Страница 1 из 1

Проблема с запуском B9

СообщениеДобавлено: Сб 17 янв, 2009 15:23
джинн
Cигнализация B9, установлена с октября 08 г.
автомобиль тойота 2004 г.в. 1zz/ правый руль
коробка автомат. Подключена если не ошибаюсь по контролю напряжения.
Имееется ряд проблем при работе автозапуска:

1) При дистанционном запуске с кнопки происходит только одна попытка,
стартер крутит только один раз, после этого на дисплее сигнал открытого замка(двери закрыты) и SP. Больше попыток не происходит(хотя при установке запуска по температуре как положено следует несколько попыток) Двигатель не заводится, может завестись где то с 3-5 попытки, каждый раз путем нажатия кнопок с брелка. С ключа заводится идеально, даже в -15-20 гр.

2)Время прокрутки стартера 0,8, пробовал ставить 1,4 слышен явный перекрут стартера(на холодную также не заводится), по инструкции если не ошибаюсь стартер должен отключаться автоматически, установщики сказали что это не так, сколько поставишь, столько и будет крутить.

3) В последние дни появилось следующее, прогретая машина заводится с брелка и тут же глохнет, а может и завестись, с чем связано не знаю.

4) После запрограмированного времени работы 10мин. глохнет и начинает орать сирена, такое же происходит и после нескольких неудачных попыток заводки по температуре, стоит -5. Установщики объяснили это включением света в салоне. Убрать это по их словам невозможно. Таким образом оставить машину на стоянке уже не оставишь, будет орать. Зачем мне тогда вообще эта функция автозапуска, а след-но и сигнализация ???

Вообщем прошу помочь советом опытных людей, через несколько дней ставлю ее к установщикам, посоветуйте как и что от них требовать.

СообщениеДобавлено: Сб 17 янв, 2009 16:19
Михаил Чаусов
Добрый день.
Сообщите, пожалуйста, модель автомобиля.

СообщениеДобавлено: Сб 17 янв, 2009 17:53
джинн
Тойота Виш, 2004 г. дв. 1zz, правый руль

Re: Проблема с запуском B9

СообщениеДобавлено: Вс 18 янв, 2009 2:21
trast
джинн писал(а):4) После запрограмированного времени работы 10мин. глохнет и начинает орать сирена, такое же происходит и после нескольких неудачных попыток заводки по температуре, стоит -5. Установщики объяснили это включением света в салоне. Убрать это по их словам невозможно. Таким образом оставить машину на стоянке уже не оставишь, будет орать. Зачем мне тогда вообще эта функция автозапуска, а след-но и сигнализация ???

Вообщем прошу помочь советом опытных людей, через несколько дней ставлю ее к установщикам, посоветуйте как и что от них требовать.


Если включается свет в салоне и этого ну просто никак (с трудом верится) не избежать, то тут ни какая сигналка не поможет, по крайней мере в этом ценовом сегменте....

А не давать включать свет можно.....мысль могу подсказать, если никто не допрет.....

СообщениеДобавлено: Вс 18 янв, 2009 11:39
джинн
Там по вопросу включения света, если я правильно понял, что то надо выставлять с задержкой секунд 60. Не знаю из этой оперы или нет :)

СообщениеДобавлено: Вс 18 янв, 2009 13:04
Михаил Чаусов
джинн, добрый день.

Установщики подключились плафону, если судить по описанию, а следовало подключиться к концевикам дверей. Соответствующие провода можно найти в пороге водителя.
Контроль по напряжению - не самый лучший вариант. Рекомендую подключиться к тахометру на колодке диагностики.
После внесения этих изменений ряд проблем должен исчезнуть. Если какие-либо останутся, то прошу сообщить дополнительно.

СообщениеДобавлено: Вс 18 янв, 2009 15:45
джинн
Cпасибо, буду теперь ждать среды.

СообщениеДобавлено: Вс 18 янв, 2009 15:48
джинн
Михаил, а стертер должен отключаться после запуска или нет?

СообщениеДобавлено: Вс 18 янв, 2009 23:33
Повелитель Электронофф
конечно должен, не вечно же ему работать)))

СообщениеДобавлено: Пн 19 янв, 2009 15:01
Андрей К
джинн писал(а):Cпасибо, буду теперь ждать среды.


Проблема с салонным светом решается с помощью одного диода, впаянного в разрыв провода включения салонного света по моему катодом к приборке (если управление светом организовано минусом). Провод идет от приборки (концевики открытия боковых дверей) на контроллер подсветки салона.
Теперь при включении света в салоне сигнашка не будет думать, что открыта боковая дверь, не будет орать и будет корректно отрабатывать перепостановку на охрану при случайном срабатывании (открытии дверей с брелка, когда в салоне свет зажигается).
Сигнализация подключается ДО диода, со стороны приборки.
В общем, у вас установщики недомудрили, сигнашка не при чем.