УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

контроль тахо 2114...

контроль тахо 2114...

Сообщение trast » Вс 08 фев, 2009 23:57

2114, ручная, бензин, 03г., контроль по тахо...

подключаю к белому разъему на панели приборов, коричнево-красный провод, контакт №2, как в статье http://www.twage.ru/main.php?section=news&newsid=46, но выходит вот какая штука, завожу двиг, сига не показывает дымок, не глушив двигатель отключаю провод от тахометра и подключаю вновь - есть дым! Глушу, завожу - дыма нет, отключаю и вновь подключаю - есть дым....
Конденсатор правда 1мкф 250В, что делать?

Все контакты надежные, ни одной скрутки нет...питание отличное, сиглал на тохометр идет как по приведенной выше ссылке, т.е. при включении зажигания и после его отключения есть сигнал.....
trast
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт 18 дек, 2008 13:51

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 09 фев, 2009 10:33

Добрый день.

В описании проблемы не упоминается модель сигнализации. Прошу сообщить.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение trast » Пн 09 фев, 2009 11:25

Пардон, Б9 807 015330
trast
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт 18 дек, 2008 13:51

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 09 фев, 2009 12:28

Спасибо.

Где-то я уже встречал упоминание аналогичной проблемы и тоже был отечественный автомобиль... В результате подключили к генератору.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение trast » Пн 09 фев, 2009 12:38

а хотелось бы к тахометру все же......
trast
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт 18 дек, 2008 13:51

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 09 фев, 2009 12:45

В таком случае необходимо подключить осциллограф и посмотреть на сигнал.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение trast » Пн 09 фев, 2009 12:53

Судя по обычной пикалке (+ к аккум и - к выходу тахо) сигнал как в схеме:

Изображение

т.е. при включении зажигания, до запуска двигателя на проводе есть постоянный сигнал, при пуске сигнал прерывистый, после остановки двигателя еще пару секунд опять постоянный сигнал.....
trast
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт 18 дек, 2008 13:51

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 09 фев, 2009 12:59

Необходимо воспользоваться осциллографом и посмотреть на форму сигнала. Обычная пикалка такой возможности не дает.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение sngrl » Вт 10 фев, 2009 3:33

Здрасьте.
Пишу здесь, так как именно мою машину мучаем уже три дня с trast'ом.

Сигналку поставили, все норм: открывает/закрывает, пищит, моргает - в общем нареканий нет)))
Проблемы начались с автозапуском.. А точнее, с контролем запущенного двигателя. Итак:

1) Программируем сигналку на контроль по показаниям тахометра. Находим нужный провод, подключаемся. Включаем зажигание, проверяем состояние машины брелком - зажигание включено, все нормально. Заводимся, смотрим показания (брелок сам обновляется) - дымка "сзади" нет! :( Врезаемся в цепь мультиметром, повторяем все заново - при выключенном зажигании на проводе "ничего нет" (висит в воздухе). При включении зажигания на проводе постоянная масса. При пуске и работе двигателя - массовые импульсы, пропорциональные оборотам двигателя (при увеличении оборотов увеличивается частота импульсов). Т.е. все так как и должно быть!
Пробуем "на удачу" еще раз - естесственно, картина та же.. При заведенном двигателе сигналка "не видит" его "заведенности". Что делем мы - не останавливая двигатель разъединяем провода на тахо и на сигналку и _соединяем_ снова - и брелок видит заведенный двигатель!!!!! И так постоянно!!!
Ладно, следуя совету решили подключить к генератору...

2) Находим провод на контрольную лампу генератора, подключаемся, сразу проверяем что там "висит" и в какой момент: при выключенном зажигании - "пусто", при включенном - напряжение около 1.5В, при пуске двигателя и его работе - 13.8-13.9В
Программируем сигналку на контроль по генератору (+), подключаем, заводим - сигналка "не видит" заведенный двигатель!! :cry: Наученные горьким опытом, разрываем контакт, смыкаем снова (при работающем двигателе) - и сигналка его сразу видит!!! Да что за нах???? Перепрограммировали для чистоты совести сигу на контроль по генератору(-) - естесственно это ничего не дало.
Делаем "ход конем": возвращаем настройки сиги на контроль по +генератору, а провод от сигналки замыкаем сразу на "+" от аккумулятора! Включаем зажигание (еще не заводимся), проверяем состояние - брелок показывает работающий двигатель! :Yahoo: Пускаем двигатель, проверяем состояние - брелок показывает что не работает двиг!!! :cry: Размыкаем контакт, смыкаем - все в порядке! :cry: :cry: :cry:

3) В конец отчаявшись, программируем сигналку на контроль по напряжению борт.сети (самый нежелательный для меня вариант), провод от сигналки, предназначнный для контроля по тахо или генератору - висит в воздухе. Заводимся и...... что бы вы думали?? Правильно - сигналка не показывает что машина заведена! :evil:

Стали закрадываться мысли о просадках в питании основного блока сигнализации... Протянули толстый акустический провод до аккумулятора, повесили сигу на него, проверили - в итоге в обоих режимах (тахо/гена) поведение не изменилось - пока не разомкнешь цепь и не сомкнешь снова - сигналка не понимает что двигатель заведен!

