Страница 1 из 2

Доработка обходчика StarLine BP2

СообщениеДобавлено: Чт 05 фев, 2009 9:18
_jam
Toyta Corolla 20004, бензин, проблема была изначально.
Изначально антена обходчика была надета на замок зажигания. Все работало хорошо пока не похолодало до -8, -10 градусов. После антену обходчика разрезал и поключил прямо к штатной антене. Стала заводится до -18. Вопрос что делать дальше, я имею ввиду в самом обходичке?
Если вставить ключ во время завода с брелка машина заводится. Есть предположение что замерзает чип.

СообщениеДобавлено: Чт 05 фев, 2009 10:26
_jam
И еще стартером крутит все 4 раза.

СообщениеДобавлено: Чт 05 фев, 2009 10:41
Михаил Чаусов
Добрый день.

Проблема связана с тем, что в данном случае недостаточно витков в катушке, которая одевается на замок. Намотайте новую катушку (витков 70) и проблема исчезнет, скорее всего. Если останется, но намотайте катушку для чипа, который лежит в модуле обходчика, тоже витков 70.

СообщениеДобавлено: Чт 05 фев, 2009 10:47
_jam
Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.

Проблема связана с тем, что в данном случае недостаточно витков в катушке, которая одевается на замок. Намотайте новую катушку (витков 70) и проблема исчезнет, скорее всего. Если останется, но намотайте катушку для чипа, который лежит в модуле обходчика, тоже витков 70.

Дело в том, что на замке нет катушки, я ее отрезал и подключил параллельно к штатной антене. А вот в самом блоке, насколько я помню, не получиться намотать, так как там катушка в виде IDE кабеля.

СообщениеДобавлено: Чт 05 фев, 2009 11:03
Михаил Чаусов
Модуль обхода состоит из двух катушек (К1 и К2) и реле (Р1). Одна (К1) одевается на замок, в другую (К2) вкладывается чип. Можно отрезать К1 и подключить провода в разрыв провода штатной катушки, как Вы и сделали. Другую катушку (К2) необходимо изготовить самостоятельно. К примеру, можно обернуть чип (ключ) картоном и намотать сверху тонкий провод. Или разместить реле Р1 с чипом в корпусе автомобильного реле. Реле Р1 будет подключать К2 к штатной катушкеи или к К1, если ее также изготовить самостоятельно.
Своих фотографий нет, поэтому привожу пример: http:

СообщениеДобавлено: Чт 05 фев, 2009 11:09
_jam
Михаил Чаусов писал(а):Модуль обхода состоит из двух катушек (К1 и К2) и реле (Р1). Одна (К1) одевается на замок, в другую (К2) вкладывается чип. Можно отрезать К1 и подключить провода в разрыв провода штатной катушки, как Вы и сделали. Другую катушку (К2) необходимо изготовить самостоятельно. К примеру, можно обернуть чип (ключ) картоном и намотать сверху тонкий провод. Или разместить реле Р1 с чипом в корпусе автомобильного реле. Реле Р1 будет подключать К2 к штатной катушкеи или к К1, если ее также изготовить самостоятельно.
Своих фотографий нет, поэтому привожу пример: http:

А имеет значение в разрыв подключать или параллельно?

СообщениеДобавлено: Чт 05 фев, 2009 11:14
Михаил Чаусов
В случае с Короллой особой разницы не вижу. Попробуйте вариант с разрывом.

СообщениеДобавлено: Чт 05 фев, 2009 11:25
_jam
Михаил Чаусов писал(а):В случае с Короллой особой разницы не вижу. Попробуйте вариант с разрывом.

Просто с разрывом проблемно, на штатной антене 4 провода, какой куда не знаю. А параллельно подключал непосредственно в самой антене к катушке (два провода выводил наружу).

СообщениеДобавлено: Чт 05 фев, 2009 11:38
Михаил Чаусов
_jam писал(а):
Михаил Чаусов писал(а):В случае с Короллой особой разницы не вижу. Попробуйте вариант с разрывом.

Просто с разрывом проблемно, на штатной антене 4 провода, какой куда не знаю. А параллельно подключал непосредственно в самой антене к катушке (два провода выводил наружу).

Вы выше указали, что
После антену обходчика разрезал и поключил прямо к штатной антене.

и я решил, что Вы подключили в разрыв.
В таком случае сделайте две катушки, в одну вставьте чип, а другую оденьте на замок зажигания.

СообщениеДобавлено: Чт 05 фев, 2009 13:39
_jam
Самое интересное, то что, когда подключил обходчик параллельно штатной антене, у меня пересала заводится машина с ключа(как будто два чипа мешают друг другу). Постоавил реле в разрыв на управление розовым проводом все прошло, странно как-то поидее в BP2 свое реле (питание ведь для чего-то подается)

СообщениеДобавлено: Чт 05 фев, 2009 13:43
Михаил Чаусов
Я не знаю точно, как Вы сделали подключение, поэтому не могу сказать что-то конкретное. Обычно достаточно двух катушек и одного реле.

СообщениеДобавлено: Чт 05 фев, 2009 13:54
_jam
Михаил Чаусов писал(а):Я не знаю точно, как Вы сделали подключение, поэтому не могу сказать что-то конкретное. Обычно достаточно двух катушек и одного реле.

Не подскажите сколько витков для Corolla 2004 года нужно?

СообщениеДобавлено: Чт 05 фев, 2009 13:57
Михаил Чаусов
Я выше предложил намотать витков 70 для каждой катушки.

СообщениеДобавлено: Чт 05 фев, 2009 14:31
_jam
Буду пробовать

СообщениеДобавлено: Пт 06 фев, 2009 16:58
_jam
Может я что-то не так делаю, у меня не получилось сделать обходик самому. Вопрос питаниена катушки нужно подавать или нет. Я сделал просто взял тонкий провод с реле, обмотал замок зажигания обмотал чип все соеденил. Не работает. Количество витков брал разное. Может еще, что нить упустил?