УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Ложные срабатывания сигналки

Ложные срабатывания сигналки

Сообщение Storm. » Пт 26 дек, 2008 0:18

Добрый вечер!
Нужна помощь, у меня установлена сигналка StarLine Twage A4,
замучили постоянные ложные срабатывания на звуки низкой частоты (прямоточные глушители, грузовики и тп. источники шума) на оживленной трассе оставить нельзя, замучает, приходится отключать датчик удара. Сам регулировал и устанавливал минимальный уровень чувствительности по варианту №1 как в инструкции сказано, ноль эмоций все равно срабатывает, ездил к установщикам сигналки сказали ни чего сделать не могут такая сигналка, то же только с брелка регулировали. Прочитал инструкцию внимательно, а именно раздел настройка встроенного датчика удара и там есть вариант №2, но как он связан с первым и что по нему настраивается не понятно.
Хотел бы узнать ваше мнение можно как-нибудь исправить эту ситуацию с ложными срабатываниями.
Буду очень благодарен.
Ниссан Кашкай 2008 г.
Механическая КПП. , дв. 1,6
Storm.
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт 25 дек, 2008 23:52

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 26 дек, 2008 16:59

Добрый день.
В такой ситуации рекомендую установить датчик удара с ручной регулировкой чувствительности, отключив существующий датчик.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Storm. » Пн 29 дек, 2008 15:48

Михаил Чаусов
Добрый день!
Хотелось бы все таки понять возможность настройки именно моего датчика, потому-что в сервисе сказали ,что поменять не смогут или не хотят не понятно :cry: .
Прочитал внимательно настройку датчика как описано в инструкции, если настроить по второму варианту ударив по кузову слабым и сильным ударом, то по первому варианту изменяя чувствительность датчика согласно таблице, я получу изменения его чувствительности от слабого удара до сильного произведённого мною. :)
То есть слабый удар будет соответствовать 8 уровню (максимальной) чувствительности датчика удара согласно таблице, а самый сильный удар соответствует 1 уровню (минимальной) чувствительности.
Правильно я все это понял?
Заранее спасибо. :)
Вложения
Save0277.JPG
Save0277.JPG (241.49 КБ) Просмотров: 5663
Ниссан Кашкай 2008 г.
Механическая КПП. , дв. 1,6
Storm.
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт 25 дек, 2008 23:52

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 30 дек, 2008 1:08

Добрый вечер.
Датчик можно настроить двумя способами: выбором чувствительности с помощью брелока или ударами по кузову. У каждого способа есть свои особенности: первый позволяет выбрать чувствительность в определенном диапазоне, а второй подобрать реакцию на определенный удар.

В первом случае настройка подразумевает выбор нужной чувствительности с последующей проверкой на сильный и слабый удар. Если чувствительноть достаточна, то можно выйти из режима настройки датчика.
Во втором случае необходимо два раза ударить по кузову, выйти из режима настройки, поставить на охрану и проверить чувствительность.

Попробуйте оба варианта и может оказаться, что один из них окажется наиболее подходящим для Вас.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение xeq » Чт 01 янв, 2009 13:07

Ещё можно перенести датчик удара в другое место. На чересчур чувствительных Ценмаксах помогало.
С уважением, Вячеслав.
xeq
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Чт 01 янв, 2009 12:28

Сообщение Storm. » Пт 02 янв, 2009 13:57

Михаил Чаусов
C новым годом! :)
Есть еще пару вопросов:
1. Эти два способа настройки связаны между собой?
2. Ударив два раза по кузову слабым и сильным ударам, по второму способу настройке, у меня сигналка на какой удар будет срабатывать?
У меня сейчас сигналка настроена на минимальный уровень чувствительности с брелка по первому способу, но все равно срабатывает на низкочастотный шум, только мая машина во дворе.
Второй способ настройки вообще сможет помочь?
И я не понимаю зачем бить по кузову двумя ударами слабым и сильным, срабатывать будет на какой удар?
Спасибо :) .
Ниссан Кашкай 2008 г.
Механическая КПП. , дв. 1,6
Storm.
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт 25 дек, 2008 23:52

Сообщение vedm » Пт 02 янв, 2009 23:21

1. Это разные способы и они не связаны между собой.
2. Слабый удар для предупредительного уровня, сильный удар для тревожного уровня.
Бить для того, чтобы настроить чувствительность датчика, срабатывать будет на оба уровня.
установщик
ставлю Эксы
личку не читаю
Аватара пользователя
vedm
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс 16 ноя, 2008 17:03
Откуда: Питер


Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16