Страница 1 из 1

проблемы с в9

СообщениеДобавлено: Ср 07 янв, 2009 0:06
Дмитрий Ф
Машина лансер Х, сигналка в9 установлена в автоценте 3 недели назад, синий брелок, W 802.
Проблемы: температура только в фаренгейтах с невозможностью перевести в цельсия. Руководство 6 редакции. пробовал и 5 редакцией таб 2 функция № 11, не помогло.
При запуске по температуре после езды откючается самостоятельно, при автозапуске то горят габариты, то нет.
Иногда показывает на брелке, что машина зевелась приходишь а она не работала.
Так же почемуто не с первого раза срабатывает запирание/отпирание замков. приходиться по 2-3 раза нажимать.
Если есть пути решения буду благодарен.

СообщениеДобавлено: Ср 07 янв, 2009 0:20
Михаил Чаусов
Добрый вечер.
Фаренгейты соответствуют пятой редкации. При выборе варианта 1 функции 11 на экране должна появиться индикация 11=1. Иногда можно промахнуться и войти в таблицу 1, при этом на экране будет индикация 11-1, поэтому и обращаю Ваше внимание на это обстоятельство.
Все виды запуска должны сбрасываться после поездки на автомобиле. Это отражено в инструкции ред.5. В моделях, выпущенных в 2008 году, сброс отключен. Вам продали старый блок сигнализации.
при автозапуске то горят габариты, то нет.
Иногда показывает на брелке, что машина зевелась приходишь а она не работала.

С этим должны установщики разбираться. При постановке и снятии сигнализация включает поворотники или габариты?
Что касается проблемы с автозапуском, то он может быть связан с некорректным подключением серо-черного провода сигнализации (контроль работы двигателя).
Так же почемуто не с первого раза срабатывает запирание/отпирание замков. приходиться по 2-3 раза нажимать.

Только центральный замок не срабатывает или Вы подразумеваете постановку и снятие с охраны?

СообщениеДобавлено: Ср 07 янв, 2009 0:40
Дмитрий Ф
При постановке/снятии мигают поворотники.
При нажатии кнопки запирания/отпирания на брелке нет реакции со стороны автомобиля - не моргают поворотники, не срабатывает центральный замок.
Возможна ли замена старого блока сигнализации на новый?

СообщениеДобавлено: Ср 07 янв, 2009 0:51
Михаил Чаусов
При постановке/снятии мигают поворотники.

В таком случае габариты не связаны с самой сигнализацией и не должны включаться при автозапуске. Отключение габаритов должны были сделать установщики при установке сигнализации.
При нажатии кнопки запирания/отпирания на брелке нет реакции со стороны автомобиля - не моргают поворотники, не срабатывает центральный замок.

Если происходит часто и в разных местах, то могу предложить замену брелока и приемопередатчика сигнализации. Не лишней будет проверка расположения приемопередатчика (с кнопкой call) - он должен быть расположен минимум в 5см от металла. Например, на лобовом стекле или за приборной панелью.
Возможна ли замена старого блока сигнализации на новый?

Если уговорите установщиков, то заменят. Но Вам продали работоспособную сигнализацию, поэтому могут отказать в замене.

СообщениеДобавлено: Ср 07 янв, 2009 0:59
Дмитрий Ф
Благодарю за помощь.
Послежу за работай брелка, возможно придется заменить.
Приемопередатчик расположен над зеркалом заднего вида.
Вот не совсем ясна функция вызова водителя. Надпись Call напралена во внутрь автомобиля, что делает невозможным вызов с улицы.
По фаренгейтам попробую завтра. Сразу отпишусь.
За ранее спасибо

СообщениеДобавлено: Ср 07 янв, 2009 23:01
Дмитрий Ф
Спасибо с цельсиями получилось.
А вот про кнопку Call так и не понятно.

СообщениеДобавлено: Ср 07 янв, 2009 23:09
Михаил Чаусов
Эта кнопка предназначена для вызова водителя из салона.

СообщениеДобавлено: Ср 07 янв, 2009 23:21
Дмитрий Ф
У подруги опель астра 3-х дверный, коробка авомат с ручным переключением.
Сигналка в9, синий брелок, W 610. На дисплее брелка надпись ручная коробка.
Заводиться только после выполнения нейтрали.
Возможно ли бы установка на данный тип автомобиль режим АКПП на сигнализации что бы не выполныть постоянно нейтраль?

СообщениеДобавлено: Чт 08 янв, 2009 1:03
Михаил Чаусов
Дмитрий Ф писал(а):У подруги опель астра 3-х дверный, коробка авомат с ручным переключением.
Сигналка в9, синий брелок, W 610. На дисплее брелка надпись ручная коробка.
Заводиться только после выполнения нейтрали.
Возможно ли бы установка на данный тип автомобиль режим АКПП на сигнализации что бы не выполныть постоянно нейтраль?

Программная нейтраль защищает от запуска двигателя на передаче, поэтому ее необходимо выполнять. С другой стороны, я не помню, как ведет себя изитроник, если оставить на передаче, выключить зажигание и затем попробовать завести. Если не даст завести, то можно выбрать вариант для АКПП. Но требуется тщательная проверка.

СообщениеДобавлено: Чт 08 янв, 2009 11:26
Парктроник 62
Дмитрий Ф писал(а):У подруги опель астра 3-х дверный, коробка авомат с ручным переключением.
Сигналка в9, синий брелок, W 610. На дисплее брелка надпись ручная коробка.
Заводиться только после выполнения нейтрали.
Возможно ли бы установка на данный тип автомобиль режим АКПП на сигнализации что бы не выполныть постоянно нейтраль?
посмотри должен быть датчик нетрали и цепляешься к нему

СообщениеДобавлено: Чт 08 янв, 2009 11:51
pisto
Михаил Чаусов писал(а):Эта кнопка предназначена для вызова водителя из салона.

Кроме вызова водителя,эта функция очень полезна для поиска ключей с брелком ,упавших в снег,траву.Или с бодуна :D

СообщениеДобавлено: Чт 08 янв, 2009 11:54
Михаил Чаусов
pisto писал(а):
Михаил Чаусов писал(а):Эта кнопка предназначена для вызова водителя из салона.

Кроме вызова водителя,эта функция очень полезна для поиска ключей с брелком ,упавших в снег,траву.Или с бодуна :D

После снятия с охраны брелок перейдет в режим энергосбережения, поэтому кнопка вызова не поможет найти его.

СообщениеДобавлено: Чт 08 янв, 2009 13:02
Михаил Чаусов
При повороте ключа трансмиссия автоматически переходит на "нейтраль" — вне зависимости от того, в каком положении Вы оставили рычаг передач — характерная особенность роботизированной коробки передач Easytronic .
Значит можно использовать вариант для АКПП, но необходимо проверить, конечно.