Здрасьте.
Пишу здесь, так как именно мою машину мучаем уже три дня с
trast'ом.
Сигналку поставили, все норм: открывает/закрывает, пищит, моргает - в общем нареканий нет)))
Проблемы начались с автозапуском.. А точнее, с контролем запущенного двигателя. Итак:
1) Программируем сигналку на контроль по показаниям тахометра. Находим нужный провод, подключаемся. Включаем зажигание, проверяем состояние машины брелком - зажигание включено, все нормально. Заводимся, смотрим показания (брелок сам обновляется) - дымка "сзади" нет!

Врезаемся в цепь мультиметром, повторяем все заново - при выключенном зажигании на проводе "ничего нет" (висит в воздухе). При включении зажигания на проводе постоянная масса. При пуске и работе двигателя - массовые импульсы, пропорциональные оборотам двигателя (при увеличении оборотов увеличивается частота импульсов). Т.е. все так как и должно быть!
Пробуем "на удачу" еще раз - естесственно, картина та же.. При заведенном двигателе сигналка "не видит" его "заведенности". Что делем мы - не останавливая двигатель
разъединяем провода на тахо и на сигналку и _соединяем_ снова - и брелок видит заведенный двигатель!!!!! И так постоянно!!!
Ладно, следуя совету решили подключить к генератору...
2) Находим провод на контрольную лампу генератора, подключаемся, сразу проверяем что там "висит" и в какой момент: при выключенном зажигании - "пусто", при включенном - напряжение около 1.5В, при пуске двигателя и его работе - 13.8-13.9В
Программируем сигналку на контроль по генератору (+), подключаем, заводим - сигналка "не видит" заведенный двигатель!!

Наученные горьким опытом, разрываем контакт, смыкаем снова (при работающем двигателе) -
и сигналка его сразу видит!!! Да что за нах???? Перепрограммировали для чистоты совести сигу на контроль по генератору(-) - естесственно это ничего не дало.
Делаем "ход конем": возвращаем настройки сиги на контроль по +генератору, а провод от сигналки замыкаем сразу на "+" от аккумулятора! Включаем зажигание (еще не заводимся), проверяем состояние - брелок показывает работающий двигатель!

Пускаем двигатель, проверяем состояние - брелок показывает что не работает двиг!!!

Размыкаем контакт, смыкаем - все в порядке!
3) В конец отчаявшись, программируем сигналку на контроль по напряжению борт.сети (самый нежелательный для меня вариант), провод от сигналки, предназначнный для контроля по тахо или генератору - висит в воздухе. Заводимся и...... что бы вы думали?? Правильно - сигналка не показывает что машина заведена!
Стали закрадываться мысли о просадках в питании основного блока сигнализации... Протянули толстый акустический провод до аккумулятора, повесили сигу на него, проверили - в итоге в обоих режимах (тахо/гена) поведение не изменилось - пока не разомкнешь цепь и не сомкнешь снова - сигналка не понимает что двигатель заведен!
Дальше сил уже не было: плюнув на все это
trast пошел к жене, а я к пиву)))
В итоге имеем: нормально функционирующую, но кастрированную на автозапуск сигналку, правильно работающую проводку в автомобиле и загубленных три дня в гараже.
Спецы, ваш выход...