УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

вопрос по сбросу неудачной попытки автозапуска на брелке

Автозапуск Т9

Сообщение Ilya » Вт 03 фев, 2009 21:11

Он подключен к таходатчику,происходит попытка запуска двигателя,тоесть стартер крутнет на 0.25 секунды при этом двигатель не заводится,но стоит запустить с ключа,автозапуск работает
Ilya
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт 03 фев, 2009 18:25

Re: Автозапуск Т9

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 03 фев, 2009 22:03

Ilya писал(а):Он подключен к таходатчику,происходит попытка запуска двигателя,тоесть стартер крутнет на 0.25 секунды при этом двигатель не заводится,но стоит запустить с ключа,автозапуск работает

Сообщите модель сигнализации, пожалуйста.
Если я правильно понимаю, то при попытке запуска сигнализация включает зажигание, затем стартер на 0,25 сек, после чего сообщает об успешном запуске и зажигание остается включенным?
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: вопрос по сбросу неудачной попытки автозапуска на брелке

Сообщение Vivo » Ср 04 фев, 2009 9:19

Михаил, я то ли пропустил, то ли не понял - какой ответ на этот вопрос?
xandoroff писал(а):сигна сделала все попытки завести двигатель, и все они были неудачными, на экране брелка появляется две буковки (что и должно быть) SP.... но если ты попытаешься завести машину еще раз, у тебя сие не получится, как сбросить сие показание и начать процесс заново....

Машина тоже с МКПП, только сигнализация B9. А логика именно такая: если при АЗ/ДЗ после всех попыток двигатель не запустился, то отображается SP, и потом уже АЗ/ДЗ невозможен (АЗ вообще перестает работать, а при ДЗ вместо St сразу отображается SP).
Vivo
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн 26 янв, 2009 11:56

Re: вопрос по сбросу неудачной попытки автозапуска на брелке

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 04 фев, 2009 10:42

Vivo писал(а):Михаил, я то ли пропустил, то ли не понял - какой ответ на этот вопрос?
xandoroff писал(а):сигна сделала все попытки завести двигатель, и все они были неудачными, на экране брелка появляется две буковки (что и должно быть) SP.... но если ты попытаешься завести машину еще раз, у тебя сие не получится, как сбросить сие показание и начать процесс заново....

Машина тоже с МКПП, только сигнализация B9. А логика именно такая: если при АЗ/ДЗ после всех попыток двигатель не запустился, то отображается SP, и потом уже АЗ/ДЗ невозможен (АЗ вообще перестает работать, а при ДЗ вместо St сразу отображается SP).

Добрый день.
Мой ответ на первой странице:
Образец: A8 W802
Настройки: заводские + контроль по тахометру или генератору, МКПП
Условия: серо-черный провод (контроль работы двигателя) отключается перед дистанционным запуском
Результат: 5 раз включал дистанционный запуск (каждая попытка была неудачной)
У меня такая проблема не наблюдается, как видите. Возможно, что имеются другие факторы, влияющие на автозапуск. Выяснить можно при диагностике сигнализации.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Vivo » Ср 04 фев, 2009 11:14

При АЗ/ДЗ сигнализация контролирует просадку напряжения во время старта двигателя?
Vivo
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн 26 янв, 2009 11:56

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 04 фев, 2009 11:17

Vivo писал(а):При АЗ/ДЗ сигнализация контролирует просадку напряжения во время старта двигателя?

Сигнализация не контролирует просадку. Проблема в чем-то другом. Я сегодня еще раз попробую найти причину проблемы. Результат сообщу ближе к вечеру, скорее всего.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 04 фев, 2009 20:09

Установить причину проблемы не удалось, у меня сигнализация нормально работает.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Vivo » Чт 05 фев, 2009 9:11

Тогда вот такой вариант можете проверить?

