Страница 1 из 1

Прогрев по внешнему таймеру STARLINE B9

СообщениеДобавлено: Пт 09 ноя, 2007 18:07
Razor
Nissan Primera 2001г. StarLine B9

Можно ли к сигнализации B9 подключить внешний таймер для запуска автопрогрева. А то не удобно КАЖДЫЙ день устанавливать ОДИН будильник, который еще и на брелке начинает пиликать.
Возможно ли для внешнего таймера использовать шину модуля GSM/GPS?

СообщениеДобавлено: Пт 09 ноя, 2007 18:41
Alex K
Теоретически - да, на практике - нет, потому что протокол обмена сига-gsm модуль наверняка закрытый, и сделать под него самодельный контроллер затруднительно (хотя все возможно, осциллограф + прямые руки + еще кое-какое оборудование позволит определить посылки модуль-сига, проходящие в момент запуска, а затем эмулировать их при помощи, скажем, микроконтроллера.

Re:

СообщениеДобавлено: Пт 09 ноя, 2007 21:36
Razor
Теоретически - да, на практике - нет, потому что протокол обмена сига-gsm модуль наверняка закрытый, и сделать под него самодельный контроллер затруднительно (хотя все возможно, осциллограф + прямые руки + еще кое-какое оборудование позволит определить посылки модуль-сига, проходящие в момент запуска, а затем эмулировать их при помощи, скажем, микроконтроллера.


Ага, покупать за 400$ модуль, чтобы узнать посылки :),

СообщениеДобавлено: Пт 09 ноя, 2007 21:53
Михаил Чаусов
Можно использовать запуск по температуре и в заданное время подключать резистор определенного номинала вместо датчика температуры двигателя

Re:

СообщениеДобавлено: Пт 09 ноя, 2007 22:05
Razor
Да, про резистор я думал, но возникает другой вопрос, с какой периодичностью сигнализация опрашивает это датчик?

СообщениеДобавлено: Пт 09 ноя, 2007 22:42
Михаил Чаусов
Минимальный интервал между а/з - 1час.

Re:

СообщениеДобавлено: Пт 09 ноя, 2007 23:51
Razor
Минимальный интервал между а/з - 1час.


Это я знаю из мануала :). Вопрос был не о времени интервала между а/з, а о времени опроса датчика, другими словами - на какое время необходимо подключать резистор в цепь термодатчика?

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Сб 10 ноя, 2007 0:47
Михаил Чаусов
Это я знаю из мануала :). Вопрос был не о времени интервала между а/з, а о времени опроса датчика, другими словами - на какое время необходимо подключать резистор в цепь термодатчика? <

Секунды 2-3, не больше. Могу уточнить, если необходимо.

Re: Re: Re:

СообщениеДобавлено: Сб 10 ноя, 2007 8:23
Razor
Секунды 2-3, не больше. Могу уточнить, если необходимо.

Да, было бы чудесно, знать точно время опроса датчика и его сопротивления для температуры -25

Re: Re: Re: Re:

СообщениеДобавлено: Сб 10 ноя, 2007 9:13
Alex K
Да, было бы чудесно, знать точно время опроса датчика и его сопротивления для температуры -25 

эх, сказали бы раньше, я бы в морозилку сунул и замерил... по логике - меньше 12кОм, (поставьте 1кОм - точно неошибелесь)
причем совершенно неважно, на какое время его подключать, у Вас есть розовый провод - это выход состояния сигнализации, активируется при запуске двигателя, т.е. смотрим его состояние - если появился минус - подключаем обратно терморезистор.

Re: Re: Re: Re: Re:

СообщениеДобавлено: Сб 10 ноя, 2007 12:47
Razor
Дак в том-то все и дело, что при комнатной температуре датчик был 12 кОм, я его нагрел паяльником, сопротивление стало стремительно уменьшаться. Следовательно, при -25С сопротивление должно увеличиться, только на сколько не известно, морозилки на -25С нету :). Как вариант, думаю попробовать потенциометром.

СообщениеДобавлено: Пн 12 ноя, 2007 13:49
Михаил Чаусов
Для запуска по температуре необходимо подключить резистор на 1 секунду.
-5*С - 37кОм
-15*С - 55кОм
-20*С - 71кОм
-25*С - 98кОм
-30*С - 120кОм