Страница 1 из 1

странность с дистанционным запуском B9

СообщениеДобавлено: Ср 24 дек, 2008 15:10
oleg73
дано:
B9 с контролем по тахометру
на улице -17гр
машина простояла примерно 12 часов

жмем с пульта запуск, происходит следующее:
стартёр бодренько крутит достаточно долго(не засекал, но что-то около 2 сек), но такое ощущение что совсем чуть-чуть не хватает для запуска. зажигание выключается. попытка №2. вот тут интересное происходит. стартер буквально долю секунды дергает и сразу бросает крутить. зажигание выключается. попытка №3: заводится как горячий - легко и быстро.
машина - праворукая тойота 2005 года, с мотором 1ZZ-FE

это нормальное поведение?

СообщениеДобавлено: Ср 24 дек, 2008 22:49
Михаил Чаусов
Здравствуйте.
Предлагаю проверить контроль работы двигателя, т.е. подключение серо-черного провода сигнализации. В качестве эксперимента могу предложить выбрать контроль по генератору и при включении дистанционного запуска подключать серо-черный провод к +12В, имитируя этим успешный запуск двигателя. Если запуск будет происходить стабильно, то останется разобраться с существующим поключением к тахосигналу.

СообщениеДобавлено: Чт 25 дек, 2008 14:37
oleg73
Спасибо за ответ Михаил.
Попробую как Вы советуете. щас просто потеплело немного и машинка заводится бодро с первого раза
А как по Вашему мнению должна проходить заводка при указанных в первом посте исходных данных? количество попыток\длительность первой попытки?
какой вообще алгоритм этой сигнализации при контроле по тахометру?

я правильно понимаю, что при контроле по тахо максимальная длительность попыток должна быть 3,6?
а минимальная регламентируется?

СообщениеДобавлено: Чт 25 дек, 2008 18:25
Михаил Чаусов
В Вашем случае сигнализация ориентируется на контроль работы двигателя и ведет себя соответствующим образом, согласно заложенной программе. Для нее это правильно, а для автозапуска нет.
Алгоритм - 4 попытки запуска двигателя, с максимальной длительностью 3,6 сек. Длительность зависит от появления сигнала на серо-черном проводе.

Максимальная длительность действительно 3,6 сек для первой попытки. Для блоков, выпущенных в этом году (маркировка W8xx), минимальное время работы стартера составляет 0,8 сек. Ваш блок выпущен ранее, если судить по работе стартера, поэтому минимальное время 0 сек.

СообщениеДобавлено: Пт 26 дек, 2008 15:18
oleg73
в том то и дело что сигнализация выпущена этим летом
видимо этих 0,8 как раз и не хватает в моём случае при определенных внешних температурах.

потому как вот сегодня -13 на улице и наблюдаю запуск со второй попытки. все как должно быть... первый импульс длинный, но пуска нет, второй чуть больше секунды(точнее сказать не могу). и пуск удачен.

я наверное просто выразился неправильно когда написал "стартер буквально долю секунды дергает и сразу бросает крутить."
я имел ввиду сказать что крутит меньше секунды. наверное он как раз и крутит 0,8 и тут наверное появляется импульс на тахо.

шальная мысль пришла... попробую на диктофон записать подобный пуск если будет повторятся, чтоб не на пальцах объяснять. =)

СообщениеДобавлено: Вс 28 дек, 2008 23:44
Повелитель Электронофф
смотрел тут машину одну, которая тоже заводилась не с 1 раза.
Что нашел: ошибка подключения силовых проводов - провод АСС сигнализации подключили к проводу "зажигание" на замке. В итоге: включается зажигание при автозапуске, но когда начинает крутить стартер - зажигание выключается. Это хорошо видно - потому что все контрольные лампы на панели приборов гаснут на время вращения стартера. Нет ли у вас чего-нибудь подобного?

СообщениеДобавлено: Ср 31 дек, 2008 13:33
oleg73
Повелитель Электронофф писал(а):смотрел тут машину одну, которая тоже заводилась не с 1 раза.
Что нашел: ошибка подключения силовых проводов - провод АСС сигнализации подключили к проводу "зажигание" на замке. В итоге: включается зажигание при автозапуске, но когда начинает крутить стартер - зажигание выключается. Это хорошо видно - потому что все контрольные лампы на панели приборов гаснут на время вращения стартера. Нет ли у вас чего-нибудь подобного?

дык если не холодно, то пускается с первого раза

СообщениеДобавлено: Ср 31 дек, 2008 13:35
Михаил Чаусов
oleg73 писал(а):
Повелитель Электронофф писал(а):смотрел тут машину одну, которая тоже заводилась не с 1 раза.
Что нашел: ошибка подключения силовых проводов - провод АСС сигнализации подключили к проводу "зажигание" на замке. В итоге: включается зажигание при автозапуске, но когда начинает крутить стартер - зажигание выключается. Это хорошо видно - потому что все контрольные лампы на панели приборов гаснут на время вращения стартера. Нет ли у вас чего-нибудь подобного?

дык если не холодно, то пускается с первого раза

Добрый день.
Сообщите модель своего автомобиля, пожалуйста.

СообщениеДобавлено: Ср 31 дек, 2008 16:09
oleg73
Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.
Сообщите модель своего автомобиля, пожалуйста.

Toyota Opa мотор 1ZZ-FE, 2005 год
аналоги по электронной начинке Allion, Premio, Caldina в 240-х кузовах

СообщениеДобавлено: Ср 31 дек, 2008 16:22
Михаил Чаусов
oleg73 писал(а):
Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.
Сообщите модель своего автомобиля, пожалуйста.

Toyota Opa мотор 1ZZ-FE, 2005 год
аналоги по электронной начинке Allion, Premio, Caldina в 240-х кузовах

Ничего особенного: 1 цепь аксессуаров, 2 цепи зажигания и 1 цепь стартера.
Штатного иммобилайзера скорее всего нет, поэтому и модуля обхода тоже нет, т.е. на запуск не влияет. Но желательно убедиться в этом, конечно. Я бы подключение к замку зажигания проверил и контроль работы двигателя.

СообщениеДобавлено: Вс 04 янв, 2009 19:13
oleg73
иммо нет точно.
прилагаю файлик, это пуск промороженного почти сутки мотора при температуре -18.
может это особенность этого мотора такая, что надо при холодном пуске немного перекрутить чтоб мотор пустился.... в соседней ветке прочел про конденсатор в цепь серо-черного провода... это не мой случай?


ЗЫ переименуйте в .mp3, не давало загрузить с таким расширением

СообщениеДобавлено: Вс 04 янв, 2009 20:13
Михаил Чаусов
oleg73 писал(а):может это особенность этого мотора такая, что надо при холодном пуске немного перекрутить чтоб мотор пустился.... в соседней ветке прочел про конденсатор в цепь серо-черного провода... это не мой случай?

Если Вы заводите ключом и стартер не перекручивает, то и сигнализация не должна перекручивать. А чтобы не перекручивала, необходимо правильно подключить ее серо-черный провод к тахометру. В Вашем авто тахосигнал можно попробовать найти на колодке диагностики (черный провод).

СообщениеДобавлено: Пн 05 янв, 2009 12:21
oleg73
на колодке и подключено

СообщениеДобавлено: Вт 06 янв, 2009 0:05
Михаил Чаусов
oleg73 писал(а):на колодке и подключено

Можно выбрать контроль по генератору и при включении стартера замкнуть серо-черный на +12В. Если будет корректно заводить, значит тахоимпульсы не нравятся по какой-то причине.