Страница 1 из 1

Проблема B9, перестала с ключа заводится машина

СообщениеДобавлено: Пн 26 янв, 2009 12:22
Daniil
Добрый день.
У меня Caldina 2001г., АКПП, 4ВД, установлена В9.
Началось с того что пытался несколько раз завезти машину на морозе с брелка, стартер крутился, но машина не заводилась. С 4ой или 5ой попытки сигналка показала что машина завелась, а когда я подошел к машине, то увидел что зажигание включено, но машина не заведена. С этих пор запуск с брелка постоянно стал таким - машина крутит раз стартер и остается с включенным зажиганием, хотя двигатель и не запустился, даже если я запускал уже ПРОГРЕТУЮ машину.
Но теперь машина вообще перестала заводится, даже с ключа, хотя стартер крутит. искра вроде есть и бензин поступает.
Вопросов собственно два: Один - может ли это быть от сигнализации и как это починить? Второй - как можно отключить сигнализацию, что бы проверить ее причастность к проблеме?

СообщениеДобавлено: Пн 26 янв, 2009 14:54
Михаил Чаусов
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, сигнализация управляется с помощью брелока?
Для отключения сигнализации необходимо найти реле блокировки двигателя и восстановить штатную проводку.

Проблема B9, перестала с ключа заводится машина

СообщениеДобавлено: Пн 26 янв, 2009 14:56
Daniil
Теперь вопрос как найти этот блок блокировки двигателя? Где его обычно ставят, как он выглядит? И что надо потом делать когда я ее найду?

СообщениеДобавлено: Пн 26 янв, 2009 15:02
Михаил Чаусов
Реле блокировки может иметь такой вид: http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=439
Необходимо соединить провода, подключенные к контактам 30 и 87 или 30 и 87А. Реле может быть установлено в любом месте автомобиля. Возможно, что под капотом. Реле управляется с помощью выхода сигнализации - черно-белый провод (можно попытаться проследить по проводу).

Проблема B9, перестала с ключа заводится машина

СообщениеДобавлено: Пн 26 янв, 2009 16:19
Daniil
Можно поточнее о том как найти реле? Может оно подключено куда нибудь, что легче найти? К аккумулятору или еще чему, но только ТОМУ ЧТО НАЙТИ ЛЕГЧЕ.

Проблема B9, перестала с ключа заводится машина

СообщениеДобавлено: Пн 26 янв, 2009 16:22
Daniil
Да, на ваш вопрос по поводу управляется ли сигнализация с брелка, то Да, она управляется с брелка, т.е. савится на сигнализацию, снимается с нее, даже пытается завести машину, но не заводит и оставляет зажигание включенным.

Re: Проблема B9, перестала с ключа заводится машина

СообщениеДобавлено: Пн 26 янв, 2009 16:36
Михаил Чаусов
Daniil писал(а):Можно поточнее о том как найти реле? Может оно подключено куда нибудь, что легче найти? К аккумулятору или еще чему, но только ТОМУ ЧТО НАЙТИ ЛЕГЧЕ.

Теоретически Вы вообще не должны найти реле, если нормально установлено. Или его нет, т.к. могли задействовать только встроенную блокировку стартера. Посмотрите под капотом - может видно явно не штатное реле или жгут проводов.

Проблема B9, перестала с ключа заводится машина

СообщениеДобавлено: Вт 27 янв, 2009 11:27
Daniil
Не смог я найти этот блок. Вы сказали что можно попробовать найти по черно белому проводу от блока управления сигнализацией? А где найти блок управления сигнализацией? Или еще есть возможность как нибудь выключить всю сигналку?
З.Ы. и еще вопрос, если этот блок не исправен, то как может себя вести машина? Каковы вообще его функции, как он блокирует двигатель? Нет искры, бензин не подается или еще что?

СообщениеДобавлено: Вт 27 янв, 2009 11:47
Михаил Чаусов
Блок сигнализации может находиться за приборной панелью, например. Или в любом другом месте.
Реле блокировки может блокировать разные цепи: датчики, форсунки, катушки, бензонасос, стартер и т.д. Поэтому при блокировке может не подаваться питание на указанные цепи или они могут быть замкнуты на массу, например.

СообщениеДобавлено: Вт 27 янв, 2009 13:01
Vivo
Я не спец, но может мои идеи правильные?

Обычно к блоку сигнализации подключается провод от замка зажигания. Для твоей Калдины надо просто узнать какой это провод по цвету. Он должен быть толстым. (Резервный маловероятный вариант: Если такого провода от замка не будет, то смотри тонкий черно-желтый - это родной от сигнализации.)

Ещё варианты проводов, которые ведут к блоку:
- светодиод сигнализации
- сервисная кнопка Valet (наверное, это даже самый простой вариант - ты же знаешь где у тебя эта кнопка?)

Обычно блоки ставят сразу за приборной панелью. Попробуй посмотреть там. И, скорей всего, избежать разборки приборной панели не получится.

Если зажигание включено, брелок показывает, что машина под охраной и двигатель работает, то проблема, похоже, в контроле за работой двигателя, точнее в подключении серо-черного провода сигнализации. Возможно, если ты при установке просил нестандартную защиту, у тебя ещё дополнительная блокировка (через черно-белый или розовый провод состояния сигнализации, или дополнительный канал) в виде имитации запуска двигателя.

Как долго крутится стартер при автозапуске? Давно установил сигнализацию? Просил сделать какой-нибудь супер-защищенный вариант? Что ещё стоит, кроме сигнализации?

СообщениеДобавлено: Вт 27 янв, 2009 13:12
Михаил Чаусов
Уточнения: провод контроля зажигания желтого цвета. Черно-желтый - стартер.
Для поиска блока можно нажимать на кнопку 3 брелока и слушать, где щелкают реле блока сигнализации. Не факт, что поможет, но можно попробовать.

СообщениеДобавлено: Вт 27 янв, 2009 13:28
Vivo
Я подразумевал провод стартера на клемме 50/1 замка зажигания. Он приведет к блоку сигнализации, т.к. обычно сигнализацию подсоединяют в его разрыв.

Проблема B9, перестала с ключа заводится машина

СообщениеДобавлено: Ср 28 янв, 2009 0:50
Daniil
Спасибо. Буду завтра искать, попробую оттолкнуться от Валета или зажигания. Если будут вопросы отпишусь.
Сам сигналку не устанавливал, купил уже с установленной, люди которые продали тоже не в курсе что там да как. Первые проблемы начались с температурой меньше минус 20гр., перестала слать обратный сигнал на брелок, хотя с него получала и заводилась и ставилась на сигнализацию, при прогреве косяки исчезали. А теперь что то совсем поплохело, работает только защита, а при запуске с брелка иногда крутит стартер несколько секунд, а иногда вообще не крутит, а только остается с включенным зажиганием и показывает на брелок что все отлично работает (раньше если не могла завестись, то так и говорила и зажигание вырубала).

СообщениеДобавлено: Ср 28 янв, 2009 9:32
Vivo
Как-то много проблем... Может и правда блок умер?

Ещё вот такая идея: проверь этот B9 на оригинальность. Смотри http://www.twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=1406, там описано чем подделки отличаются от оригинала. Можно проверить по брелкам, антенне, датчику температуры, датчику удара и т.д. Распечатай, когда пойдёшь к машине.