Дальше сил уже не было: плюнув на все это trast пошел к жене, а я к пиву)))

В итоге имеем: нормально функционирующую, но кастрированную на автозапуск сигналку, правильно работающую проводку в автомобиле и загубленных три дня в гараже.

Спецы, ваш выход...
sngrl
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт 10 фев, 2009 2:44

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 10 фев, 2009 10:50

Добрый день.

Прошу отправить этот блок в УльтраСтар с пометкой "для Михаила Чаусова" и кратким описанием проблемы. С помощью поставщика или продавца, разумеется. Очень интересно посмотреть на это чудо.
На всякий случай предлагаю следующий вариант: заведите двигатель и проверьте состояние с помощью кнопки 3 через 2-3 минуты. Возможно, что будет показывать дым стабильно.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение sngrl » Вт 10 фев, 2009 12:16

Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.

Прошу отправить этот блок в УльтраСтар с пометкой "для Михаила Чаусова" и кратким описанием проблемы. С помощью поставщика или продавца, разумеется. Очень интересно посмотреть на это чудо.
На всякий случай предлагаю следующий вариант: заведите двигатель и проверьте состояние с помощью кнопки 3 через 2-3 минуты. Возможно, что будет показывать дым стабильно.


Сейчас попробуем переставить блок с другой машины, на которой он нормально работает, о результатах сообщим.
sngrl
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт 10 фев, 2009 2:44

Сообщение sngrl » Ср 11 фев, 2009 16:15

Поставили мой блок на эсперу с другим Б9 - все нормально работает.. Видимо личная несовместимость с моим тазиком...

Кстати, выяснилась интересная деталь - если заводить двигатель с ключа, то сигналка не определяет работающий двигатель. Однако, если закодить с пульта - сразу подхватывает и видит когда двигатель запустился!!
Вышли из положения таким способом: запрограммировали сигу на контроль по +генератору, провод кинули на контрольную лампу зарядки на панели через нормально-замкнутую кнопку. В итоге имеем: если надо подготовить двигатель к автозапуску, жмакаем на кнопку - контакт разрывается и снова возобновляется => сигналка сразу "видит" работающий двигатель. Далее, нажимаем кнопку 2, включается поддержка зажигания, поднимаем ручник, выходим из машины, закрываем с пульта, авто глохнет. Позже, когда необходимо пустить машину, нажимаем 1 и 3 последовательно - сигналка нормально запускает двигатель и сразу показывает, что он работает.

Другие методы подключения: включение в цепь конденсатора, резистора(ов), диода, реле - ни к чему не привели..
sngrl
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт 10 фев, 2009 2:44

Сообщение Кот » Чт 12 фев, 2009 23:52

Была такая беда с В9. Три дня мучались. Методом проб и ошибок все заработало. Восстановили разорванный провод стартера, т.е. черно-желтые провода соединили между собой. Возможно, дело было в просадке напряжения. Контроль по катушке Авто Чери Тиго, механика.
Кот
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб 20 сен, 2008 21:10
Откуда: Ростов

Сообщение vvb29 » Вс 15 фев, 2009 20:00

С данной проблемой с В9 сталкивался дважды на русских машинах. Первый раз искал причину на В-2109 два дня, было ясно что проблема кроется где-то по линии стартера. Что я только не пробовал: ставил дополнительные реле, запитывал их и сигу от аккумулятора и тд.. ничего не помогало. Потом просто отключил встроенную блокировку стартера и всё заработало (от силового разъема тонкий чёрн/желт в воздухе, толстый чёрн/желт к стартеру). Второй раз тоже самое случилось с а/м УАЗ патриот, но тут я уже знал что делать убрал блокировку стартера и всё ОК.
vvb29
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт 30 дек, 2008 13:51
Откуда: Бердск

Сообщение trast » Вс 15 фев, 2009 23:28

Спасибо за совет, попробуем.
Возникла еще такая непонятка - при пуске стартера сига моргает 3 раза, т.е. перегружаетя! Просадки на питании нет!
trast
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт 18 дек, 2008 13:51

След.

Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7