни в одном нормативном документе эта технология не описана, а они действуют строго по инстукциям производителя. Что-то доверие к ним пропадает, может сразу в Ваш центр ехать. Примут?

СообщениеДобавлено: Ср 11 фев, 2009 11:59
Михаил Чаусов
Понятно, инициатива у них отсутствует...
Конечно, обратитесь в сервисный центр. Но возможен такой вариант, что в сервисе указаную проблему не обнаружат. Поэтому рекомендую обратиться к другим установщикам и проверить согласно предложенной методике.

СообщениеДобавлено: Пт 13 фев, 2009 11:06
Эдуард
Михаил, здравствуйте. Был сегодня в Вашем Сервисцентре. Снимать блок Булдаков отказался, снимайте, говорит, сами. Не знаю, прав он или нет. По Вашей методике тоже отказался проверять. Говорит, что в машину не полезет. Честно говоря, я удивлен. И еще он сказал, что гарантия 2 года с момента производства, и если версия W701, значит гарантия кончилась в январе. Только после того, какда я ему показал Закон о защите прав потребителей, он согласился ее взять на проверку, но если я ему сам этот блок принесу. Какие будут предложения?

СообщениеДобавлено: Пт 13 фев, 2009 11:42
Михаил Чаусов
Добрый день.

В сервисном центре только ремонтируют сигнализации и производят их диагностику. Что касается гарантии, то Вашу сигнализацию отремонтируют бесплатно, если она действительно неисправна по вине изготовителя. Можете ссылаться на меня.
Я предлагаю обратиться к установщикам, т.к. диагностика подключения сигнализации должна занять максимум час (пробежаться контролькой по проводам и немного поработать бокорезами). Если ничего не найдут, то снимут оборудование и отдадут Вам для передачи в сервис. Кстати, у "Мобильных систем" есть установочный центр: http://www.carsys.ru/uslugi/

СообщениеДобавлено: Пт 13 фев, 2009 14:30
Эдуард
Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.

Кстати, у "Мобильных систем" есть установочный центр: http://www.carsys.ru/uslugi/

Установочный центр отказался снимать сигналку. Сказал, что они только устанавливают.

СообщениеДобавлено: Пт 13 фев, 2009 15:10
Михаил Чаусов
В этом списке http://www.twage.ru/main.php?section=wt ... egionid=17 ряд установочных центров. Уверен, что найдутся адекватные люди, способные продиагностировать сигнализацию и выдернуть разъемы из блока.
Кроме того, обратитесь в установочный центр "Мобильных систем" - там продиагностируют подключение сигнализации и снимут блок при необходимости. Услуга платная, разумеется. http://mobi-sys.ru/uslugi/
Установочный центр отказался снимать сигналку. Сказал, что они только устанавливают.

Вам это сказали в "Мобильных системах"???

СообщениеДобавлено: Пт 13 фев, 2009 17:20
Эдуард
Михаил Чаусов писал(а):Вам это сказали в "Мобильных системах"???

Да, зашел на сайт http://www.carsys.ru/uslugi/. Там в контактах телефон установочного центра. Позвонил, объснил, они послали туда, где устанавливал. Отсюда вопрос, можете ли Вы дать мне официальный документ (можно по факсу или в личку вложением), что гарантия на B9 - 2 года с момента установки, тогда я нагну установочный центр, где мне ее ставили. У меня кроме Ваших слов нет ничего. В паспорте на сигналку последняя страница не заполнена.

СообщениеДобавлено: Пт 13 фев, 2009 17:34
Михаил Чаусов
Два года - гарантия на изделие, которую дает производитель. Организация, которая продала и установила сигнализацию, может давать другой срок гарантии. Например, год.

СообщениеДобавлено: Пт 13 фев, 2009 18:19
Эдуард
Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара (если договором не оговорен иной способ исчисления) - п.2 статьи 19 ЗОЗПП.
Продавец не вправе отказать в гарантии, установленной изготовителем (не имеет право уменьшить срок гарантии - п. 6 и п 7. статьи 5 ЗОЗПП).
Вот поэтому мне нужен документ, подтверждающий гарантию в 2 года.

СообщениеДобавлено: Пт 13 фев, 2009 18:24
andrei22
Извините, что вклиниваюсь, но как у вас Все сложно. У нас все проще , если клиент устанавливал у нас сигнализацию ( не покупал) , записываем на субботу, в случае неисправности пишем заключение. И в течении гарантийного срока меняем отдельный элемент сигализации. Вот и ВСЕ.
Наверно поэтому у нас так много клиентов :)

СообщениеДобавлено: Пт 13 фев, 2009 18:31
Эдуард
andrei22 писал(а):Наверно поэтому у нас так много клиентов :)

Полностью с Вами согласен. Так и должно быть. Вот я и пытаюсь сделать, чтобы у нас так же было. А то установочные центры наглеют, они видите ли демонтажем не занимаются, не выгодно. Много денег не возьмешь.