непонятно че к чему на A2

вообщем поставил автозапуск к старлайн А2
значит чтобы с брелка завести надо поднять ручник,заглушить машину,выйти и потом с пульта заводить....
но вот в книжке прочитал что можно и по другому проводить автозапуск: на завед двигателе поднимаем ручник,нажимаем 2 раза кнопку 1(первое длит второе коротк), выкл зажиг машина работает,закрываем дверь ,ставим на охрану а машина все работает и не собирается глохнуть,есть подозрения что стоит функция турботаймера(да забыл сказать машин ваз 2114),но когда ставили модуль никаких дополнит программных функции не добавляли....в чем может быть причина???
и еще второй вопрос как включать и отключать режим автозапуска по таймеру?включать я его научился,а вот отключать не могу толком разобраться...я понимаю чьто теми же кнопками что и включал,но в какой момент его надо отключать..при заглушенном двигателе или при заведнном можно?
ЗЫ:если че то сильно по голове не бейте,все 14 страниц просмотрел подобных проблем не нашел
значит чтобы с брелка завести надо поднять ручник,заглушить машину,выйти и потом с пульта заводить....
но вот в книжке прочитал что можно и по другому проводить автозапуск: на завед двигателе поднимаем ручник,нажимаем 2 раза кнопку 1(первое длит второе коротк), выкл зажиг машина работает,закрываем дверь ,ставим на охрану а машина все работает и не собирается глохнуть,есть подозрения что стоит функция турботаймера(да забыл сказать машин ваз 2114),но когда ставили модуль никаких дополнит программных функции не добавляли....в чем может быть причина???
и еще второй вопрос как включать и отключать режим автозапуска по таймеру?включать я его научился,а вот отключать не могу толком разобраться...я понимаю чьто теми же кнопками что и включал,но в какой момент его надо отключать..при заглушенном двигателе или при заведнном можно?
ЗЫ:если че то сильно по голове не бейте,все 14 страниц просмотрел подобных проблем не нашел