Страница 1 из 1

Проблемы с В-9

СообщениеДобавлено: Вс 18 янв, 2009 16:28
KartashovDA
Добрыого времени суток.
в Январе 7 чмсла мне установили В-9.
Сразу перечислю проблемы с которыми сталкнулся и так по порядку.
Автомобиль FORD ESCAPE 2004 года выпуска коробка автомат двигатель бензин штатная сигнализация от производителя не отключена.
1. Дистанционный запуск
Запуск производится но индикации на брелке о том что двиг. запущенн нет.
Переодически меняется время работы стартера от 1,4 до 4 секунд.
Нет звукового опавещения о запуске на брелке
2. Автоматическое управление замками на дверь при включении зажигания.
Если зажигание просто включенно и двигатель не заводился то работает нормально через 10 секунд срабатывает автоматическое закрытие двери, но если до истечения 10 секунд завести двигатель то замки не закрываются. Та же ситуация если установить срабатывание Ц.З. от педали тормаза, тоесть если двиг не заводился и нажать на педаль тормаза то Ц.З. закроется но если завести то реакции не будет.
Причем замечано что если двиг заводится по таймеру или с брелка то после включения зажигания Ц.З. срабатывает в штатном режиме, т.е. через 10 сек. закрывается при работающем маторе.
3. Автоматическая постановка на охрану.
при автоматической постановки на охрану не приходит сигнал на брелок что машина на охране, и при срабатывании сигнализации индикации как и звука на брелке нет хотя сирена и габориты работают.
4. При запуске по температуре или таймеру нет сигнала на брелке о том что машина работает.
5. При срабатывании датчика удара сразу загорается 2 уровень менуя первый, хотя настраивали оба канала на разное усилие.

чем можете помочь?
Вариант с заменой блоков брелков и антен проделан 3 раза результат примерно один и тот же.

СообщениеДобавлено: Вс 18 янв, 2009 16:30
KartashovDA
Да забыл добавить что контроль о работе двигателя по тахометру.

СообщениеДобавлено: Вс 18 янв, 2009 16:43
Михаил Чаусов
Добрый день.
Если это не совпадение, то я Вам отправил письмо в пятницу. Уточните, пожалуйста, после получения моего письма были установлены диоды параллельно обмоткам реле?
Заранее благодарю за ответ.

СообщениеДобавлено: Вс 18 янв, 2009 18:16
KartashovDA
Спрашивал у мастера насчет диодов, он ответил что никаких диодов не надо. Если вас не затруднит скиньте в Л.С. какие и куда ставить

СообщениеДобавлено: Вс 18 янв, 2009 18:22
Михаил Чаусов
Параллельно обмоткам реле, которые использовались при установке сигнализации. Диоды 1N4007 или аналогичные. Заодно уточните, для каких целей использовались реле при установке (блокировка и т.д.) и был ли подключен тонкий черно-желтый провод силового разъема сигнализции.

СообщениеДобавлено: Пн 19 янв, 2009 11:36
KartashovDA
сегодня был у установщика.
По его словам никаких дополнительных реле не ставилось использованно штатное реле в сигналке. Пробовали снова менять и блок и антену но эффект тот же.
Что еще можете посаветовать?

СообщениеДобавлено: Пн 19 янв, 2009 11:37
KartashovDA
еще провод подключен.

СообщениеДобавлено: Чт 22 янв, 2009 21:37
KartashovDA
проделали предложенные вами мероприятия.
Эффект НОЛЬ.
Что еще можете порекомендовать?

СообщениеДобавлено: Чт 22 янв, 2009 21:40
KartashovDA
Есть ли в томске предстовительство Starline или сервисный центр?

СообщениеДобавлено: Чт 22 янв, 2009 22:34
Михаил Чаусов
Добрый вечер.

В Томске нет сервисного центра. Ближайший в Новосибирске.
Уточните, пожалуйста, установщики проводили полноценную диагностику? Например, отключение цепей стартера (два черно-желтых провода сигнализации) и зажигания (желтый провод сигнализации). В этом случае, при дистанционном запуске, можно подавать +12В в указаные цепи с помощью провода и предохранителя 15-20А. Если информация о запуске будет поступать, значит эффект связан с подключением к цепи зажигания и/или стартера. Кроме того, можно отключить дополнительно выходы на указатели поворота и центральный замок. Иными словами, необходимо отключать выходы сигнализации (нагрузку) и искать причину проблемы.