Я заметил, что если потом снять машину с охраны и заводить ключом, то обычно во время работы стартера очень сильно просядает напряжение, стартер еле-еле крутит (но крутит и потом заводит-таки машину), и индикаторы поворотов на приборной панели могут моргунть три-четыре раза, за светодиодом сигнализации не наблюдал, т.к. мне в таких ситуациях главное завести машину и я всё внимание сосредотачиваю на работе стартера и двигателя.
Vivo
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн 26 янв, 2009 11:56

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 05 фев, 2009 14:06

Просадка при запуске ключом не влияет на работу автозапуска.
Возможен следующий вариант: при автозапуске четвертая попытка сопровождается просадкой по питанию, после чего дальнейший запуск отменяется.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Vivo » Чт 05 фев, 2009 14:41

Михаил Чаусов писал(а):Возможен следующий вариант: при автозапуске четвертая попытка сопровождается просадкой по питанию, после чего дальнейший запуск отменяется.

Да, об этом и вопрос был.

У меня есть герметичный свинцово-кислотный аккумулятор на 12 В, применяемый в UPS телекоммуникациях и компьютерах. Есть ли у вас какие-либо наработки/схемы, чтобы подключить его к сигнализации и авто безопасным и надежным способом?
Vivo
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн 26 янв, 2009 11:56

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 05 фев, 2009 15:19

В этой сигнализаци один провод +12В, защищенный предохранителем 30А, поэтому придется подключать все силовые цепи через дополнительные реле и предохранители.
Может быть имеет смысл выяснить, почему сигнализация не заводит с первой или второй попытки?
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Ilya » Чт 05 фев, 2009 19:23

Модель StarLine T9,да,все верно,зажигание остается включенным на весь цикл автозапуска
Ilya
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт 03 фев, 2009 18:25

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 05 фев, 2009 19:28

Ilya писал(а):Модель StarLine T9,да,все верно,зажигание остается включенным на весь цикл автозапуска

Такой модели не существует. Выясните модель, пожалуйста.
Серия А - серый брелок
Серия В - синий брелок
Серия С - синий брелок с серебристой вставкой
На корпусе брелока с ЖКИ указана модель сигнализации. Например, C9 W810 123456. C9 - это StarLine C9.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Vivo » Пт 06 фев, 2009 11:22

Михаил Чаусов писал(а):Может быть имеет смысл выяснить, почему сигнализация не заводит с первой или второй попытки?

Аккумулятор на 45Аh, бОльший не получится поставить. С каждой зимой всё хуже и хуже крутит стартер. Т.к. крутит медленно, то 3.6 сек при контроле по тахометру недостаточно, чтобы завести с первого раза. А потом, видимо, сигнализация теряет сознание от недостатка питания и отключает АЗ.

Т.е. тут два препятствия:
1. Недостаточная продолжительность работы стартером.
2. Просадка по напряжению при работе стартера.

Вот такую схемку накидал в Word'е для резервного источника питания. Особенности:
    Резервный аккумулятор (РА) - герметичный свинцово-кислотный на 12 В с малым внутренним сопротивлением.
    (?) Емкость РА - какая нужна для работы сигнализации, чтобы могла поорать и поморгать хотя бы минуту???

3). (+) РА автоматически подзаряжается (от генератора и/или основного аккумулятора), но не отдает заряд автомобилю.
4). (?) В случае просадки напряжения, срабатывает вход сигнализации для концевика капота. Плюс такого решения: АЗ/ДЗ отключается. Минус: сигналка орет как резанная. Принимаются предложения по улучшению.
5). (+) Уровень напряжения для отключения АЗ/ДЗ настраивается путём подбора сопротивления R*.
6). (+) Защита от скидывании клеммы с аккумулятора угонщиком (естественно, в режиме охраны) - сигналка будет орать, пока не вырубят сирену, и отправит тревогу на брелок.
7). (-) Если для концевиков дверей используется сине-красный провод, а аккумулятор сел/отключен, то сигнализация не получит +12В при открытии дверей. Также будет, если какие-то реле запитаны не от красного провода или выходов сигнализации. Хотя это спорный вопрос - а минус ли это?
Вложения
Резерв.png
Схема резервного питания
Резерв.png (9.83 КБ) Просмотров: 12294
Vivo
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн 26 янв, 2009 11:56

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 06 фев, 2009 14:56

Рекомендую пересмотреть схему. Разряд основного аккумулятора в данном варианте обеспечен. И диод нужен ампер на 40.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Пред.След.

Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8