УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Проблема с капотом B9

Проблема с капотом B9

Сообщение geritch » Вт 13 янв, 2009 4:23

Сигнализация B9, блок синего цвета. Четыре дня назад начала глючить. Ставишь на охрану, все нормально. В два часа ночи начинает орать на весь двор, что открыт капот. Иногда с первого раза, иногда с пятого снимаешь с сигнализации и ставишь обратно, все нормально, показывает капот закрыт. Потом через какое-то время история повторяется. Концевик капота целый. Сигнализацию ставил в салоне, они открещиваются мол мы таким не торгуем, сам привез ее сам и разбирайся. Позвонил в сервис-центр в Питере по телефону, указанному на сайте. Мне сказали, что помогут только в одном случае, если сниму сам блок и принесу лично. Вопрос - где в Питере можно пройти диагностику, чтобы установить причину глюков? Т.е. не самому все разбирать, а посмотреть все на машине. С момента покупки и установки прошло 4 месяца.

P.S. Включал зажигание, открывал капот, светодиод моргает. Индикацию температуры брелок показывает исправно.
geritch
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб 06 сен, 2008 21:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sc2000 » Вт 13 янв, 2009 10:32

Попробуй снять клему с концевика капота и посмотри как сигналка себя поведет. Если не будет срабатывать - значит надо настроить концевик. Если сработки будут - тогда искать может где-то коротит на массу провод (но тогда бы температуру неправильно показывала)

И еще при включеном зажигании или езде светодиод моргает (капот закрыт)?
Аватара пользователя
sc2000
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Чт 25 дек, 2008 22:17
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
Система: D94 GSM
Модель авто: Honda Jazz Sport
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП (CVT)
Статус: установщик

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 13 янв, 2009 10:59

Добавлю: с проблемой можно обратиться в любой установочный центр, т.к. диагностика не должна вызвать каких-то особых проблем.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение geritch » Вт 13 янв, 2009 11:12

sc2000 писал(а):И еще при включеном зажигании или езде светодиод моргает (капот закрыт)?


Нет


Михаил Чаусов писал(а):Добавлю: с проблемой можно обратиться в любой установочный центр, т.к. диагностика не должна вызвать каких-то особых проблем.


Так а какие условия гарантии? За счет чей диагностика? Допустим я ее оплачу. Обнаружат проблему, попадающую под гарантийный случай. мои дальнейшие действия?
Последний раз редактировалось geritch Вт 13 янв, 2009 11:21, всего редактировалось 1 раз.
geritch
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб 06 сен, 2008 21:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 13 янв, 2009 11:18

Если неисправна сигнализация (в данном случае весьма сильно сомневаюсь), то ее отремонтируют в сервисном центре. Если это вина установщика (концевик упирается в шумоизоляцию капота, например), то обращайтесь к тем, кто установил.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение geritch » Вт 13 янв, 2009 11:45

Странно как-то. 4 месяца ничего не упиралось, а сейчас упирается. Причем как-то периодически. А самое главное почему проблема возникает только когда машина стоит на сигнализации? При движении и включенном зажигание проблем нет. А вообще возможно отключить капот, оставив функции автозапуска?
geritch
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб 06 сен, 2008 21:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 13 янв, 2009 11:48

Можно физически отключить концевик капота, на работу автозапуска не повлияет.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение sc2000 » Вт 13 янв, 2009 20:01

Странно не странно - но концевик механический и при эксплуатации естественно все изнашевается.
Скинь клему и думаю проблем не будет.
А может кто-то прикалывается над твоей машиной во дворе. :roll:
Аватара пользователя
sc2000
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Чт 25 дек, 2008 22:17
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
Система: D94 GSM
Модель авто: Honda Jazz Sport
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП (CVT)
Статус: установщик

Сообщение ivansignal » Ср 14 янв, 2009 5:33

Доброго времени суток.
Похожая проблема с капотом воникла у меня, http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=1307 , если симптомы такие то попробуй отключить датчик температуры от концевика капота и посмотреть как сигналка будет себя вести.
Если же это другой вариант, то извиняюсь за флуд, просто хотел помочь.
ivansignal
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн 29 дек, 2008 16:44


Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5