Страница 1 из 1

StarLine B6 функции

СообщениеДобавлено: Вт 23 дек, 2008 12:29
Alesto
После установки сигнализации StarLine B6 на Автомобиль Hyundai Accent 2008г. РКП, бензин, руль слева, дата установки 20-12-2008 у офицального дилера были замечены следующие глюки или неправильность настройки или подключение. Дополнительно к сигнализации было подключено оборудование: модуль дотяжки стекол на 4 стекла (Mangust), модуль дистационного открывания багажника, датчик обьема Альтоника VG64.
Была просьба реализовать функции двухшагового отпирание замков дверей, поддержка зажигания в режиме охраны с работающим двигателем, функцию №2 включить в вариант 2.
1. При дотяжке окон окна закрываются последовательно от передней пассажирской двери по часовой стрелке к водительской.
2. При ключе в замке зажигания и открывании двери слышно 4-е шелчка центрального замка, но замки не меняют положение (можно прервать закрыв дверь).
3. При постановке на охрану датчик удара и обьема активируется через 1 мин. (функция №3 настроена на 5 сек)
4. При активации функции охраны с работающим двигателем двигатель глохнет через 1 мин., а нажатие последовательности кнопок 1 и 3 не активирует режим охраны на брелке значок сирены и закрытый замок не отображаются (предворительные дествия выполняю - нейтраль, ручной тормоз, слышу мелодию брелка, вынимаю ключ. выхожу из машины, закрываю двери) (фукция №16 вариант 4, турботаймер отключен)

СообщениеДобавлено: Вт 23 дек, 2008 23:22
Михаил Чаусов
Здравствуйте.
Отвечу по пунктам:
1. Я предпочитаю другой вариант, т.е. стекло водителя закрывается последним. Если не устраивает последовательное запирание четырех окон одним модулем управления стеклоподъемниками, то можно установить два модуля, которые будут одновременно поднимать по два стекла.
2. Какая-то ошибка в подключении сигнализации. Конкретика возможна только после диагностики подключения.
3. Функция 3 имеет отношение только к концевикам дверей, т.е. на работу датчиков удара и объема не влияет. Минутная задержка - это много, должна быть меньше.
4. Уточните, пожалуйста, на экране брелока включена иконка "turbo on"? Двигатель глохнет точно через минуту или это примерная оценка?

СообщениеДобавлено: Ср 24 дек, 2008 12:47
Alesto
Добрый день, Михаил спасибо за скорый ответ, уточняю по пунктам:
1. Стекло водителя закрывается последним, как Вы и сказали. Если это нормальная работа модуля и изменение его работы не возможно, то данное поведения меня устраивает и особых претензий не имею.
2. Заметил что шелчки замков сопровождаются с шелчками реле и данная проблема наблюдается только на водительской двери. Кнопка управления замками дверей на водительской двери закрывает и открывает все двери кроме водительской (установщики сослались на реализацию функции 2-х шаг. открывания дверей). Возможно ли это связано с реализацией функции двухшагового отпирания дверей? Влюбом случае сегодня еду на СТО для устранения данной проблемы.
3. В инструкции функция №3 звучик как "Задержка активации датчиков при включении охраны", если она не влияет на время активации датчиков удара и обьема, то у меня предположение, что минутная задержка может быть вызвана отсутствием реакции на датчики во время работы канала №4 (который управляет работай модуля стеклоподьемников, который запрограммирован по варианту 3 и может иметь продолжительность от 1 до 60 сек).
4. На экране брелока иконка "turbo on" ОТКЛЮЧЕНА. Оценка времени остановки двигателя ПРИМЕРНАЯ. При предворительный действиях на экране брелока отображаются иконки выхлопа и r99 и звучит мелодичный сигнал брелка. После последовательного нажатия кнопок 1 и 3 подтверждение постановки на охрану не поступает НИ сигналом сирены и НЕ звуковым сигналом брелока и НЕ индикацией на брелоке. В ходе моих эксперементов удалось поставить на охрану с включеным двигателем при ключе в замке зажигания, но тут же сработала сирена и двигатель заглох.

СообщениеДобавлено: Ср 24 дек, 2008 22:22
Михаил Чаусов
Здравствуйте.
Благодарю Вас за столь подробное описание проблемы.
1. Это нормальный алгоритм работы, заложенный в модуль.
2. Для Вашего автомобиля можно нормально сделать двухшаговое отпирание. В Вашем случае требуется диагностика подключения сигнализации, поэтому не могу сказать что-то конкретное.
3. Возможно, что сделали именно так, но и в этом случае требуется проверка. Я не вижу в этом ничего страшного, т.к. датчикам в любом случае нельзя срабатывать сразу после включения охраны. Если стекла поднимаются секунд за 30, то можно уменьшить время работы доп. канала (который запускает модуль дожима) до 40 секунд.
4. Могу предположить следующие причины проблемы: неправильное нажатие на кнопки брелока (необходимо сначала нажать и удерживать кнопку 1 до появления мелодичного сигнала, затем отпустить кнопку 1 и коротко нажать на кнопку 3) или ошибка в подключении реле поддержки зажигания. При условии, что сигнализация действительно подключена к концевикам дверей и выбрана задержка 5 сек.

СообщениеДобавлено: Чт 25 дек, 2008 13:16
Alesto
Добрый день, Михаил. Вчера отвез машину на СТО, установщик, который ставил сигнализацию заболел, другой не успел к вечеру. Забираю машину сегодня о результате отпишусь.