Страница 1 из 1

StarLine B9 - Toyota Corolla (АКП; 1996г.)

СообщениеДобавлено: Вт 03 фев, 2009 14:50
old_Duglas
Доброго дня. Имеем Corolla и скорее вснего SatrLine B9 (почему B9? Потому что, и себе и друзьям рекомендую только ее и собственно сами и устанавливаем, вот брат и решил не мудрствовать лукаво)

Собственно сложность вот в чем: В9 лично установливал на два авто 1-Toyota CarinaE МКПП, 2- OPEL Vectra B МКПП/чипованный ключ.
А тут исходные условия такие: АКПП, штатный иммобилайзер. Штатный иммобилайзер работает таким образом: При простое автомобиля более минут двух не постановленной на охрану с выключенным зажигнием лампочка "Chek Engine" при включении зажигания не загорается до тех пор пока не нажмешь кнопку на брелке штатной охранной системы. Отсюда и вопрос какой метод обхода применить в данной схеме работы иммобилайзера?
P.S. Если что то криво написал или плохо разъяснил, отвечу на Ваши вопросы.

СообщениеДобавлено: Вт 03 фев, 2009 14:56
Михаил Чаусов
Добрый день.
Вы точно уверены, что это штатная система? Скорее всего установлен дополнительный иммобилайзер, который блокирует зажигание ЭБУ. Поэтому необходимо найти этот иммобилайзер и с помощью реле обойти блокировку на время запуска двигателя.

СообщениеДобавлено: Вт 03 фев, 2009 22:48
old_Duglas
на счет штатности, говорят такие факторы как: проводка на сирену проложена в штатном жгуте, и я не уверен что установщики так бы проложили, затем сама сирена достаточна специфическая (хотя это не показатель), имеется датчик удара и сам брелок имеет одну кнопку. Хотя если допустить тот факт что данная система была установленна не в России :o
вообщем :wall: надо сидеть и штудировать инструкции и мурзилки.
P.S. А если действительно все так как Вы говорите, можете более подробно описать или ткнуть туда где можно почитать. можно в личку.
Спасибо

СообщениеДобавлено: Ср 04 фев, 2009 11:08
Михаил Чаусов
Добрый день.
на счет штатности, говорят такие факторы как: проводка на сирену проложена в штатном жгуте, и я не уверен что установщики так бы проложили,

Вы не видели хорошей установки, я полагаю.
Спицифичность выражается в том, что сирена тонкая и прямоугольная или большая с толстым жгутом проводов и разъемом?
P.S. А если действительно все так как Вы говорите, можете более подробно описать или ткнуть туда где можно почитать. можно в личку

Для этого необходимо знать, что именно установлено, и обойти блокировку (блокировки) с помощью реле. Или удалите эту систему. Если есть возможность, то покажите фото брелока и сирены.

СообщениеДобавлено: Пт 06 фев, 2009 17:15
old_Duglas
Михаил прошу прощения за то что долго не мог выложить фоты. Вот они:

СообщениеДобавлено: Пт 06 фев, 2009 17:16
Михаил Чаусов
Возникла проблема с загрузкой фотографий?

СообщениеДобавлено: Пт 06 фев, 2009 17:22
old_Duglas
что то видимо с резмерами переборщил в первом сообщение а отредактировать предыдущее ума нехватает :oops:

СообщениеДобавлено: Пт 06 фев, 2009 17:24
old_Duglas
Михаил Чаусов писал(а):Возникла проблема с загрузкой фотографий?

УАУ вот это оперативность :) :) :)
P.S. Может у Вас был опыт установки на данный авто или просто знаете где и кчто можно найти (я про провода)

СообщениеДобавлено: Пт 06 фев, 2009 17:42
Михаил Чаусов
Это Цезарь, модель не знаю, т.к. старая. Вот ссылка на некоторые: http://autoelectric.ru/autoalarm/cesar/m-cesar.html

Corolla: http://autoelectric.ru/auto/toyota/m-toyota.html
Посмотрю свои записи и отправлю по почте, если найду что-нибудь.
Руль слева?

СообщениеДобавлено: Пт 06 фев, 2009 17:49
Михаил Чаусов
Ошибся, похоже. Это может быть Autowatch 276LRi, 277LR, 446LRi, 674Ri

Фото брелоков: http://www.vovik8.ru/transmitter-1-01/

СообщениеДобавлено: Пт 06 фев, 2009 18:13
old_Duglas
да руль левый. Действительно брелки те, только у этой второй брелок другой.
P.S. Слышел такую легенду что на старых сигналках машину можно открывать на расстаянии по средсвам мобильного телефона. Надо попробовать пока ее не демонтировал.

СообщениеДобавлено: Пт 06 фев, 2009 18:15
old_Duglas
второй брелок вот от этой:
CEZAR
Cezar Delta RX330, Magnum 160, Magnum 161 :)