Страница 1 из 1
Starline B9 на MMC Galant

Добавлено:
Пн 19 янв, 2009 18:44
Вадик
замучался с контролем работы двигателя!
если ставишь на тахометр подключив к форсунке на холодную перекручивает т.е крутит 3.6 сек!а стартер стоит 700$!!!! на горячуюю перекруичвает но не всегда.Как было написанов инструкции от новой версии b9 впаяли конденсотра к73-17 1мкФ на 400В!так она и на горячуюю перекручивать стала.Заиозолировал вообще провод контроля поставил по генератору на 0.8 так вот иногда хватает 0.8 а иногда нет на второй попытке надо уже 0.5 а она крутит 1.0 опять же перекрут!
Как заставить ее видить сигнал тахометрааааааааа что бы отключался стартер.

Добавлено:
Пн 19 янв, 2009 19:05
Михаил Чаусов
Добрый день.
1. Ознакомтесь, пожалуйста:
http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=587
2. При контроле по генератору серо-черный провод должен быть подключен к лампе контроля заряда.
3. В инструкции для StarLine B9 нет ни слова про конденсатор.
Сообщите, пожалуйста, серийный номер сигнализации. Он указан на корпусе брелока с ЖКИ. Например, B9 W808 123456.
Благодарю за ответ.

Добавлено:
Пн 19 янв, 2009 19:17
Вадик
2000 год , АКПП, бензин, левый руль,
сигнализаци установлена 3 года назад,глюки были изначально но предыдущий владелец забил на них.Обходчик иммобилайзера не был закреплен как надо и я оставлял ее на автозапуске с ключом в замке зажигания.Потом мне его закрепили и проблема обхода иммо исчезла.
а к какой сигнализации прикаладывается вклады шь в котором пишеться про конденсотор по 1мкФ минимум 160 В????
серийные номер пишеться на наклейке?у меня ее нет оторвана видимо брелок черный т.е. старая.... ей года 3
зачем при контроле по генератору подключать ваще контроль если она тупо будет крутить по времени,хоть подключен хоть не подлкючен.Я не знаю как заставить сигнализацию видить сигналТАХО
т.к. это самый нормальный способ контроля.

Добавлено:
Пн 19 янв, 2009 19:23
Михаил Чаусов
По времени сигнализация крутит при контроле по напряжению, а при контроле по генератору необходимо подключать провод.
Уточните, пожалуйста, какой редакцией инструкции Вы пользуетесь - шестой, пятой или иной? Номер редакции указан на стр.2 инструкции.

Добавлено:
Пн 19 янв, 2009 19:30
Михаил Чаусов
Тахометр - белый провод в коробке предохранителей под капотом.

Добавлено:
Пн 19 янв, 2009 19:41
Вадик
По времени сигнализация крутит при контроле по напряжению, а при контроле по генератору необходимо подключать провод.
зачем подключать то??если она будет крутить все равно по времени?что бы если не завелась не обманула оставив включенным зажигание???книжка у меня нормальная все настройки по ней работают про конденсатор это мне дали бумажку сказили что ее прикладывают к б9.
Тахометр - белый провод в коробке предохранителей под капотом.
завтра посмотрю,т.к. в приборке не реально подключиться поэтому цепляли к форсунке..... установщик прозванивал что то и светодиод после запуска начинал часто моргать он сказал импульсы нормальные сильные,......

Добавлено:
Пн 19 янв, 2009 19:46
Михаил Чаусов
Если Вам не нужна помощь, то можете не отвечать на мои вопросы и спорить. Если нужна, то жду ответы на свои вопросы. В настоящее время меня интересует номер редакции.

Добавлено:
Пн 19 янв, 2009 19:56
Вадик
номер редакции скажу завтра!я не спорю, просто тоже задаю вопросы и все.
Просто все делаем по инструкции установщик профессионал но он тоже не понимает почему сигнализация не видит сигнал..... он говорит что всегда ставит контроль на тахо-датчик а вот на моей ни как не получается :d1:

Добавлено:
Пн 19 янв, 2009 20:01
Михаил Чаусов
В таком случае жду информацию о номере редакции.
Особенности подключения серо-черного провода:
- при контроле по напряжению провод не подключается и выбирается фиксированная длительность прокрутки стартера
- при контроле по генератору провод подключается к лампе на приборной панели и стартер отключится при погасании лампы
- при контроле по тахометру провод подключается к тахометру, форсунке, катушке, датчику положения и стартер отключится при появлении импульсов.

Добавлено:
Вт 20 янв, 2009 8:15
Вадик
РЕдакция или Издательство 3-е!древнущая я так понял.......


Добавлено:
Вт 20 янв, 2009 10:57
Михаил Чаусов
Вадик писал(а):РЕдакция или Издательство 3-е!древнущая я так понял.......

Доброе утро!
Благодарю за уточнение.
Да, инструкция старая, но она соответствует Вашему экземпляру сигнализации, что очень важно.

Добавлено:
Вт 20 янв, 2009 18:11
Вадик
так есть возможность усилить импульсы что бы она работала по тахометру (форсунке) вот этот вариант описанный сдесь не подошел к моеему авто ......
http://www.twage.ru/main.php?part=car&s ... &newsid=46

Добавлено:
Вт 20 янв, 2009 21:26
Михаил Чаусов
Добрый вечер.
Почему Вы уверены, что необходимо увеличить амплитуду импульсов, подключали осциллограф? На форсунке должны быть нормальные по амплитуде импульсы.
Белый провод не нашли?

Добавлено:
Ср 21 янв, 2009 8:44
Вадик
Михаил Чаусов писал(а):Добрый вечер.
Почему Вы уверены, что необходимо увеличить амплитуду импульсов, подключали осциллограф? На форсунке должны быть нормальные по амплитуде импульсы.
Белый провод не нашли?
Осцилограф не подключали,проверяли каким то приборчиком со светодиодом он начинал часто мограть после запуска.Не то что уверен что нужно увеличить амплитуду,но если сигнализация не видит эти импульсы значит они слабые для нее.Белый провод наше их там оказалось 2....... буду высичлять

Добавлено:
Ср 21 янв, 2009 11:36
Михаил Чаусов
Вадик писал(а):Осцилограф не подключали,проверяли каким то приборчиком со светодиодом он начинал часто мограть после запуска.Не то что уверен что нужно увеличить амплитуду,но если сигнализация не видит эти импульсы значит они слабые для нее.Белый провод наше их там оказалось 2....... буду высичлять
Скорее проблема не в амплитуде, а в длительности импульсов при прокрутке стартера. Желательно осциллографом проверить и тогда будет видно, в чем проблема