УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Проблема с B9

Сообщение klion » Чт 05 фев, 2009 11:22

Доброе утро!
Когда снимали сигнализацию и отправляли на диагностику в ваш сервисный центр не трогали приёмник, забрали только блок и один брелок. После диагностики ряд неисправностей исщезло. А как плохо ловила так и ловит. В акт ни слова не написано. Написано только принято, и отдано (ездил не лично, а делал всё через сервисный центр). В центре сказали что раз неисправность плавающая выявить это у них не получается. На тестах всё супер. Как повлиять не знаю. Сегодня пробовал отключить все допы. не помогло. Пробовал настоять на замене - мне ответили что гарантия на сигналку 1 год. я пользуясь вашими словами переубедил что 2 года. Но мне сказали что всёравно оснований для замены не видно. Уже подумываю о приобретении другой сигнализации. В другие сервисы обращаться не пробовал (нужно только всё документально, чтоб лицензия и т.д.). В вашем сервисе ответили снимайте сигнализацию проверим (в Авантайме мне ответили -ПО СЕКРЕТУ- что 2/3 сигнализации которые отправляют в сервис ) Так и возвращаються не исправными. ЕЩЁ РАЗ НАПОМИНАЮ ЧТО НИ ГДЕ НЕ ПИШУТ НИ СЛОВА была не исправность или нет!!!!!!!!! :wall:
klion
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср 14 янв, 2009 8:49

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 05 фев, 2009 11:57

Авантайме мне ответили -ПО СЕКРЕТУ- что 2/3 сигнализации которые отправляют в сервис ) Так и возвращаються не исправными.

Я не удивлен этому. Если установщики отправляют в сервис только часть оборудования, то причину дефекта никогда не найдут. Необходимо хоть немного разбираться в электронике...

Я полагаю, что сигнализацию установили в салоне при покупке автомобиля. В таком случае салону достаточно заменить весь комплект сигнализации (блок, брелоки, приемопередатчик) и более не беспокоить Вас. Все остальное - проблема салона и нашего сервисного центра.
Рекомендую поступить именно так. Если возникнут препятствия, то прошу сообщить.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение klion » Чт 05 фев, 2009 12:05

И как мне заставить их это сделать, если сервис неисправностей не видит. А гарантия на установку у них всего 30дней. Ругаца там не хотелось бы (мне ещё год там машину обслуживать). Нельзя это сделать напрямую в вашем сервисном центре. Снятие и установку готов оплатить :oops:
klion
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср 14 янв, 2009 8:49

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 05 фев, 2009 12:11

Уточните, пожалуйста, Вы привезли в автосалон свою сигнализацию или приобрели ее вместе с установкой в этом автосалоне?
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение klion » Чт 05 фев, 2009 12:13

Я её приобрёл вместе с автомобилем!
klion
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср 14 янв, 2009 8:49

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 05 фев, 2009 12:20

Сигнализацию заменят в сервисном центре по гарантии. Прошу сообщить информацию о себе (имя и фамилию), чтобы я мог предупредить сервисный центр. Можно в личном сообщении, конечно.
В сервисный центр необходимо привезти блок сигнализации, оба брелока и приемопередатчик.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение klion » Чт 05 фев, 2009 12:35

В сервисе мне её снимут во вторник в 1 половине. Можно ли будет сразу подъехать к ним
klion
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср 14 янв, 2009 8:49

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 05 фев, 2009 12:37

Я сегодня дозвонюсь до сервиса и все выясню, прошу подождать.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 05 фев, 2009 14:21

Я договорился с сервисным центром и передал информацию о Вас. Во вторник заменят весь комплект.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение klion » Чт 05 фев, 2009 15:35

Большое СПАСИБО о результатах напишу!!!!!!!!
klion
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср 14 янв, 2009 8:49

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 05 фев, 2009 15:37

Пожалуйста.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение klion » Вт 10 фев, 2009 16:10

Добрый день!
Сегодня съездил к Вам в сервисный центр. Поменяли почти всё (брелки, приёмник). Сам блок менять не стали. Такой модели нет в наличии. Протестили ещё раз старый вроде Всё работает. Пока всё нормально. Завтра напишу как завилась :D
klion
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср 14 янв, 2009 8:49

Сообщение klion » Чт 12 фев, 2009 8:16

Добрый День! Тестил сигналку два дня. Всё стало работать отлично! :D Ловит замечательно. Спасибо Вам Михаил БОЛЬШОЕ :D :D :D
klion
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср 14 янв, 2009 8:49

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 12 фев, 2009 10:26

Пожалуйста :)
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение klion » Вт 17 фев, 2009 18:25

Здравствуйте Михаил!!! Возникла такая проблема! Сигналка с утра заводит без проблем с первого раза! Но если постояла минут 20 (тоесть совсем тёплая) происходит такое:
Стартёр крутит (довольно долго) все 4 раза машина не схватывает.
на брелке SP и ВСё. :unknown:
Открываю машину, сажусь и с пол тычка (кручу в разы меньше чем сигналка) Что может быть?? Не исправность всплыла на днях с потеплением до этого всё ОК
klion
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср 14 янв, 2009 8:49

Пред.След.

Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5