Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Вт 02 окт, 2007 9:46
Nordik
ВАЗ-2112,сигнализация StarLine B 9,<br /> меняется индикация на брелке после постановки машины под охрану,примерно через час-полтора на брелке,закрытый замок меняется на открытый,строка времени меняется на UOA,при этом машина стоит в режиме охраны,все функции работают,расшифровки этих значений в инструкции не нашёл,подскажите что это означает?

Re:

СообщениеДобавлено: Вт 02 окт, 2007 10:58
Михаил Чаусов
<div style="width: 100%; margin-top: 10px; margin-right: 10px; margin-bottom: 10px; margin-left: 25px; border-width: 1px; border-color: #ff0000; border-style: solid; padding: 3px"> ВАЗ-2112,сигнализация StarLine B 9,<br /> меняется индикация на брелке после постановки машины под охрану,примерно через час-полтора на брелке,закрытый замок меняется на открытый,строка времени меняется на UOA,при этом машина стоит в режиме охраны,все функции работают,расшифровки этих значений в инструкции не нашёл,подскажите что это означает? </div><br /><br /> Такая индикация вообще не предусмотрена. Замените батарейку. Если поблема останется, то несите брелок в ремонт.

СообщениеДобавлено: Ср 03 окт, 2007 11:56
bo-ba
По этой же сигналке! Если после постановки на сигнализацию автомобиля с турботаймером заходишь в место где теряется связь с машиной (т.е. сигнал выключения двигателя не доходит до брелка), то индикация работы двигателя так и будет высвечиваться на брелке и после установления связи. Так и должно быть или мне ее неправильно установили/настроили?

Re:

СообщениеДобавлено: Ср 03 окт, 2007 12:31
Михаил Чаусов
<div style="width: 100%; margin-top: 10px; margin-right: 10px; margin-bottom: 10px; margin-left: 25px; border-width: 1px; border-color: #ff0000; border-style: solid; padding: 3px"> По этой же сигналке! Если после постановки на сигнализацию автомобиля с турботаймером заходишь в место где теряется связь с машиной (т.е. сигнал выключения двигателя не доходит до брелка), то индикация работы двигателя так и будет высвечиваться на брелке и после установления связи. Так и должно быть или мне ее неправильно установили/настроили? </div><br /><br /> Так и должно быть.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Пт 09 ноя, 2007 14:02
Nordik
опять вылезла эта ошибка,т.е. открытый замок,ключ на лобовом стекле и в строке времени надпись U OA ??? что же это всётаки?и как может вылезать информация не запрограмированная производителем?можно ли по штрих коду(или серийному номеру)узнать подлинность сигнализации?

Re: Re: Re:

СообщениеДобавлено: Пт 09 ноя, 2007 15:14
Михаил Чаусов
<div style="width: 100%; margin-top: 10px; margin-right: 10px; margin-bottom: 10px; margin-left: 25px; border-width: 1px; border-color: #ff0000; border-style: solid; padding: 3px"> опять вылезла эта ошибка,т.е. открытый замок,ключ на лобовом стекле и в строке времени надпись U OA ??? что же это всётаки?и как может вылезать информация не запрограмированная производителем?можно ли по штрих коду(или серийному номеру)узнать подлинность сигнализации? </div><br /><br /> Поменяйте весь комплект по гарантии (если есть возможность), причина не в подделке.<p><hr />Очень часто проблема заключается в том, что появился контакт там, где его не должно быть. Или пропал там, где должен быть. (я)<br /> 5 минут прочтения FAQ и Правил форума спасают тысячи нервных клеток модератора.</p>

Re: Re: Re: Re:

СообщениеДобавлено: Чт 20 дек, 2007 22:39
Гость
<div style="width:100%;padding:3px 3px 3px 3px;margin:10px 10px 10px 25px;border:1px solid red;">
<div style="width:100%;padding:3px 3px 3px 3px;margin:10px 10px 10px 25px;border:1px solid red;"> опять вылезла эта ошибка,т.е. открытый замок,ключ на лобовом стекле и в строке времени надпись U OA ??? что же это всётаки?и как может вылезать информация не запрограмированная производителем?можно ли по штрих коду(или серийному номеру)узнать подлинность сигнализации? </div><br />
<br />
Поменяйте весь комплект по гарантии (если есть возможность), причина не в подделке.<p><hr align="left" width="100%" color="#747474">Очень часто проблема заключается в том, что появился контакт там, где его не должно быть. Или пропал там, где должен быть. (я)<br />
5 минут прочтения FAQ и Правил форума спасают тысячи нервных клеток модератора.</p> 
</div>
<br /> Офигеть ... У меня такая же проблема. Только еще значок "! Break" горит. (Ниссан Кашкай, МКПП6)<br /> Сигналку брал в магазине, а устанавливал в автосалоне. С притензией значит надо обращаться в магазин. Они мне скажут: "Приносите коробочку с комплектом". А снятие сигналки и переустановка получается за свой счет ! За устоновку в автосалоне взяли 10000р. между прочим. Этож на какие бабки я попал !<br /><br /> А чем чревато это сообщение ? Может просто "забить" ?

СообщениеДобавлено: Пт 21 дек, 2007 11:19
Михаил Чаусов
Значок "brake" означает не затянутый ручник.<br /> Чем чревата такая ситуация, я не могу Вам сказать. Если в Вашем городе есть сервисный центр Ультра Стар, то обратитесь к ним для диагностики брелока.

Re:

СообщениеДобавлено: Пт 21 дек, 2007 20:40
sarus
<div style="width:100%;padding:3px 3px 3px 3px;margin:10px 10px 10px 25px;border:1px solid red;">
Значок "break" означает не затянутый ручник.<br />
Чем чревата такая ситуация, я не могу Вам сказать. Если в Вашем городе есть сервисный центр Ультра Стар, то обратитесь к ним для диагностики брелока.<br />
 
</div>
<br /> Но дело в том, что ручник поднят и после нажатия кнопки № 3 (Ch.) брелок переходит в нормальный режим и показывает, что машина закрыта и на охране, что соответствует действительности.<br /> Так дело все таки в брелке или в самом блоке ?

СообщениеДобавлено: Пт 21 дек, 2007 21:55
Михаил Чаусов
 "Brake" означает именно не затянутый ручник. Необходимо проверить подключение сигнализации. Если оранжево-фиолетовый провод сигнализации висит в воздухе, то появится надпись "brake". Если посадить на массу, то надпись исчезнет.<br /><br />